Финка, про пиво сказала, сразу захотелось, наверное, сочетание неплохое, креветки и пиво, но я не любитель пива, поэтому вряд ли буду его употреблять, тут еще блинами заразили...
а я сегодня по русски буду, картошечку жареную и сосиски Сто лет не ел.
Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту
страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное
обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!!
Martina пишет:
жаль, что не все ценят руки любимой
да мне как то не до всех)
мне бы найти руки моей любимой, только вот пока еще не нашел...все время не теми оказываются...и сердце все в рубцах...только вот, сейчас подумал, если пройти все заново весь путь, не пошел бы другой дорогой) через все это такую силу обретаешь)
Цыганский Барон пишет:
Финка,по мне шампиньоны со спагетти вообще не сочетается, или вкусно? Расскажи как делать?
ну ты нашел кого спросить , у меня ж талантов никаких.
Шампиньоны режу крупно, недолго жарю с маслом, соль, перчик, можно травки сухой - базилик, тимьян. После но в этой же сковороде жарю Лук-порей с сахаром, солью, можно дольку чеснока раздавить. Затем все смешиваю. Можно добавить обжаренное слегка порезанное мелко яблочко (не очень сладкое(, но это на вкус.
Незнаю, у меня и с рисом и с спагетти сочетается. А вот креветки - ошибка, шампиньоны забили весь вкус.
Цитата
Цыганский Барон пишет:
я не любитель пива
да и я не фанат, но кто поймет загадочную женскую душу а вообще вечером планирую Бейлиз открыть, люблю сладенькое
Ратибор, а насчет дороги, ты прав, чертовски прав, это наша дорга и наш путь, значит весь опыт и наши ошибки это все нам надо, на этом мы растем, развиваемся и другого нам не дано
доброе утро, Финка, у меня на работе одни мужчины, если взять девушку, это будет караул, а если притом и красивую, это будет вдвойне...
вообщем как получится, знаю, что не смогу устоять перед красивой девушкой, а если честно буду выби рать по деловым качествам.....а уж потом внешность, вообщем буду смотреть в общем