НА ГЛАВНУЮ       Сексология   Женский форум о сексе     Как избавиться от целлюлита     Женский Форум обо всем   
>

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
150 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Богиня :) Древняя китайская мудрость гласит: «НИ ССЫ!», что означает: «Будь безмятежен, словно цветок лотоса у подножия храма истины»
Рейтинг 5 V
aLissanka
сообщение 29.6.2013, 16:53
Сообщение #1301


СчастливаЯ
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 3762
Регистрация: 9.4.2010
Из: Центр черноземья
Пользователь №: 25790



СВЕТУСЯ НА ДАЧЕ))))



Я вот присоединюсь к предыдушему страстно желающему познать истинные причины ))))
Цитата(Богиня :) @ 28.6.2013, 13:25) *
И если знаешь - по какой причине говоришь? Не, я понимаю по какой, очень хочется услышать ее от тебя.

d025.gif d025.gif d025.gif
член клуба хочу всё знать d060.gif
Цитата
у меня бывают абсолютно безосновательные какие-то эмоции в последнее время с которыми я не могу совладать.

мож, гормон играет? a075.gif
ты не плачешь?
Цитата
И у меня проблемы с доверием. d025.gif Я это очень отчетливо осознаю. Я не могу вот так вот взять и кому-то довериться, делать все как говорит человек с закрытыми глазами.

может, она тебе просто не нравится? типа как на подсознательном уровне или по какой-то мелочи, которая тебя зацепила, но ты уже забыла?
у меня была супер-гиня, и опят, и кандидат, но после того, как она мне предложила предохранятся ок, хотя я ей говорила, что не планирую малышатину только год, а потом буду d025.gif так вот после этого она для меня фу-фу, и я от неё ушла d025.gif мое субъективное мнение, что гормоны - это недоброе, тем более у меня был опыт d025.gif
А вот хотела спросить - а ты можешь просто отказаться? ну скажем, не думая, что типа там неудобно и что она мне ничего не сделала? я почему спрашиваю - это только гипотетически. для понимания твоей точки зрения)
Цитата
Почему нет, буду конечно. Посоветуюсь еще с парой (десятков icon_mrgreen.gif ) врачей

d025.gif d025.gif d025.gif d025.gif плюс стотыщпятьсот) Есть такая поговорка - два врача - три мнения)
Цитата
Это капец, что сейчас у меня происходит

шо цэ такэ?



Цитата
Но считать не хочу ибо только расстраиваюсь.

и я не считаю - очкую) хорошо, что хоть записывать начала, а то у меня память девичья d060.gif

Цитата
О нет, Женек. Много хуже. Мне сейчас нельзя сырую рыбу, то есть роллы я беру с авокадо, огурцом или с морской капустой, а это совсем другой вкус для меня.

n020.gif n020.gif n020.gif кретки там, солёная или копчёная рыба мож?
Цитата
К тому же мне ли рассказывать тебе насколько интересным становится такой ужин и вообще общение, если запивать это дело каким-нибудь "сексом на пляже"....

эт да) d025.gif d025.gif d025.gif
o030.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *

Богиня :)
сообщение 29.6.2013, 17:37
Сообщение #1302


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682



Цитата(Мечта! @ 29.6.2013, 8:59) *
Я кино начинала смотреть, но что-то но мне фу фу. Надо книгу читануть как-нибудь...

Обязательно посмотрю фильм, теперь мне очень любопытно.

Цитата(aLissanka @ 29.6.2013, 13:53) *
СВЕТУСЯ НА ДАЧЕ))))

Гыг)))) тощенькая какая-то Светуся. Заморили))))

Цитата
Я вот присоединюсь к предыдушему страстно желающему познать истинные причины ))))

Попрошу Иви переслать мне мое же сообщение, чтоб не повторяться и вышлю на тебя.

Цитата
мож, гормон играет? a075.gif
ты не плачешь?

