Какой прок от денег, если на вашем лице нет улыбки?


ОБРАЩЕНИЕ К 1% ЛЮДЕЙ

Вы можете представить себе такую картину?

Приезжаете вы на курорт. Выходите на пляж и видите. Сидит на шезлонге человек, обложенный кипами бумаг, как баррикадой. На коленях ноутбук. Что-то усердно считает, записывает... Глаза светятся счастьем, на лице широченная улыбка.

- А вы чего не купаетесь, не загораете? - удивленно спрашиваете вы
- Да знаете, не хочется! У меня тут дела поинтереснее! - человек с горячим взглядом отвлекается лишь на секунду и вновь углубляется в свои бумаги
- И какие же?
- Я бухгалтер. Вот годовой отчет пишу.
- Ого! Начальство заставляет работать даже в отпуске?
- Что вы! Какое там начальство! Они меня наоборот, еле выгнали отдохнуть. Первый раз за 5 лет куда-то выбрался. Но вот знаете, не могу я без всего этого. Без ведомостей, проводок, отчетов. Ну вот прет меня от всего этого. Не смог дождаться пока этот долбанный отпуск кончится - начал работать прямо здесь, на пляже. И не нужно мне море, песок, коктейли на закате. Только бы писать отчет. Блин, классно-то как!

Трудно в такое поверить, правда?

У нас ведь принято считать, что отпуск - это сладкое время. Когда можно отдохнуть от этой долбанной работы, забыть обо всем. Побыть собой, поделать то, что хочется, что нравится.

- Работать в отпуск? Вы что, с ума сошли? Только за двойную оплату! Имею же я право хоть раз в год пожить как человек!

Ход мыслей довольно стандартный, привычный. Но, на мой взгляд, абсолютно бредовый.

Да, я понимаю, что 90% людей мечтают отдохнуть от своей работы. Но я не понимаю, почему все эти люди занимаются работой, от которой хочется отдыхать?

Хотя, лукавлю, конечно. Все я понимаю. У этих 90% людей есть вполне официальные отмазки. "Надо кормить семью" "Никуда больше не берут" "Хочу стабильности" "Президент козел" ну, и еще пара десятков железобетонных поводов сидеть на месте и ничего не менять.