Хорошие девочки отправляются… Откровенность, открытость и искренность


Татьяна Кресан


Сегодня, как в первый раз. Написала несколько вариантов для поста. Все не подходят. То тема слишком серьезная, то не моя, в том нет энергии, а что-то никак не пишется. Времени у меня, как у Золушки, только до 12 часов, минуты бегут и бегут, а мысли, кажется, все улетучились.

Возможно, в этом виноват размеренный и спокойный день, и я слишком расслабилась. Возможно, страшно написать что-то совсем плохое и неинтересное. Возможно, не хочется писать слишком откровенные вещи.

Очень страшно выкладывать частичку себя на всеобщее обозрение. Кто-то осудит, кто-то пройдет и не заметит, кто-то не поймет. Ведь так хочется всем угодить и быть хорошей девочкой.

И вот во мне снова просыпается хорошая девочка. Она во всем старается быть правильной и лучшей, никого не обидеть, всем помочь, интересы всех учесть, обо всех подумать и позаботиться.



А что в итоге? Никому эти жертвы не нужны. Кто будет заботиться о ней?
Наверное, в свое время моя хорошая девочка была мне нужна. Она помогла мне учиться в школе и университете, стать хорошей хозяйкой и много чего еще. За это нужно сказать ей спасибо. Но у нее много страхов и ограничений. Она отказывается от своих желаний в пользу других, а иногда совсем не знает и не подозревает, чего ей на самом деле хочется. В ней нет живости, азарта и легкости. Она очень хочет, чтобы ее похвалили и сказали, что она хорошая, поставили лайк и оценили. Она ищет других людей, чтобы они подтвердили ее ценность и значимость.

«Хорошие девочки отправляются на небеса, а плохие — куда захотят».
На самом деле хорошие девочки отправляется туда, куда мы сами их отправим. Хватит стараться быть лучше, чем я есть на самом деле. Пора уже быть собой.

И вот я потихоньку знакомлюсь с собой настоящей. Я вижу женщину, которая может сказать "нет", которая знает, что она хочет и ни за что не откажется от своих желаний, ту, которая верна, в первую очередь, себе.
В ней много силы и жизни. Она верит в Бога и в себя. Она свободна и счастлива. Она не зависит от внешних обстоятельств и чужих мнений.
Она идет своим путем, и за ней идут другие. Она может все.
Она уже давно ждет, когда ее выпустят на свободу и разрешат дышать полной грудью, кричать во весь голос, быть непохожей на других, творить и вытворять.

И я понимаю, что не обязательно быть одиноково правильной. Я могу быть разной. В этом я настоящая.
Я офигеваю от своей офигительности и это мне нравится.