Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Юля. Пора уже браться за себя и мне...
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Юля
Я новичок, здравствуйте! Очень рада быть здесь. Жду ваших СОВЕТОВ. Читаю уже 3 дня, и понимаю, что все дела не в банальном похудении, а в том чтобы изменить свой подход к питанию и жизни в целом. Действительно человек, который любит и уважает себя не запихнет себе в рот что попало хотябы потому, что это нанесет вред организму. Конечно я хочу быть стройной и красивой, ноя хочу еще и хорошо себя чувствовать. И вобще приятно осозновать, что ты совершаешь хорошие, правильные поступки как в отношении других людей, так и в отношении себя-любимого.
История моего веса такова.