Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Эпиляция противопоказания, последствия, молочница. Интимная гигиена. Депиляция, шугаринг, воск
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Процедуры и препараты. Массаж и т.д.
Такая история...
Мастера эпиляции отвечают на вопросы коллег и клиентов, рассказывают о своем опыте и техниках удаления волос.

Вопрос:
Занимаюсь восковой депиляцией 3 года, сделала девочке глубокое бикини, подмышки, ноги полностью, она постоянная клиентка. Через часов 6 присылает эти фото. Что это? Я в шоке, расстроена. Это только спереди на ногах, сказала, что была в душе после процедуры.












Комментарии:
- У меня так было, потом огромные синяки появились.

- Смотрится, как аллергия.

- На крапивницу похоже.

- Гель для душа не меняла после последнего посещения эпиляции? Я вообще предупреждаю после удаления волос 2 часа не мочить, если душ, то через несколько часов, легкий с прохладной водой (не отпаривать) и гель без отдушек или детское мыло.
Кстати, у девушки нет КД или ПМС? У меня бывают странные реакции кожи перед КД.

- Я своим клиентам строго-настрого запрещаю купаться в день депиляции, вода течет вообще не чистейшая.

- Не ожог ли это???

- У одной девочки так было после удаления волос, она 'купалась' перед депиляцией (моется она в кипятке), не надо мыться после депиляции несколько часов и без мыла. Прям подождать не могут.

- Может просто сильно горячей водой помылась? Потом-то прошло? Вы спрашивали? Или так и ходит?

- На фото больше похоже на ожог, кстати, ибо пятна аллергические, как клякса, а здесь видны следы от ролика, такие четкие грани.

- К сожалению, по фото явно выражен ожог, посоветуйте клиентке Бепантен.

- Жесть какая. Если это аллергия или ожог, то почему только впереди? Ведь внутренняя поверхность бедер нежнее.

- После процедуры эпиляции никаких душей, бань и саун.