Екатерина Кисина

Демотивации пост

Думаю, у каждого пользователя соцсетей в новостной ленте хоть раз да появлялись репосты с различных бизнес-цитатников. Те, кто делают такие репосты, скорее всего, считают, что кто-то зайдет к нему на страницу, увидит все это и будет думать: "Ну ничего себе! Каким он успешным человеком стал, в люди выбился."

У меня такие темы не вызывают ничего, кроме раздражения. Вся беда этих цитатников, что ты прочитал и забыл. Может быть, что во время прочтения в голове что-то и мелькнет, но лишь на мгновение. Вот пишут тебе там, мол, подними задницу с дивана и действуй! И ты такой думаешь: "Да, надо встать и действовать!" - и продолжаешь сидеть, не то чтобы действовать.

А если действовать, то в каком направлении? "Ну, наверное, бизнес какой-нибудь придумать..." И какой? А у тебя даже идей никаких нет.
Придумал? Для начала необходимо найти капитал для осуществления идеи. А где его взять? Ишачить на нелюбимой работе? Взять еще один кредит? Круг замкнулся.

Окей, нашел капитал, начал чем-то заниматься, но дела не пошли сразу в гору. Где обещанная прибыль и почему вместо нее только растущие в прогрессии долги? Видимо, бизнес - это не мое. Круг снова замкнулся.

Цитатники говорят, что нужно составить план, который ты должен осуществить за пять лет. Будь то машина, домик на Гоа или английский в совершенстве. Бизнесмены говорят, что составление такого плана - уже полдела, это приблизит тебя к своей цели.
Но годы идут, а ты даже захудалого самоучителя в руки не взял. Твой план пылится где-то в ящике стола под бумагами, которые ты никогда не достаешь.

Так, что еще пишут. Можно послушать тех, кто уже всего добился. Ты записываешься на мастер-класс, что ведет крутой директор компании, который поднялся на продаже пылесосов. Он рассказывает, что надо быть уверенным в том, что твой товар самый лучший, и тогда люди начнут его покупать. И ты, вдохновленный, дома выдумаешь нереальный контент, который точно разлетится, как горячие пирожки. Покопавшись в интернете, ты понимаешь, что эту идею кто-то реализовал до тебя, и фантазия твоя на этом истощается. И это все в лучшем случае, если ты вернешься с семинара не с пустой головой, оставив порывы в стенах кабинета.

Добрая часть бизнес-цитатников - это просто набор ванильных цитат, где любовная подоплека заменена на слова вроде "цель", "мотивация", "успех". В этой деловой философии еще сидеть и разбираться, хотя зачастую эти записи не несут смысловой нагрузки в принципе.

Остальные же посты совершенно не отличаются друг от друга, потому что они продублированы из одного паблика в другой, и одна и та же запись пестрит в новостной ленте раз пять. Возможно, она была бы интересна, если бы один вид одинаковых слов не задолбал.

Вот и все. Ни единого шанса, черт возьми. Пойду поем.