Может. Плачу порой. Как там:
Наша Таня громко плачет,
Громко ржет и снова плачет,
Снова ржет и снова плачет
Н-да...гормоны много значат

А бывает я сижу на работе и понимаю, что мне очень хочется кому-то двинуть в челюсть. Я даже обычно громко спрашиваю у своего офисного планктона никто ли не хочет люлей отхватить? d030.gif Все уже привыкли к моим особенностяи - не реагируют или шутят, что от меня можно только люлей отхватить - ничего более)))) Или просто поорать на людей хочется, поматюкаться. Какие-то приступы агрессии, хотя все как всегда. Мне почему-то все равно кажется, что гормоны моего малыша влияют и на меня. d025.gif

Цитата
может, она тебе просто не нравится? типа как на подсознательном уровне или по какой-то мелочи, которая тебя зацепила, но ты уже забыла?

Да, Женечек, ты угадала. Она мне в первый прием рассказывала про то, что надо держать себя по питанию в руках и приводила в пример калорийность каш, сказав, что в 100 граммах каши 350 ккал, а кто ест по 100 грамм, минимум 200, а это уже 700 и вот тут я поняла, что она конечно не обязана знать калорийность готовых каш и не путать их с калорийностью сухих круп, но мое мнение о ней уже сформировалось.
Цитата
А вот хотела спросить - а ты можешь просто отказаться? ну скажем, не думая, что типа там неудобно и что она мне ничего не сделала?

Могу, но я ж понимаю, что много не знаю и вдруг реально заражу чем-нибудь малого или получу ведро разрывов из-за своей же глупости.

Цитата
шо цэ такэ?

ну это имеется в виду, Женек, что у меня сейчас все меняется, все такое шаткое и хрупкое, мозг ломается, тяжело.

Цитата
и я не считаю - очкую) хорошо, что хоть записывать начала, а то у меня память девичья d060.gif

Да, надо тоже хоть записывать.

Цитата
кретки там, солёная или копчёная рыба мож?

про креветки не подумала, а рыба только свежая у них (((((



Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
 

Потрясающая история от автора сайта Красотуля.ру


 

  Вы хотите быть красивой и стройной, правда?! Вам хочется нравиться себе и окружающим, да?! Вам хочется выглядеть моложе и сексуальнее, верно?! Вы хотите, чтоб Ваше тело было подтянутым и упругим, ведь так?! Это возможно!!   

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от автора сайта Красотуля.ру  Отличное качество по комфортным ценам!!  

 Антицеллюлитный Массаж  в МОСКВЕ   >>    Анитицеллюлитняй массаж Красоты в Петербурге       

Отзывы о массаже, впечатления, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 
 
aLissanka
сообщение 29.6.2013, 17:52
Сообщение #1303


СчастливаЯ
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 3762
Регистрация: 9.4.2010
Из: Центр черноземья
Пользователь №: 25790





Цитата
Гыг)))) тощенькая какая-то Светуся. Заморили))))

не, эт она опосля беременности d025.gif d025.gif d025.gif
так долго хотеть быть тонкой и звонкой - это что-либо значит d025.gif
Цитата
Попрошу Иви переслать мне мое же сообщение, чтоб не повторяться и вышлю на тебя.

спс, ожидаю)
Цитата
у меня сейчас все меняется, все такое шаткое и хрупкое, мозг ломается, тяжело.

верю, что скоро найдёшь способ выплеска энергии))) в смысле эмоций)
Цитата
про креветки не подумала, а рыба только свежая у них

страшно - свежая d060.gif я б не решилась) от нас до владика - тысчи километров d025.gif пока она долетит - не факт, что с соблюдением всех условий.... и глистиков я пугаюсь d060.gif в своё время, когда я не в организационном отделе трудилась, а в гигиене питания - был опыт хождения по объектам) повара очень часто не напрягают себя соблюдением санитарных норм и правил d060.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Богиня :)
сообщение 29.6.2013, 17:52
Сообщение #1304


