Девушки, такая ситуация: наращивала волосы у мастера, все идеально, цена перекапсуляции и повторного наращивания год назад у нее была около 4000-5000 рублей. Сейчас я решила снова нарастить, волосы есть. Оказалось, что именно этот мастер больше не занимается волосами, и посоветовала от себя свою ученицу. Ученица сказала цену за перекапсуляцию 9000 рублей. Скажите, кто наращивает волосы, это адекватная стоимость, или завышенная?
Сама в этом не разбираюсь.



- Толком без опыта, и за перекапсуляцию 9 косарей загнуть - дорого. Так у хорошего мастера может стоить в салоне.

- Дорого.

- Я тоже считаю, что дорого. Люди 10 тысяч за полное наращивание отдают, а вам залупили такой ценник с вашими же волосами. Дорого.

- Конечно дорого!

- Более чем завышенная стоимость перекапсуляции. Ваша мастер, вполне вероятно, свою долю имеет за перенаправление к этой ученице.

- Зависит от:
1) региона РФ;
2) количества прядей.

- Ученица! Дороговато будет!

- Ну, тогда, вне зависимости от региона - более чем высокая цена.

- Расчёт на то, что в новогодние праздники уже все равно никуда не запишешься, наверное.

- У меня подруга с микронаращиванием и перекапсуляцией 200 прядок плюс срез волос отдала 12000 рублей.

- А это уж больно дёшево.

- Я 2500 рублей отдавала, а снятие, перекапсулирование и наращивание. И прядей было 270. И мастер - золотые руки. Все зависит от пожеланий мастера.

- Я в Питере делала перекапсулирование у отличного мастера: работа плюс волосы, заплатила 9000 рублей.

- 3000 рублей перекапсуляция - нормальная цена.

- Я отдала 17000 рублей за наращивание, волосы 150 прядей, плюс окрашивание балаяж. Мастер самый лучший у нас в городе. 9000 за перекапсуляцию чего-то дороговато, по-моему. Или, может, она супер пупер талантище? Посмотрите ее работы, а также рассмотрите другие варианты.
-