Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ДЕПРЕССИЯ, панические атаки - что делать?..
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Психология женщины. Психология отношений мужчины и женщины
Юна я
Тема открыта для оказания помощи и поддержки Людям, страдающим от депрессий.. панических атак.. Чувства безысходности.. Людям, страдющим от страхов и навязчивых состояний..

Я НЕ являюсь Специалистом в данной области на том уровне, который был был внушителен и вызывал доверие smile.gif Я - НЕ Психиатр и НЕ Невропатолог aa26.gif И пока еще - только наполовину Психолог, т.к. продолжаю обучение.. И, зная себя, могу с уверенностью сказать, что учится я буду всегда, потому что тот Кладязь знаний, который предоставил нам Господь Бог - неисчерпаем:)

Когда-то я прошла период депрессии, который длился около трех лет и сопровождался паническими атаками, они вызывали у меня такой страх, что передвижение по улицам было не выносимо. Тогда я искала помощь и часто натыкалась на полное безразличие Специалистов d025.gif Молодой, блондинистой Женщине - никто не хотел ничего особо объяснять.. И было страшно.. Потому что каждый приступ вызывал ужас и ощущение того, что он может стать последним.. Бабки, Дедки, куча Специалистов разного профиля. А приступы колбасили еще сильнее..

Я ВЫШЛА d025.gif И не было предела моему ликованию!Прошло уже много лет.. У меня родился второй Малыш. И каждый день я благодарю Бога за то, что выздоровела d025.gif После того, что произошло, я пересмотрела многие вещи в своей жизни.. Научилась благодарности.. И для меня ценен - КАЖДЫЙ МОМЕНТ и КАЖДЫЙ ЧЕЛОВЕК, встреченный на пути. И. если бы не было того периода, то я бы не стала такой, которая мне нравится.. Никогда бы не стала изучать психологию.. И так бы никогда и не поняла - какое это СЧАСТЬЕ - поддерживать других Людей d025.gif И как ценна ЖИЗНЬ..