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682



Сегодня к ТИГРу в гости приехал друг с компьютером поломанным, а мне с ними скучно и я поехала по магазам. Купила себе три лифона для беременных и кормящих, свободных, с отстегивающимися бретельками и платье для беременных. Лифоны постирала - не могу сказать кайф или нет их носить, так как еще не носила, но мерять было очень приятно. Они натуральные внутри, приятные, большие, свободные, один с косточками, второй с силиконовыми косточками (немного держит форму и не давит нигде и никак, а третий без косточек, для домашней носки. Мне сказали, что так как грудь у меня большая (реально здоровая стала) - ее надо поддерживать постоянно, даже дома, чтоб она не потеряла форму. Короче я прислушалась. Ну, а платье ваще бомба, свободное, на пузе складочки, ехала в нем домой кайфовала. Но конечно в нем уже понятно, что я жду малыша, ибо оно очень характерное своими складочками на пузе. Мужчины на меня уже не смотрят в этом платье)))) сразу видно, что уже не их и их не буду))))
Пока меряла шмотье меня продавщица и хозяйка попросили побыть у них моделью и перемерять все, что у них там есть из платьев новой коллекции))) приятно, я перемеряла все и теперь знаю что еще хочу со следующего захода денег. Стоит правда все это счастье в 2 раза дороже, чем не для беременных. Но шо поделаешь? Сил ходить в лифоне из которого все вываливается или в платьях, не предназначенных для растягивания где надо - больше нет.
Денег нет, а нужна еще сумка. Если завтра что-то подходящее по ценовой категории не найду - достану старые запасы и буду ходить с немодными сумками.



Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Богиня :)
сообщение 29.6.2013, 18:01
Сообщение #1305


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682



Цитата(aLissanka @ 29.6.2013, 14:52) *
не, эт она опосля беременности d025.gif d025.gif d025.gif
так долго хотеть быть тонкой и звонкой - это что-либо значит

Все равно тощеватая, не находишь?
Цитата
спс, ожидаю)

ох, Женек, я тебя люблю, поэтому научу всему плохому, что знаю и умею)))

Цитата
верю, что скоро найдёшь способ выплеска энергии))) в смысле эмоций)

Женек, ты знаешь я бы даже не сказала, что мне что-то надо выплеснуть сейчас. Я не могу описать свое состояние, это как оказаться на льдине, которая плывет. Ты не знаешь куда она плывет, куда ее принесет, не упадешь ли ты, как тебе устоять, где твоя прошлая твердая и устойчивая опора? кто с тобой на льдине? короче все так странно и необычно. Интересно, увлекательно, она несет тебя в новую жизнь, но и страшно своей неизвестностью.

Цитата
страшно - свежая d060.gif я б не решилась) от нас до владика - тысчи километров d025.gif

Отож и мне страшно. Ладно раньше запил чем-то горячительным, васаби с имбирем закусил и все ок.

Цитата
повара очень часто не напрягают себя соблюдением санитарных норм и правил d060.gif

Я это не читала aa26.gif icon_mrgreen.gif



Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Богиня :)
сообщение 29.6.2013, 18:07
Сообщение #1306


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682






Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Богиня :)
сообщение 29.6.2013, 18:26
Сообщение #1307


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682



А еще мне сегодня сказали, что из пупка сережку прийдется вытащить sad.gif что пуп по идее станет выпуклый и сережка будет за все цепляться. Ну как так? Он же зарастет sad.gif Не буду думать об этом сегодня. А вдруг он у меня не будет выпуклый?

Валяюсь сейчас под вентилятором и читаю всякое интересное, вот это кайф.... wub.gif
ТИГРа в соседней комнате развлекает друг, который мне притащил белый пористый шоколад, половину которого я с кефиром умяла, shy.gif пытаясь перебить запах молодого чеснока, коего слопала на обед с супом... много.

А сегодня ночью у нас был дождь с громом и молнией, и было так хорошо-хорошо, свежо и прохладно.




Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
krása
сообщение 29.6.2013, 22:23
Сообщение #1308


Почти что профи
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 1374
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 30710



Цитата(Богиня :) @ 27.6.2013, 23:04) *
А мимо моих терзаний пройти, Ольчик, значит можешь? sad.gif

wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif
ну что ты, зачик ))) мне сейчас так стыдно стало ))))
Светусь, знаешь чей дневничок я открываю первым, когда захожу на форум? я тебе подскажу )))) есть здесь такая девулечка с ником Богиня:)... слышала о ней что-нибудь? a115.gif
у меня вообще такое чувство, будто я с тобой лично знакома... ну, знаешь, как с очень хорошей знакомой.. если не сказать больше wub.gif
но вот отвечать и комментировать, признаюсь, мне чаше всего нет времени или не умею высказаться так как чувствую.

