НА ГЛАВНУЮ       Сексология   Женский форум о сексе     Как избавиться от целлюлита     Женский Форум обо всем   
>

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
83 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> svetluy Дневничок 2
Рейтинг 5 V
svetluy
сообщение 24.6.2015, 21:55
Сообщение #1461


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Отчёт за 24.06.15

кофе с шоколадом (7,5*3)
салат (помид+огур+кинза), земляника 150гр
семечки 80гр
салат тот же, черешня 300гр
черешня 200гр


И немного юмора icon_mrgreen.gif





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *

~ beauty ~
сообщение 27.6.2015, 17:46
Сообщение #1462


Заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 2303
Регистрация: 15.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30830



Цитата(svetluy @ 23.6.2015, 0:13) *
Сладость моя, приветы! wub.gif
Свелулечка! wub.gif Большой привет, красотка hb.gif

Цитата(svetluy @ 23.6.2015, 0:13) *
Солнце, перечитай отчётик, там ещё два батончика Турбослим...
А я-то думала что батончики Турбослим не сладкие ) Я думала это типа слабительных для похудения s24.gif
Надо посмотреть в магазине что это за штуки. Наверное вкусные ...

Цитата(svetluy @ 24.6.2015, 18:02) *
... И знать, что это не слова пустые.
... И вытащит из под любого льда.
И никогда любить не перестанет...
Трогательный стишок )

Успехов тебе, красотуля! И не пропадай надолго, скучаю wub.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
 

Потрясающая история от автора сайта Красотуля.ру


 

  Вы хотите быть красивой и стройной, правда?! Вам хочется нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и упругим, ведь так?! Это возможно!!   

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру  Отличное качество по комфортным ценам!!  

 Антицеллюлитный Массаж  в МОСКВЕ   >>    Анитицеллюлитняй массаж Красоты в Петербурге       

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 
 
Onishka
сообщение 27.6.2015, 19:41
Сообщение #1463


Заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 2112
Регистрация: 17.12.2006
Из: Ростов-на-Дону/Туапсе
Пользователь №: 8710



Стишок очень нежный thankful.png
Хороших выходных



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 30.6.2015, 0:32
Сообщение #1464


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Цитата(~ beauty ~ @ 27.6.2015, 16:46) *
Свелулечка! wub.gif Большой привет, красотка hb.gif

Привет ласточка! wub.gif
Цитата
А я-то думала что батончики Турбослим не сладкие ) Я думала это типа слабительных для похудения s24.gif

О нет, боже упаси...только слабительного мне и не хватало icon_mrgreen.gif
Цитата
Надо посмотреть в магазине что это за штуки. Наверное вкусные ...

Для меня вкусные...я же сладкоежка...особенно, когда очень хочется сладкого...типа там в батончике 108ккал...вот я и соблазнилась
Цитата
Трогательный стишок )

d025.gif d025.gif d025.gif
Цитата
Успехов тебе, красотуля! И не пропадай надолго, скучаю wub.gif

Спасибки дорогая a115.gif ...ну как видишь пропала, но ненадолго...скучаю по сайту, как не говори wub.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 30.6.2015, 0:41
Сообщение #1465


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Цитата(Onishka @ 27.6.2015, 18:41) *
Стишок очень нежный thankful.png Хороших выходных

да есть такое d025.gif такой же нежный, как картинка, которую ты мне принесла в домик...такая лёгкость витает в этом фото...выходные, к сожалению прошли в обжорстве unsure.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 30.6.2015, 1:34
Сообщение #1466


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Итак, пришла пора признаваться....за четыре дня отсутствия было в плане еды всё, что можно себе представить...и макдональдс, и чипсы, и рыбка солёная, и пельмени, и сладкое в виде пироженок и шоколадок...так что всё что за полторы недели скинуто, к сожалению, успешно было набрано...

Постепенно буду вставать на ноги...не исключать полностью вредности...а первая цель - по максимуму ликвидировать их...а если хочется, то, желательно, в первой половине дня...Преимущество овощам, молочке, фруктам, сухофруктам, мясо один раз в день курица или рыба (если хочется)...пить как можно больше воды...в качестве спорта больше движения...научится радоваться каждому моменту и неважно за окном дождик или солнышко

Что ещё? Отмечали день рождения нашей собачки...в качестве вкусностей она получила собачью шоколадку с брусникой и печенью....брррррр...интересное сочетание...и конечно пару новых игрушек...она у нас на диете, точнее кушаем всё тоже, но в меньшем количестве...через пол месяца хочу взвесить её...по внешнему виду, думаю грамм 500 ушло...если так, то все «страдания» не зря...

