Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Урок 5. Правила для непрерывного роста сотрудников
Лучший женский форум худеющих > Я - Красивая. Красота, здоровье, массаж, похудение, борьба с целлюлитом > Психология общения. Мастер общения, секреты общения, НЛП, правила общения, влияние на людей
Ukaaa
В этом уроке для меня была важна мысль о том, что никакой рост невозможен без постепенных шагов, которые планируются заранее. Причем одна задача-один шаг должен быть реализуем в лучшем случае за день, в крайнем случае за неделю. И это очень верно. Сколько раз я себе ставила задачи, и со временем переставала делать что-либо только потому что мне надоедало, не хватало вдохновения, сил и мотивации закончить. Если разбить большую цель на небольшие подцели, а те на еще более мелкие задачи, то движение будет куда проще!

И та же мысль работает при планировании задач для сотрудников. Это кстати помогает не только тому, что интерес к заданию у человека остается, но и позволяет чаще хвалить и поощрять за сделанное, что тоже - несомненный плюс такого подхода a115.gif

Еще важна мысль о том, чтобы конкретно формулировать свои мысли и особенно конкретно, когда ставишь перед человеком задачу. Тут должен быть минимум расплывчатых формулировок, ведь под каждой расплывчатой формулировкой разные люди понимают что-то свое, свой опыт - и это может затруднить общение и качество выполненной работы d025.gif Вообще полезно формулировать свои мысли четко и конкретно. Полезно и для себя, и для окружающих. a115.gif
Ukaaa
К этому уроку также был бонусный урок. В этом уроке очень хорошо и подробно на примере 1 истории из жизни сотрудников разобрана ситуация и показано, как и что нужно изменить в поведении, постановке задач и целей для того, чтобы успешно ее решить. Мне было полезно посмотреть, как именно реализуется достижимость задач, а также как из одной задачи может получиться большое количество подцелей, успешное выполнение которых снизит уровень риска для сотрудника и приведет к успеху. Также полезной и новой была идея проработки реакций и моделей поведения участников совещания, в результате которой человек знает, как себя вести и как реагировать, а значит, контролирует свой уровень риска и может относительно спокойно участвовать в совещании, справившись со своим волнением. Важной мне кажется мысль о том, что на конкурентном рынке руководители создают сотрудников. Как раз то, как нужно создавать успешного сотрудника и и показано в этом уроке. a115.gif
Юна я
Юленька!

Да, действительно, когда цель раздроблена на несколько подцелей, то эффективность достижения очень увеличивается. И да! Количество стимулирующих похвал увеличивается - соответственно количеству целей:) А значит - и стимул к достижению растет! Это применимо к любому жизненному фактору, а не только к рабочей модели поведения, верно? .. И семейная жизнь - не исключение?..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.