Светик, я тебя очень люблю!! Честно-честно.. в чем-то с тобой согласна, в чем-то бывает нет... это неважно...
Прям вот взяла бы сейчас и затискала тебя wub.gif






Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Богиня :)
сообщение 29.6.2013, 22:29
Сообщение #1309


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682



Ну ладно, Ольчик. wub.gif Прощена d060.gif
Мне бы все таки хотелось, чтобы ты писала чуть чаще у себя. И у меня.
Пусть неполно, как угодно.



Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
krása
сообщение 29.6.2013, 22:35
Сообщение #1310


Почти что профи
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 1374
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 30710



прощена???? smile.gif d040.2.gif d040.2.gif d040.2.gif
честно, Светик? я бы тоже хотела, чтобы я по-чаще писала и у себя, и у тебя, и вообще...
ну, посмотрим.. посмотрим...

еще раз обнимаю



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Богиня :)
сообщение 29.6.2013, 22:51
Сообщение #1311


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682



d030.gif d030.gif d030.gif d030.gif d030.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif



Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
krása
сообщение 29.6.2013, 23:25
Сообщение #1312


Почти что профи
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 1374
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 30710



Цитата(Богиня :) @ 29.6.2013, 17:52) *
... и хозяйка попросили побыть у них моделью и перемерять все, что у них там есть из платьев новой коллекции)))

здОрово!!! Светик, а еще фотосессию и на витрину )))) и кучу всяких шмоточек в качестве бонуса)))

Цитата(Богиня :) @ 29.6.2013, 18:26) *
А вдруг он у меня не будет выпуклый?

у меня не был выпуклый. Был просто ровненький. ну то есть сравнялся с пузиком

К слову о позитиве и все такое...
Да, когда стакан наполовину полон несомненно лучше, чем когда наполовину пуст. И тем не менее. Себе не нужно запрещать испытывать отрицательные эмоции. Другой вопрос как их выплескивать, и на кого. Но не надо себя корить за то, что разозлилась, расстроилась, расплакалась и т.д. Женщины эмоциональнее мужчин в 7 раз. И желательно найти правильное русло для выхода этих эмоций. Любых причем. Сейчас я так ясно для себя это понимаю.
А когда позитив, притянутый за уши… Ну, не знаю.. Это неестественно.. и неправильно..



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
krása
сообщение 29.6.2013, 23:34
Сообщение #1313


Почти что профи
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 1374
Регистрация: 11.5.2012
Пользователь №: 30710



про Торсунова..

о нем я узнала от Оли-Лучезарной. Скачала. Слушала. Много. Вроде правильные вещи говорит, но тоже не знаю.. Не могу сказать, что не нравится. И то, что нравится тоже сказать не могу

Зато очень нравится Гадецкий, Таргакова. После фестиваля еще и Нарушевич сюда же..

а почему ты спрашиваешь?



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
aLissanka
сообщение 30.6.2013, 12:38
Сообщение #1314


СчастливаЯ
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 3762
Регистрация: 9.4.2010
Из: Центр черноземья
Пользователь №: 25790



ПРИВЕТ, КРАСОТКА)



Цитата(Богиня :) @ 29.6.2013, 18:01) *
Все равно тощеватая, не находишь?

ну может d060.gif
А скажем - такая?
Цитата
платье ваще бомба

Ты, кста, планируешь демонстрировать платье? a075.gif

Цитата(Богиня :) @ 29.6.2013, 17:52) *
Мне сказали, что так как грудь у меня большая (реально здоровая стала) - ее надо поддерживать постоянно, даже дома, чтоб она не потеряла форму.

Я тоже такое слышала) а ещё, чтобы потом не было сильных растяжек уже сейчас мазать маслами - типа персикового, миндального или авокадо (не эфирными) или гелями для укрепления d025.gif
Цитата
ехала в нем домой кайфовала.

