Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Меркантильные девушки и жадные мужчины. Кто платит в кафе? Это жадность или норма?
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Реальные истории из жизни. Обсуждаем нашу жизнь
Такая история...
И еще раз о меркантильных девушках и жадных мужчинах.

Является ли логичным желание ухоженной девушки требовать минимум вложений от мужчины в виде кафе, развлечений?

Об этом спрашивает автор поста.

"Доброго времени суток. Пишу немного не по теме. Моему молодому человеку 24 года, вместе три месяца. Не хочу казаться меркантильной, но хочу мнения со стороны. За этот небольшой срок наших отношений мой МЧ ни разу не сводил меня в кафе. Пару раз в кино. И то два последних раза на драйв кинотеатр (там оплачивать нужно не за человека,а за машину, получается в два раза дешевле). Я - студентка, сама в будние дни учусь, а в выходные работаю по 12 часов. Деньги вкладываю в себя, слежу за собой, выгляжу довольно не плохо. Но как и у всех студентов не всегда хватает денег на еду, а с моей работой и времени. Он это знает и ни разу мне не предложил перекусить. Хотя я и сама предлагала просто сходить выпить кофе. Отнекивался. Есть постоянная работа, про зарплату спрашивать неудобно. Когда спросила, почему не ходит гулять с друзьями, то говорит ,что он не денежное дерево. В других вопросах привести-отвезти на машине помогает. Сейчас холодно, и гулять по улице просто больше не могу. Что мне делать? Я не требую больших денег, но можно же оплатить десерт и кофе? Ему же приятно, когда с ним девушка рядом с хорошим маникюром, одеждой и т.д. Это тоже стоит денег, я оплачиваю все сама и не требую этого от него. Подскажите как быть?"

Как думаете вы?
Miss Juli
Не вижу в желании автора ничего предосудительного.