Сегодня составила компанию подружке в магазине..она поехала за помадой...что вы думаете? помаду то мы купили, а ещё icon_mrgreen.gif купили Свете купальник...ммммм...не удержалась...и хотя выгляжу я в нём далеко не идеально, но мне он очень понравился...вот картинка модели



А ещё купили очередной набор резиночек для плетения дочке...у них сейчас бум на них...она уже столько наплела и надарила всем...производители просекли, что сейчас это пользуется спросом и теперь продают к ним всякие «примочки» типа станка для плетения, всякие разнообразные вставки...так что чувствую покупать мне их ещё и покупать icon_mrgreen.gif ну всяко лучше, чем в Инете сидеть...правда ведь?

Ах да, сегодня сделала педикюр, своим любимым тёмно синим цветом...ну больше всех он подходит под мою одежду и смотрится гармонично...Да, забыла показать последние мои ноготочки шедевры....ещё раз повторюсь...мой мастер прелесть wub.gif


Кто скажет, кто это? icon_mrgreen.gif






Отчёт за 29.06.15

овсяная каша на молоке с бутербродом с сыром
салат (огур+помид+руккола+кинза+укроп), немного клубники и черешни, 3 суш. шт. инжира
кур. бедро на гриле, салат из помидор
киндер делиз 1 шт

Минусы - мало воды, мало движения, сладкое во второй половине дня






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 30.6.2015, 4:26
Сообщение #1467


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Вот блин, на часах пол четвёртого ночи, а у меня состояние ---



Уже походила по дневничкам красотуль...попила чаю (две огромные кружки)...несколько раз уложила ребёнка спать (которая тоже упорно не хотела спать и скромно так мне намекала, когда же я лягу....так и пришлось уйти на кухню icon_mrgreen.gif )....не хочу спать и всё тут...думаю, совсем я не устаю...надо что то пересматривать в своём графике активности...




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 30.6.2015, 22:44
Сообщение #1468


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Отчёт за 30.06.15

яйцо, 2 кус. сыра, киндер делиз
киндер делиз
шашлык 250гр, салат (огур+помид+зелень), сухофрукты 3шт
омлет с помид. и сыром
творог с джемом 2 ст.л

Минусы - опять сладкое, мало воды, мало овощей и фруктов...всё забываю написать, что каждый день пью льняное масло в капсулах и сироп шиповника...купила на днях масло расторопши в бутылочке...всё никак не могу начать


Работаемсссс над собой без паники постепенно



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Onishka
сообщение 30.6.2015, 22:49
Сообщение #1469


Заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 2112
Регистрация: 17.12.2006
Из: Ростов-на-Дону/Туапсе
Пользователь №: 8710



Светик ногти бесподобны))) это Малифисента )))
Отчет Хотя бы честный d030.gif
ДАвай исправляйся a115.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 30.6.2015, 23:17
Сообщение #1470


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Цитата(Onishka @ 30.6.2015, 21:49) *
Светик ногти бесподобны))) это Малифисента )))

d025.gif d025.gif d025.gif a115.gif a115.gif a115.gif
Цитата
Отчет Хотя бы честный d030.gif ДАвай исправляйся a115.gif

На все 100% d025.gif буммм стараться icon_mrgreen.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Душечка
сообщение 30.6.2015, 23:55
Сообщение #1471


заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 19258
Регистрация: 17.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 27891



Светочка, привет!!! Поздравляю с покупкой купальника, очень красивый!!!
Ногти a115.gif a115.gif
Про резиночки знаю, наблюдаю везде, кае и мальчики, и девочки плетут
браслеты и прочее d025.gif , к моего сотрудника сын 7-ми летний подарил ему браслет, я видела,
он приходил с ним на работу d060.gif



Домик 1
Домик3

домик 2


.ЧТО БЫ Я НИ ДЕЛАЛА, КОЛИЧЕСТВО ДОБРА В МИРЕ ДОЛЖНО УВЕЛИЧИВАТЬСЯ

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 3.7.2015, 1:33
Сообщение #1472