Чувствую, что процесс симпатии к телу пошёл a075.gif

Цитата
ох, Женек, я тебя люблю, поэтому научу всему плохому, что знаю и умею)))

sm03.gif sm03.gif sm03.gif и я буду умная и счастливо-гармоничная a115.gif a115.gif a115.gif
d040.2.gif
Цитата
Женек, ты знаешь я бы даже не сказала, что мне что-то надо выплеснуть сейчас. Я не могу описать свое состояние, это как оказаться на льдине, которая плывет.

Это к тому, как про доверие, только там была тетя гиня, а здесь жизнь и ситуация вообще?

Цитата(Богиня :) @ 29.6.2013, 18:26) *
Валяюсь сейчас под вентилятором и читаю всякое интересное, вот это кайф.... wub.gif

Вентик - это тема, да, я сама в восторге a115.gif
Цитата
пытаясь перебить запах молодого чеснока, коего слопала на обед с супом... много.

расскаж, что за суп) мне слабо представляется, как можно горячее в такую жарень d060.gif



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Onishka
сообщение 30.6.2013, 19:19
Сообщение #1315


Заслуженная форумчанка
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 2112
Регистрация: 17.12.2006
Из: Ростов-на-Дону/Туапсе
Пользователь №: 8710



Цитата(Богиня :) @ 29.6.2013, 17:52) *
Мне сказали, что так как грудь у меня большая (реально здоровая стала) - ее надо поддерживать постоянно, даже дома, чтоб она не потеряла форму. Короче я прислушалась.

обязательно и ночью тоже! )) грю как опытная год откормившая мать сохранившая грудь, лифчик носить ненавидела к концу ужасно, но цена слишком высока чтоб рисковать))



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Medvedica
сообщение 1.7.2013, 8:40
Сообщение #1316


Профи
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 1962
Регистрация: 1.12.2008
Из: Псков
Пользователь №: 20115



Привет, Светочка)))
Про грудь я тоже постоянно хожу в бюстгальтере, а это неудобно. Привыкла хотя бы дома не носить, а теперь приходится))))
Иногда снимаю, но когда кормлю обязательно одеваю, потому что протекаю((
Ближе к родам, когда найдешь врача, поинтересуйся у нее об акушерке которая на сцеживает грудь. Есть такие волшебные акушерки, они спасают нашу грудь от застоев. Бывает что когда приходит молоко после родов оно еще не сбалансировано поступает, поэтому первое время сцеживать рекомендуют)) я только к третьему это поняла, до этого приходилось тоже вначале сцеживаться, но не больше 2-3 недель потом молочко нормализуется и в сцеживании нет необходимости. Так вот волшебные руки умеющей сцеживать акушерки это подарок, не дешевый. Бывает что и на дом после выписки их приглашают я обходилась, но в первый раз меня в роддоме расцеживали, когда неожиданно пришло молочко раньше и сразу много, грудь колом встала так что на живот лечь было просто не возможно. Я тогда чая с молоком напилась)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Богиня :)
сообщение 1.7.2013, 22:22
Сообщение #1317


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682



Всем, привет!

Цитата(krбsa @ 29.6.2013, 20:25) *
здОрово!!! Светик, а еще фотосессию и на витрину )))) и кучу всяких шмоточек в качестве бонуса)))

Ольчик, меня не фоткали, просто попросили побыть моделью, чтоб знать, что как сидит.

Цитата
у меня не был выпуклый. Был просто ровненький. ну то есть сравнялся с пузиком

О, у меня есть шанс не вынимать сережку.

Цитата
Себе не нужно запрещать испытывать отрицательные эмоции.

Согласна. d025.gif
Цитата
А чего ты спрашиваешь?

Та что-то, Ольчик, не нравится он мне, не могу понять чем.

Цитата(aLissanka @ 30.6.2013, 9:38) *
Ты, кста, планируешь демонстрировать платье?

aa26.gif Та, Женек, что там смотреть?
Цитата
Это к тому, как про доверие, только там была тетя гиня, а здесь жизнь и ситуация вообще?

Не понимаю о чем ты говоришь, честно говоря, Женек.

