Девочки, а вы бывали на приемах у психологов?
Помогло ли решить проблему?



- К женщинам психологам ходить - это смешно, ржака.

- Нет, только у психиатра. Помог.

- Мне помогла консультация у психолога.

- Нет, но, наверное, от специалиста зависит.

- Я была у психиатра. Мне показалось, что она сама нуждается в консультации специалиста её же профиля.

- Была в 14 лет, на тот момент помогла очень даже, настроение было всегда хорошее после сеансов с психологом.

- Я сама специалист по работе с клиентами. Поэтому сам себе психолог.

- Была. Фигня все эти психологи. Все, что они говорили, я и без них знала. От книг пользы намного больше.

- Была у психолога, пустая трата денег.

- Дал психологу с ноги, он в итоге сказал, что я агрессивный. Но я начал доказывать, что я просто чокнутый.

- Как по мне, так психологическая помощь - пустая трата денег.

- Была, лет в 14.
Это было интересно, многие тесты психолога до сих пор помню, и испробовала на знакомых.
Но так и не поняла, нормальная я, в итоге, или нет.

- У психиатра была.

- Учусь на психолога, потому они меня окружают 24/7.

- Типичные психологи говорят заезженными словами, но если человек по натуре хорош и позитивен, то просто от общения будет лучше.

- У меня подружка - псисиатр, (это не опечатка, вы бы ее видели) говорит, что все ку-ку и мне к психологу не надо пока... Говорит, выпей и успокойся.

- Совсем недавно была у психолога. Да, помогли понять некоторые проблемы. Мне их показали со стороны, и я поняла, что не так уж все плохо. Сказали, что у меня высокий уровень депрессии. Дали книжку почитать.

- Кучу денег на них спустила. И расстановки, и психологи, и психотерапевты-психиатры, даже астрологи. Если бы я так внешностью занималась и столько денег в нее вкладывала, сейчас бы выглядела, как топ модель. Мне не помогло. В реальности все намного проще, чем я надумывала себе.