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Отчёт за 01.07.15

творог с джемом
2 шоколадки по 50гр
семечки 70гр
омлет с колбасой и помидорами
овсянка с черносливом....в общем без комментариев

Отчёт за 02.07.15

дыня
черешня 250гр
чай с сухофруктами 5 шт
салат (помид+огур+лук)
пол яблока, 25гр. шоколад
мясо азу 200гр

Минусы есть ...но уже лучше, по сравнению с вчерашним днём



Отменила, вот как месяц приём ГК...жду КД...по графику должны были начаться ещё вчера....но, увы, их нет...что для меня естественно...так как именно приём ГК мне и был прописан с целью регулировки КД...вот теперь у меня начинается самое интересное...ситуация ожидания....

Погодка сегодня была интересная, часиков до пяти было то солнышко, то пасмурно, а потом полил дождь и так часов до девяти...мы с дочей снова были у подруги...отдыхаем...позагорали чуток, почитали (насела на ребёнка в плане школьного чтения)...она «Муму» читает, а я романчик русский...потом попололи с ней...потом котов подружкиных накормила...у неё их три и самое интересное все на букву М...Мурка, Марсель и Мелисса...улыбнуло...это мама с детками...этакое пушистое семейство...потом сделала салатик, чаёк и включили телевизор...смотрела программу про Жанну Фриске...теперь отца мурыжат бедного по всем каналам

Сделала вечером себе маску из голубой глины на лицо...личико теперь чистенькое, все поры раскрытые ...беленькие...мужу сказала, что в следующий раз тоже сделаю...и на удивление он согласился...потом была оливковая маска для волос и скрабчик на всё тело...



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 3.7.2015, 1:46
Сообщение #1473


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Цитата(Душечка @ 30.6.2015, 22:55) *
Светочка, привет!!! Поздравляю с покупкой купальника, очень красивый!!!Ногти

Привет душа моя wub.gif Спасибки a115.gif ...купальник суперский, фигурку только подкорректировать надо icon_mrgreen.gif ...ногти кайфовые...заметила люди очень часто обращают внимание, высматривают, кто же там нарисован...а мне прикольно icon_mrgreen.gif
Цитата
Про резиночки знаю, наблюдаю везде, кае и мальчики, и девочки плетут

Да, именно так...и мальчики и девочки d025.gif
Цитата
к моего сотрудника сын 7-ми летний подарил ему браслет, я видела,
он приходил с ним на работу

У меня у всех подружек уже они есть)))дочка постаралась...а теперь надо на следующий уровень переходить, там даже в виде фигурок плетение есть...она тут на днях попыталась сплести фигурку мороженого, но когда уже больше половины было сделано оборвалась одна из начальных резинок и никак подсунуть нельзя было новую...обидно было, ну ничего...постарается в другой раз поаккуратнее тянуть их...на ошибках учатся



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 3.7.2015, 1:54
Сообщение #1474


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Взяла себе на заметку a115.gif

Запомни!

- Не пирожное, а зефир.
- Не банан, а яблоко.
- Не мороженое, а фруктовый лед.
- Не молочный, а горький шоколад.
- Сладкое не с чаем, а отдельно.
- Лучший десерт - фруктовое или ягодное желе.
- Лучшее время для десерта - первая половина дня



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Onishka
сообщение 3.7.2015, 14:55
Сообщение #1475


Заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 2112
Регистрация: 17.12.2006
Из: Ростов-на-Дону/Туапсе
Пользователь №: 8710



Прочла у тебя про красотулинские примочки, пойду сделаю себе скраб для тела wub.gif
Хороших выходный! Отчеты все лучше!!!!




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
~ beauty ~
сообщение 4.7.2015, 22:55
Сообщение #1476


Заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 2303
Регистрация: 15.6.2012
Из: Москва
Пользователь №: 30830




Светик, привет милая! wub.gif

Ноготочки обалденные! a035.gif Купальник тоже очень понравился! a070.gif Возможно на загорелой коже издалека будет казаться, что девочка голенькая )))))) А что, прикольно! a070.gif

Цитата
- Сладкое не с чаем, а отдельно
Нууу, это прям издевательство. А зачем так?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 4.7.2015, 23:19
Сообщение #1477


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Цитата(Onishka @ 3.7.2015, 13:55) *
Прочла у тебя про красотулинские примочки, пойду сделаю себе скраб для тела wub.gif

У тебя самодельный или покупной?
Цитата
Хороших выходный! Отчеты все лучше!!!!