Цитата
расскаж, что за суп) мне слабо представляется, как можно горячее в такую жарень

Женек, обычный любой суп или борщ. Я летом не грею.

Цитата(Onishka @ 30.6.2013, 16:19) *
обязательно и ночью тоже! )) грю как опытная год откормившая мать сохранившая грудь, лифчик носить ненавидела к концу ужасно, но цена слишком высока чтоб рисковать))

Та отож. Спасибо, Саш hb.gif

Цитата(Medvedica @ 1.7.2013, 5:40) *
Ближе к родам, когда найдешь врача, поинтересуйся у нее об акушерке которая на сцеживает грудь. Есть такие волшебные акушерки, они спасают нашу грудь от застоев.

Галюня, спасибо. Я не буду думать об этом сейчас, для меня вопрос груди очень болезненнен, ибо для меня любое прикосновение к соскам как удар током, в моем теле это зона табу для прикосновений, а тут такие вещи ты говоришь. Ужас. Меня прийдется усыплять для кормления и сцеживания)))

Цитата
Я тогда чая с молоком напилась)))

Не буду пить чай с молоком)))

О насущном и спать, т.к. не высыпаюсь.
Открыла для себя новый сериал девчачий "Милые обманщицы" и не могу оторваться. Так меня вдохновляют красивые девочки с красивыми волосами, вещами и вообще интересненький такой сюжет. Смотрю до двух ночи, а потом глаза продрать не могу.
Сегодня на фоне сериального настроение пошла на работу красивая с накрученным волосищем, на каблучках (за что отхватила от сотрудниц, оспидя - сколько всяких предупреждений беременным: на каблах не ходить, вредности не есть, не пить, сексом не заниматься, в реке не купаться, таблетки не пить, сережки в пупке не носить.... шо за жизнь у беременных?). Про секс это так, к слову, знаю некоторые девульки ограничивают себя в этом во время беременности.

А не написать ли мне что я ела:
Завтрак: творог 9% - 100 грамм, кефир 2.5% - 150 грамм, ЗЧ с ложкой сахара
Обед: морская капуста, вареное куриное филе, два огурца, помидор, крабовая палочка 1 шт
Перекус: творог 9% - 100 грамм, кефир 2.5% - 150 грамм, кофейный напиток из цикория 2 шт, один с ложкой сахара, один с ложкой меда
Перекус 2: абрикосы
Ужин: морская капуста немного, вареное куриное филе, два огурца, 3 кусочка солодового хлеба, луковица (хочу лука и чеснока не могу в последнее время, думаю о них и слюна течет), немного абрикос


Как-то так.

Вчера и сегодня у меня болела голова. Вчера ничего не пила, надеялась, что за ночь пройдет. Ночью просыпалась от головной боли. Уже и массировала, и душ принимала разной температуры и зеленый чай пила - ничего не помогало. Сегодня утром боль была меньше, но к обеду снова разошлась - выпила половинку спазмалгона и поняла, что такое счастье.
Днем небо затянули тучи и пошел дождь. Видимо поэтому моя головушка и болела.

Вчера купили кафель в ванную комнату. Красивый какой кафель купили, надеюсь, когда его положат - он будет так же красиво смотреться на стенах, как я себе это представляю. На стены белый, на пол черный. Он как бы сделан маленькими квадратиками, некоторые из которых блестят, а другие матовые. Картинку подходящую найти не могу, когда сделаем уже покажу.

Девульки, я по гостям походила, но почему-то прокомментировать ничего не получается у меня. Какая-то я неразговорчивая стала. Всех люблю, целую. a010.gif a010.gif a010.gif a010.gif a010.gif a010.gif



Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
HotMoonLight
сообщение 1.7.2013, 23:06
Сообщение #1318


Опытнейший человек
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 874
Регистрация: 19.3.2013
Пользователь №: 31546



Цитата(Богиня :) @ 1.7.2013, 22:22) *
О, у меня есть шанс не вынимать сережку.

Све, если собираешь статистику, то у меня тоже не выпирал. Как был - так и остался, углублением, хотя живот был огромный. Так что твои шансы растут smile.gif

Цитата
Не буду пить чай с молоком)))

Све, ты же на курсы беременных планируешь пойти? Просто на одних из курсов очень советуют после родов в течение суток не пить, или совсем чуть-чуть, чтобы молоко не пришло слишком резко, пока ребеночек привыкает кушать.

