Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Профессиональные фото. Вопросы, ответы, обсуждения
Лучший женский форум худеющих > Личная жизнь, общение. Разговоры обо всем. > Интересное о разном. Понемногу обо всем
Натали-фотограф
Девочки, привет, меня зовут Наташа Жемчужникова. Я профессиональный фотограф и давняя клиентка Валентина. Недавно, как многие из вас уже знают, я фотографировала Валентина и Юлю. Вот здесь Юля выложила фотографии, которые они с Валентином сделали сами,
а здесь уже те, которые сделала я, профессиональные фотографии, обработанные и необработанные.

А Валентин очень интересно рассказывал о том, как мы готовились к этой фотосессии a115.gif
Так что, возможно, вы уже немного меня знаете.

Мне было очень приятно и интересно работать с Валентином и с Юлей. И когда Валентин предложил мне создать на форуме тему, где я смогла бы отвечать на какие-то ваши вопросы, если они возникнут, а так же просто показывать вам мои работы, я с радостью согласилась.

Девочки, будут вопросы, мысли или комментарии, пишите! Я с удовольствием отвечу, подскажу. И рада буду услышать, что вы скажете о моих фотографиях.

И приглашаю вас в мою группу ВКонтакте

Начну с нескольких фотографий Валентина и Юли, потом буду добавлять и другие. Давайте дружить hb.gif











Скоро будут новые фотографии. Готова ответить на все ваши вопросы a075.gif
Натали-фотограф
Накануне Рождества я фотографировала двух прекрасных принцесс- Марию и Фокси! Было очень здорово!))




Натали-фотограф


Сразу после Нового года, когда все еще отходили от празднований и доедали новогодние салаты, я фотографировала очаровательную Анну =)) Спасибо за прекрасный вечер! =))






Натали-фотограф
Да, еще, наверное, себя надо показать smile.gif



Девочки, если надумаете устроить фотосессию в Петербурге, обращайтесь!

И еще несколько фотографий





Подмигивающая собачка s24.gif



Demira
Как красиво wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif
Душечка