И снова - РЕИНКАРНАЦИЯ...

Многие из вас, конечно же, слышали об этом понятии, кто -то, наверное, даже сталкивался с этим явлением на собственном трансцендентном опыте, но с точки зрения официальной медицины и большинства направлений психологии, такое явление характеризуется всего лишь как помутнение рассудка или психическое расстройство личности. Даже не все мировые религии оперируют сегодня этим понятием. Например, из Христианства оно исчезло ещё в 4 веке на знаменитом Никейском Соборе. Однако многие люди, вопреки всем официальным точкам зрения, спонтанно приходят к понимаю, что эта жизнь у них не единственная. Особенно часто это происходит при путешествии по другим странам, когда человек, оказываясь в местах, где он уже когда-то жил с лёгкостью начинает вспоминать свои прошлые воплощения.

Для многих таким чудесным местом является Египет, место, где взору самых скептически настроенных граждан открываются останки некогда существовавших цивилизаций, сооружения которых поражают воображение...

Наталия Вико – талантливый и успешный писатель, историк-востоковед, мудрый и тонкий философ, парапсихолог, обладатель нескольких дипломов известных международных парапсихологических школ, прекрасный собеседник и просто действительно красивая женщина. Казалось бы, чего еще хотеть? Но снова и снова Наталия возвращается в Египет, чтобы открыть для себя его тайны, прикоснуться к вечному и просто вновь оказаться в своем истинном доме. Есть много общего в ее биографии и биографии Омм Сети (англичанка Дороти Луиз ИДИ).

Из ее рассказа о себе:
"Впервые я столкнулась с Египтом в 12 лет. Вернее - не столкнулась, а окунулась и нырнула в Древний Египет, можно даже сказать по-другому – взлетела к нему. Хотя, пожалуй, могу предложить еще вариант: Египет ворвался в мою жизнь. В тот день наш класс пришел в Музей изобразительных искусств имени Пушкина. «Музей» в переводе с греческого означает «Храм муз», а Храм – как известно, сокровенное или священное место, где можно прикоснуться к таинству, если, конечно, не быть профаном, то есть человеком, которому позволено находиться только перед входом в Храм. Посещение Египетского зала в планы экскурсии не входило, но я повернула именно туда и… потерялась во времени и пространстве – как зачарованная переходила от одного экспоната к другому, и вдруг ощутила, будто отрываюсь от пола… Описать этот полет невозможно… Остались ощущения восторга, счастья и защищенности, словно кто-то невидимый - сильный и светлый накрыл меня своими любящими крыльями. А потом … потом были слезы на груди у смотрительницы зала - пожилой и мудрой женщины, для которой, показалось, подобная реакция не была удивительной.

Через много лет я прочитала, к сожалению, еще не переведенную на русский язык книгу об истории Дороти Иди - англичанки, вошедшей в историю как Омм Сети, - интереснейший и убедительный случай реинкарнации жрицы богини Исиды - и обнаружила удивительное совпадение наших детских истории. С той лишь разницей, что предисловие ее истории лежит в начале 20-го века, когда родители привели четырехлетнюю Дороти на экскурсию в Британский музей. Там - в Египетском зале - девочка повела себя очень необычно: принялась бегать от статуи к статуе, целовать им ноги, а потом в оцепенении застыла возле мумии в стеклянной витрине. Когда же ее пытались увести из зала, она стала сопротивляться со словами: «Оставьте меня здесь, это мой народ». Правда, между нами есть еще одно совпадение: я тоже родилась в Лондоне… А там, знаете, такие туманы…

Меня много раз спрашивали, правда ли, что я провела ночь в Великой пирамиде и что чувствовала? Иногда - с интересом, иногда - с недоумением. Одна известная телеведущая, скривив губки и пожав плечиками, спросила: «И зачем вы там ночевали?» «В гостинице не было свободных мест» - пояснила я. Ответ был принят с пониманием. Могу только сказать, что ночь в пирамиде – это очень личные ощущения и личный опыт прикосновения к тайне. О том, что я испытала, обычно не говорю. В какой-то мере, насколько это было возможно, точнее, позволено, я рассказала об этом через ощущения героини моего романа «Шизофрения».

У каждого человека, влюбленного в Египет – он свой, сотканный из образов, ощущений, звуков, запахов и тайн. Однажды я оказалась в Каирском музее после его закрытия. На встрече египтологов, которые были приглашены на небольшую лекцию, участников в тот вечер было немного.

После окончания, пользуясь случаем, я решила походить вдоль стендов. Вдруг рядом, словно из-под земли появился мужчина. Мы разговорились. Я рассказала о том, что всегда вызывало у меня душевный трепет - во время раскопок в одной из гробниц был найден закупоренный сосуд с медом, и, когда его открыли, на запах меда Древнего Египта слетелись современные пчелы. «Пойдемте со мной», - предложил мне мужчина. Что было потом? Длинный коридор, яркий свет, резанувший уже привыкшие к полумраку глаза, сейф, поворот ключа и… непреодолимое желание прикоснуться губами к крупинкам того самого меда, и, наконец-то почувствовать на вкус мой Египет… Тот, который ушел и… остался… Тот, который всегда со мной… который для меня пахнет медовым ароматом тайны…но теперь мне ведом и вкус этой тайны...

Для меня же каждая поездка в Египет как первая. Выхожу на трап самолета, вдыхаю воздух и чувствую себя дома. Хотя всякий раз открываю для себя Египет снова и снова. Египет ведь у каждого свой. Чтобы понять - его надо попробовать на вкус. Его надо потрогать. Им надо подышать. Услышать. Но чтобы услышать, надо иметь особый слух. Так что на вопрос: «Когда Вы попали в Египет в первый раз?» - ответить не смогу. Думаю, я никогда не покидала его…
Lada Smolyaninova