Цемки wub.gif wub.gif wub.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Богиня :)
сообщение 2.7.2013, 21:55
Сообщение #1319


....
Иконка группы

Группа: ****
Сообщений: 29821
Регистрация: 16.2.2008
Из: Украина
Пользователь №: 16682



Иви, спасибо тебе за одну и вторую инфу! wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif wub.gif

О насущном...
Кушала я сегодня:
Завтрак: абрикосы, творожная масса с курогой н.ж., кофейный напиток из цикория
Обед: куриное филе вареное, салат (помидор, огурцы, перец, олив.масло)
Перекус: яблоко, апельсин
Ужин: помидоры, курица тушеная немного, два кусочка черного хлеба, луковица


Я каждый вечер ем или рук или чеснок, интересно от меня утром пахнет? А то я не удивлюсь, если у меня появится погремуха "луковичка" d030.gif

На работе отчет, завал, нифига не успеваю, псешу. Знаю, что нельзя, стараюсь успокаиваться, но немного остается все таки )))

Маше моей сегодня позвонил главный учредитель и сказал, что она доробатывает до конца недели и все sad.gif Я уже привыкла к ней, к тому, что она мне помогает с рутиной, жалко sad.gif Но она реально офигеет, если останется на моем месте, после моего ухода.



Красотуля.ру рекомендует:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Demira
сообщение 3.7.2013, 13:19
Сообщение #1320


Ирина
Иконка группы

Группа: Пользователи+
Сообщений: 4102
Регистрация: 27.1.2011
Из: МО
Пользователь №: 27643



Светик, тебя уже, наверное припарили трогательные картинки wub.gif
держи не трогательную ))

и такую a075.gif


Спасибо за наводку на сериальчик )))

А кто же будет вместо Марии???? ещё кого-то будешь обучать?



Главное в жизни не переждать ливень, а научиться танцевать под дождём...

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

 ИНТЕРЕСНОСТИ ФОРУМА:15 лишних килограммов, животик и целлюлит... ВСЕ ПРОПАЛО!! :-)) Интересная история и 25 интересных и впечатляющих фото!! >>  * Из 83 килограмм в 59 - история о том, как стать стройной и красивой без посторонней помощи!!  *   Минус 14 килограмм или Как стать прекрасней. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографиИ "ДО" и "ПОСЛЕ" * Постройнеть реально!! Минус 7см с талии и по 4,5 см каждой ноги. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" *  * Последствия стресса для женского тела. Фотографии * Нам так нужны прикосновенья....  * Массаж - удовольствие, которое трудно с чем-то сравнить >>>>  * Секреты питания красивых и знаменитых >>>> * Результаты иногда видны сразу. Фотографии с разницей в одну неделю >>>> * Форумчанки - вегетарианки. Сотни фотографий наших форумчанок!! >>>>  * Волшебство массажа. Я так изменилась и похорошела, и я ощущаю себя по-новому. Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>> * Сексуальность и негативность. Отрицательные мысли губят сексуальность. * МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фотографий женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру  *

Смотри, читай ИСТОРИИ УСПЕХОВ
сообщение Красотуля.ру рекомендует:




150 страниц V  « < 64 65 66 67 68 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Сейчас: 31.10.2020, 4:40

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психолог, сексолог, сексология >  

***
 

Красотуля.ру Лучшее >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

 

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся и НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Подружись ВКонтакте с  администратором сайта  Красотуля.ру, психологом-консультантом и специалистом по Массажу Красоты Валентином Денисовым-Мельниковым >  



 

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

***

НА ГЛАВНУЮ      ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ      АРХИВ ФОРУМА > >       Наш ИНТИМНЫЙ ФОРУМ > >      РЕКЛАМА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ


ВСЕ    С А М О Е    ИНТЕРЕСНОЕ с сайта Красотуля.ру в Ваш почтовый ящик> >


Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь



Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,


ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














>Красотуля.ру РЕКОМЕНДУЕТ


Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика