Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Йога для новичков. Занятия йогой для новичков. Йога для начинающих
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Фитнес, спорт, упражнения, йога, тренажеры, гимнастика, калланетика,
ФитоНяша
Заметка фитоняши
Йога для новичков. Занятия йогой для новичков. Йога для начинающих


Меня просили рассказать о йоге для новичков. Расскажу немного о своем опыте йоги для начинающих.

Йога - это практика, которая приближает вас к самому себе, соединяет душу и тело, учит осознанности и гармонизирует. Степень вовлечения в занятия йогой каждый выбирает сам, но даже одна только практика асан и пранаям дает видимый результат.

Если опыта занятий йогой нет вообще, и нет спортивного прошлого, или есть какие-то проблемы со здоровьем, лучше начинать заниматься йогой с инструктором. Я позанималась в группе всего полгода и перешла к домашним занятиям, потому что наедине с собой я лучше концентрируюсь и чувствую свое тело.

Мои любимые ресурсы с занятиями йогой для новичков - Живи.ру и dayoga.ru. На "Живи" я очень любила заниматься с инструкторами Инной Видгоф, Рави Кумаром, Варварой Любимовой. Их уроки и сейчас есть в сети. Они очень понятно и детально объясняют каждую асану, и какие мышцы в ней должны работать. Сейчас занимаюсь йогой по своим программам, делаю то, что хочется в данный момент, слушаю свое тело.

Книги по йоге для новичков: моя любимая - "Йога Счастья" Стива Росса, и конечно, всем известные труды Айенгара - Йога Дипика и Пранаяма Дипика.

Я очень люблю Yoga Journal, и кстати все балансы на руках я осваивала самостоятельно по последовательностям асан из этого журнала. Прочитав эти книги, и используя вышеуказанные видеоуроки в принципе можно заниматься самостоятельно.