Юля Добронравова
СУБЪЕКТИВНОСТЬ

Творчество сегодня прет изо всех щелок. И как обычно в любом творческом проекте, меня нагоняет творческий кризис, в виде болезни. Хорошо, что окружение меня не бросило и в принудительном порядке согласилось повзаимодействовать с клавиатурой. Спасибо ему за такую сыновью любовь.

А рассказать сегодня я хотела следующую историю. Лет пять назад, наше чадо ввело нас в шок, сказав, что среди прелестей юриспруденции и педагогики выбирает сомнительное мастерство актера.

Не знаю, что при этом было у нашего папы-это уже его история. У меня в голове был взрыв. Муки мои были столь сильны, что Вселенная услышала меня.

На одной из семейных посиделок, присутствовала старая бабушка- профессор психологии. И за чашкой чая, спросив, как у меня дела, услышала мешок излияний души. Самое большое, что меня беспокоило-это то, что у моего ребенка нет таланта, и он угробит свою жизнь.

Бабулечка посмеялась, и в ответ нашептала мне:

У меня, как у «долбанного» родителя очень субъективный взгляд на своего ребенка. И я не могу увидеть его талант, находясь в этом субъективизме. Там только тотальное любование ребенком либо на наоборот.
И что мама Андрея Миронова считала его совершенно бесталанным ребенком. И Андрей поступал в театральный ВУЗ в тайне от своих родителей. Чтобы творческие мощи не сдвигали его со своей дорожки.

И вы знаете, меня отпустило. Старушка- психолог нашла правильные контексты. Она и по значимости моей проехалась, сравнив моего ребенка с Андреем Мироновым. И донесла до меня суть идеи.

После этого ребенку был зеленый свет. Точнее, я уже не лезла в этот его выбор. И вот уже он пять лет самодостаточно кривляется на сцене, вызывая у меня чувство благодати.

Неважно какую профессию он выберет потом, в свои 17 лет. Главное, что сейчас он следует своей дорогой.

И наверное сейчас, пришло время мне рассказать ему об этом, а ему, в силу сложившихся обстоятельств, записать это и намотать на ус.