Спасибки wub.gif , правда на завтра и на последующие дни погодку не очень передают...и по поводу отчётиков снова напартачила эти дни...но зато уменьшила порции, что для меня немаловажно



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 4.7.2015, 23:40
Сообщение #1478


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Цитата(~ beauty ~ @ 4.7.2015, 21:55) *
Светик, привет милая! wub.gif

Привет любимая красавица!
Цитата
Ноготочки обалденные! :a035

Вот приедет с отпуска моя мастерица, нужно ей новый шедеврик подогнать icon_mrgreen.gif
Цитата
Возможно на загорелой коже издалека будет казаться, что девочка голенькая

d030.gif d030.gif d030.gif
Цитата
Нууу, это прям издевательство. А зачем так?

Ириш, могу только предположить по опыту...без чая, воды и так далее много сладкого не съешь icon_mrgreen.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 5.7.2015, 0:11
Сообщение #1479


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Отчёт за 03.07.15

два плавлен сырка (в треугольничках)

с 15.00 до 21.00
вино (успокаивала нервы подружке), сухарики, салат (помид+огур+кур+руккола), спаржа, чипсы


Отчёт за 04.07.15

шоколад 100гр с кофе
вермишель с яйцом
кусочек яблока, четверть грейпфрукта
шашлык немного, салат много (помид+огур+зелень), чай с одной зефиркой


И хотя, питание сильно хромает, но время, проведённое целый день на природе по большей части смело съеденные каллории...Сегодня погода была великолепная, назогарались по полной...впереди по данным синоптиков череда пасмурных дождливых дней...буду надеяться, что они ошибаются...

Хочется кричать....ХОЧУУУУУ ЛЕТААААА ПОЛНОЦЕННОГО!!!




Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
svetluy
сообщение 6.7.2015, 0:55
Сообщение #1480


Лидер
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4444
Регистрация: 17.9.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 31084



Отчёт за 05.07.15

овсянка на молоке
чай с 2шт. инжира, 2 квадратика гематогена
чуток вишни и клубники
салат из помидор и огурцов с маринован. луком, 3 шт. нагетсов, чай с 2 шт. инжира

Спорт - 1,5 часа копания земли, 45 мин. на тренажёре Кардио твистер


Сегодня день прошёл трудоёмко...много физической работы, мало солнышка, но терпимо, думала дожди проливные будут, но, нет, только первая половина дня не удалась, а после трёх и солнышко немного даже порадовало, пока Светочка землю перекапывала...
Накормила всех кошек, кушать дочке приготовила, замариновала немного лука, собрала клубничку, помыла полы, постирала свою одежду, приготовила ужин на двоих, помыла посудку и пошли домой с дочей...а дома снова помыла посуду (уже за мужем icon_mrgreen.gif ), погладила бельё, накормила всех своих питомцев, сходила под душ, сделала массаж себе ...кто я? молодец!

Попробовала у подруги неизведанный мною кардио тренажёр...интересная такая штука...называется кардио Твистер...это что то нечто степпера с длинной вертящейся при движении ручкой...что могу сказать? Какие зоны чувствуются при занятии - спина, талия, икры, ягодицы...минусы - надоедает скрип от него и быстро не можешь крутиться на нём, хотя и хочется (есть боязнь, что он вот вот развалится icon_mrgreen.gif )...ну в принципе, понравилось d025.gif ...



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *

Смотри, читай ИСТОРИИ УСПЕХОВ
сообщение Красотуля.ру рекомендует:




83 страниц V  « < 72 73 74 75 76 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Сейчас: 21.10.2020, 19:37

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психолог, сексолог, сексология >  

***
 

Красотуля.ру Лучшее >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

 

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся и НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Подружись ВКонтакте с  администратором сайта  Красотуля.ру, психологом-консультантом и специалистом по Массажу Красоты Валентином Денисовым-Мельниковым >  



 

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

***

НА ГЛАВНУЮ      ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ      АРХИВ ФОРУМА > >       Наш ИНТИМНЫЙ ФОРУМ > >      РЕКЛАМА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ


ВСЕ    С А М О Е    ИНТЕРЕСНОЕ с сайта Красотуля.ру в Ваш почтовый ящик> >


Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь



Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,


ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














>Красотуля.ру РЕКОМЕНДУЕТ


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика