Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ужасное обслуживание в магазинах. Хамство, наглость сотрудников
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Реальные истории из жизни. Обсуждаем нашу жизнь
Такая история...
Ужасное обслуживание в магазинах. Хамство, наглость сотрудников

Есть такое золотое правило: увидел вещь, которая тебе понравилась - покупай сегодня, сейчас, сию минуту. Потому что ее может уже не быть, даже если ты просто сбегаешь до банкомата.

И как же меня бесит тот факт, что это правило работает стопроцентно. И никто, никто меня не убедит, что это "боженька отвел, наверняка там был брак". Ага, только не отвел, а увел!! Сколько он у меня уже классных вещей увел!

Вчера , практически уже под закрытие магазина приехали мы в Аксон отоварить свой подарочный сертификат.

Все прошло удачно, новенький компьютерный стул греет наши попки, но мы решили пошататься в других отделах , и тут я вижу отличный стол- книжку с прекрасными сверкающими откручивающимися ногами, по совершенно бросовой цене. Я знаю, что столы - книжки уже давно вышли из моды, но для однокомнатной квартиры вещь очень актуальная. А наш старый стол уже не просто книжка, а почти книжка-автомат, срабатывает на складывание при легком касании и громком чихе.
Денег у нас не хватило, и мы решили вернуться за ним на следующий день.

И тут сработало то самое правило! Из более чем трех десятков стоящих там столов, какая-то с... симпатичная леди купила именно наш стол, именно того цвета. Мы приехали за этим столом с другого конца света (города)!

Я сказала , что мне нужно утешиться, и мы пошли гулять на широкую ногу в соседний Рио.

Цены в боулинге приятно покусывали. Да и муж закомплексовал, что на нем некрасивый свитер.
До ближайшего сеанса кино был целый час.

Тогда мы решили пойти в маркет "Наш", купить что- то из еды и бутылку хорошего красного полусладкого вина, чтобы залить горе. И это было большой ошибкой.

Муж заценил креативную идею "долой прилавки, свалим весь товар кучами прямо на полу"
Многообразие фруктов просто убивало. Тут они переплюнули даже " Аллею". Не было даже экзотических бананов. Про мандарины я молчу.

Вино какое хотела не обнаружили, стали искать просто хоть какое- нибудь полусладкое красное. Спустя 10 минут , когда я сделала примерно 20 наклонов, стало понятно, винный отдел специализируется исключительно на сухом и полусухом вине. Спустя еще 10 минут удалось отрыть что - то сладенькое, вариантов не было.

Уже приближаясь к кассе я решила цапнуть редиску.

Когда нам озвучили сумму на кассе, мы немного удивились, что так много, но потом подумали, что сейчас просто все дорожает, и наш организм еще не адаптировался, мозг сопротивляется. И все же я по обыкновению пересмотрела чек, есть у меня такая привычка.

И тут я обнаружила , что я купила какие-то манго за 100 руб. Ну как я уже говорила, из экзотических фруктов там были только апельсины.
Тут до меня доходит, что редиску за 60 мне пробили как манго за 100. Тут муж вывез предположение, что возможно так называется этот сорт редиски, и, возможно, мне показалось, что она 60, а на самом 100р . Такое, знаете ли, маленькое, красное, симпатичное манго. Со вкусом и терпкостью редиски. Или редиска с нежной мякотью манго.

Ну я подумала: Не проблема!

Сейчас мне быстренько вернут на кассе 40 рублей и дело с концом.

Как это бывало в любом другом НОРМАЛЬНОМ магазине.

Но! Кассир послала к администратору. Которого на месте конечно не оказалось. Охранник с умным видом вызвал ее по рации.

Как назло, вызванное еще до редисочного недоразумения, такси приехало на удивление быстро. Итак, мы стоим и потеем, и тут летящей походкой подплыла админ.

Милая тетя с пафосом начала объяснять мне , что сейчас я должна написать ЗАЯВЛЕНИЕ, которое они в течении какого- то (явно не двух минут) времени рассмотрят и вынесут свой вердикт. Тон тетеньки всеми своими нотами намекал мне , что виновата в этом конфузе явно не она и не их сраный магазин. И тут меня , как говорится, торкнуло.

Я с нажимом спросила, уж не на мои ли хрупкие плечи она пытается возложить ответственность за содеянное??!!

Слава богу, у нее хватило совести сказать, что нет. Виноват кассир и продавец. Какой продавец??? Там же все на полу валяется? Якобы какая то овца там стикеры неправильно наклеила и теперь кассир, ни мало не смущаясь, пробивает редиску по цене несуществующего манго.

И вот теперь нужно писать бумагу, собирать консилиум из кассира, неудачника-продавца и админа. Тут я уже заорала, чтобы мне быстро отдали 40 рублей, меня такси ждет.

На что мне ответили, что не может же она отдать из своего кошелька эти деньги. А почему , собственно, и нет? Меня бы устроило.

Снова повторила про заявление, другой день, консилиум.
Ну принципы, конечно, штука хорошая, но домой и кушать после трудового дня мне хотелось в данный момент больше, чем правды, поэтому я просто послала все это в глубокую задницу и бодрым аллюром поскакала к выходу. Мой адреналин искал выход. И тут муж сделал ошибку - своим "брось ее в них, брось!" сорвал заглушку. Разве можно дразнить голодного, разъяренного Тельца? Вы че, корриду никогда не смотрели?
Ну что я могу сказать.... Конфетти из редиски - это красиво. Зрителям понравилось.

З.ы. Никогда не ходите в гипермаркет "Наш"

Юлия Соколова
Miss Juli
Я обратила внимание, что у нас сотрудники в магазинах стали гораздо вежливей, реже обвешивают (это тоже искореняется огромными штрафами).
Пока боятся хамить, вдруг придется иметь дело с мальчиками в форме. Я верю, что такая прекрасная тенденция станет нормой жизни!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.