Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как я начала заниматься спортом. Как начать заниматься спортом?
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Мотивация худеть. Фитоняши. Рецепты, советы, мысли, фото
ФитоНяша
История фитоняши:

Привет, мои хорошие!

Хочу рассказать историю о том, как вообще я пришла в тренажерный зал и стала приверженцем правильного питания. Спортом я занимаюсь с самого детства, 11 лет посвятила баскетболу, играла сначала за городскую команду, потом с переездом в Томск - за университетскую. И да, с ростом в 168 см можно играть в баскетбол). Проблем с лишним весом у меня никогда не было из-за активного образа жизни. После окончания университета с командой пришлось расстаться, но спорт бросать не хотелось. Во время перерыва из-за стрессов и отсутствия физической нагрузки, беспорядочного питания я очень сильно похудела. Мой вес был 50 кг, и с какого-то времени мне перестало это нравится, так как я не считала это здоровым. Да, я была стройная, а отголоски спортивной жизни оставили след на мышечных плечах и ногах. Но все остальное оставляло желать лучшего. Кожа была вялая, тело не столь упругим и подтянутым, как хотелось. Я пошла на групповые занятия по фитнесу и дотянула вес до 52,5 кг. Кстати, форма была вполне себе неплохая, но мне не давали покоя проблемные зоны - это живот и внутренняя сторона бедра. На некоторое время я оставила спорт и, видимо, от ленивой жизни набрала вес до 55 кг.

В этот момент меня переклинило на своей фигуре, я была ей недовольна. Однажды я увидела фотографию девушки-тренера, которая просто заворожила меня своими формами и рельефами, пресс кубиками, ножки точеные. И я одномоментно решила, что пора действовать! И пошла к этой девушке на тренировки.