Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я не разбираюсь в цветах, но я люблю тебя, мама
Лучший женский форум худеющих > Личная жизнь, общение. Разговоры обо всем. > Болтушка. Разговоры, общение, знакомства, встречи
Good thoughts
Р. Урабаева


- Видишь мои георгины?! - говорит мне мама, показывая через скайп свой палисадник.
- А как они выглядят? - отвечаю без смущения.
- Это что за девочка такая, которая не знает цветов? Это что за девочка такая?! Охренеть.

To be continued...

Помните, я писала про мамино возмущение тем, что я не знаю цветов. Так вот, в недавнем скайпе я узнала, что она рассказала об этом соседке. К слову, они обе увлечены выращиванием цветов в их соседствующих палисадниках.

- Представляешь, Регина не знает, как выглядят георгины. Тоже мне девочка.

Соседка рассмеялась в ответ.

- Нет, она, конечно, знает, как выглядят розы, тюльпаны, ромашки, а больше-то и не знает, - уточнила мама.

Мама, я никогда не любила биологию - это раз, у меня был никудышный учитель - это два (мы просто конспектировали главы из учебника). И ты помнишь, что я никогда особо не любила все эти комнатные растения. Может, потому что я сама не очень комнатная.

Помимо выше перечисленных цветов я еще знаю, как выглядят орхидеи, герберы, лилии, ирисы, фиалки и герань (только, если они в горшках на подоконнике), пионы, ландыши, подснежники, гладиолусы. Я даже слышала, что существуют физалис, рододендроны, каллы, азалии, но ни в жизнь не угадаю, кто есть кто. Что касается георгинов, туда же я бы отнесла и анютины глазки и еще какие-нибудь привычные названия, я действительно не признАю их.