Елена Бызова

У МЕНЯ ЗАЗВОНИЛ ТЕЛЕФОН.

И уже с первым звуком красивой мелодии я понимала, что на другом конце провода притаился враг. Это чувствовалось в твердом и решительном дыхании моего визави.
- Елена( иногда Елена Владимировна) ?
- Да, я у телефона.
- Меня зовут.... далее невнятное бормотание с называнием имени и, иногда, организации, которую представляет мой названный враг.
Я переспрашиваю: "Откуда, откуда?" В ответ звучит более внятное, но не более знакомое: "Трастовая инвестиционная компания @XGB@.", -и далее не сбавляя темпа- "у нас для вас есть очень выгодное предложение!"

После этого на высоких оборотах темпа на меня выстреливается обойма терминов вперемешку с прослойками "обезболивания" -" Это очень выгодно, у нас сейчас акция!"

В зависимости от степени занятости я выбираю тактику- атаковать в лоб, или подкосить с тыла. Если иду в лоб - то первый вопрос: "Откуда у вас мой номер?" Если выбираю партизанскую тактику, то говорю о том, что далека от всех финансовых терминов, и всеми деньгами распоряжается муж. Обычно мои оппоненты сдуваются после слабых попыток выпросить номер телефона всемогущего Мужа. Я стою насмерть, номер не даю ни под каким предлогом.

В случае неудачной атаки в лоб( слабо дала понять мой агрессивный настрой), а на том конце провода ссылаются на неизвестность источника информации и продолжают свою пропаганду легких способов обогащения. Тогда я пускаю в ход тяжелую артиллерию и упоминаю, что они нарушают Гражданский кодекс, а в частности закон об Охране частной жизни гражданина.
Если и в этом случае пытаются сослаться на незнание или "общедоступность" моих данных, я снова ссылаюсь на тот же закон. Говорю что без указания источника информации их вторжение на мою частную территорию - а личный номер это не общедоступная информация, это нарушение закона. Только госорганы имеют право доступа, да и то в особых случаях.

В общем, чаще победителем боев на телефонах выхожу я. Но достойные противники не перевелись, и с отдельными компаниями перезвоны могут длится по нескольку месяцев...

Продолжение повести о битве за клиента следует....