Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капелька Солнца. На пути к идеальной фигуре
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Форум худеющих. Женский форум, помогите похудеть. Личные дневники красоты. Дневники худеющих
Страницы: 1, 2
Капелька Солнца
Всем привет! Я снова с вами! a98.gif a98.gif a98.gif
Когда-то я уже худела. История похдения есть вот здесь: http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=5365
И вот теперь я снова с вами! И снова худею. Правда, масштабы бедствия уже поменьше. Итак, с прошлого моего пояаления на форуме я снова поправилась. До 63 кг. 1,5 недели назад решила взять себя в руки. И, как это ни странно, не просто решила, но и взяла. Начала сокращать калорийность питания - скачала специальную программу, теперь в день стараюсь употреблять не более 1200 кал. Понемножку добавляю физическую активность. Я бухгалтер, работа сидячая, отсюда и проблемы. Кроме этого занимаюсь и преподаю танцы (пн, ср - по 2 часа, вт, чт, пт - по 1 часу, но хочу освободить себе вторник для личных дел). В последнее время начала больше ходить, гулять в обеденный перерыв. Плюс хочу заняться тренировками по Джиллиан Майклз. Плюс обруч - начала крутить по утрам, минут по 10. Из ухода за кожей - скрабы, антицел. маски и самомассажи с антицел. кремом.
Итак, моя цель - 58 кг. Срок - до 31 июля. Исходный вес на утро 29.06 - 61,4 кг
ПОЕХАЛИ!!!
Лиса
Ириш, привет! Я - Лиса!

Как хорошо, что красотули возвращаются! a115.gif

Что подтолкнуло к желанию похудеть?

Предстоит на море ехать, или мешает занятиям танцами?

А разрыв то у тебя всего 3 кг - быстро скинешь ) d025.gif
Капелька Солнца
Лиса, привет! Очень приятно познакомиться! a085.gif
Ты знаешь, толчков было много. Во-первых, уже дважды была на море (я же из Краснодара, мне тут рядом), и оба раза куталась в парео/шорты/платья на пляже. Надоело! Не хочу!