Красотуля.ру - женский форум о сексе, женский сайт. Темы форума: семья, любовь, отношения, секс, интим, эротика, замужество. Секс в жизни женщины.
На ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ Красотуля.ру        Форум худеющих        Сайт - Против целлюлита        Женский секс форум        Помогите похудеть, дневники худеющих
Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1341 - 1360 из 1546
Начало | Пред. | 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 | След. | Конец
  Просмотров: 189303Тема: «Злючик...жизнь продолжается :)» в форуме: Дневники беременности, Дневники мам, Дневники будущих мам
#1341
Цитата
Злючик пишет:
пришла с фитнесса и пока не начался Хаус зашла сюда

Ух ты, а я не знала что ты ходишь на фитнесс! А с кем доча остается? smile!00!

Цитата
Злючик пишет:
Сижу такая...пахну кофем(в душе массажировалась)...красивая такая и пахнущая

smile!14! smile!16! smile!16! Злю, ты молодец - еще со времен похудательного форума продолжаешь массироваться))) Вот бы мне такую выдержку! smile!19!
#1342
Оксан, привет!
Захожу потихоньку ко всем, вот и до тебя добрела...Начала с последней страницы, смотрю, не пойму о чем болтовня...зашла на предыдущую, там тоже первый пост заинтриговал, пришлось еще на одну страницу раньше зайти, кароч, пришлось читать все с 64 страницы smile!14! smile!14! smile!14! Это как в книжках, заканчивают на самом интересном месте, чтоб люди читали дальше, а у тебя начиналась страничка чем-то интересным и непонятным, что пришлось листать и листать на начало, чтобы понять...И не пожалела, попала на фоточки smile!32! smile!32! smile!32! такая Ксюшка кудряшка прикольная!!!! Кстати, ты права, может потом она и не будет кудрявая, моя Алиса тоже была кудряшка, пока волосы не отрасли более длинные. Сейчас они прямые, но кудрявятся немного, т.е. не совсем прямые, как солома. Мне нравятся ее волосы. И твоей малышки тоже нра очень smile!19! smile!26!
Извини, что не поздравила красотульку с днем рождения! Я вас поздравляю с двухлетием!!! пусть растет здоровенькая, красивенькая, умненькая!!!! И счастливенькая!!!!!!!
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#1343
Читаю по страничке, поэтому комментирую помалу...
Я в шоке от увольнения мужа, но согласна с Малявкой(вообще я замечаю, что у нас с ней многие мысли похожи smile!14! smile!14! ), это наказание ЕГО. Дай Бог, чтобы он пересмотрел свои позиции, тогда ему повезет в другом месте. А то это же и на тебе отразится...
Цитата
Малявка пишет:
Желаю тебе внезапно найти работу, засадить его дома с детьми и приходить домой после ресторана и с цветами. Вот это было бы справедливо.
smile!32! smile!32! smile!32!
Профиль
#1344
у нас тоже в повязках ходили дети...первые 2 дня после карантина, потом все положили на это...потому как одноразовые повязки подскочили в цене в 10 раз!!! А шить мало кто сейчас умеет...да и марли не в каждом доме найдешь...мы думали из Олежиных подгузников сначала, да потом передумали...
да, мне очень понравилась ваша рубашечка с вышивкой...Я б сама носила smile!31!
Профиль

Минус 14 килограмм. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ"

 

Я так преобразилась и похорошела всего за пару недель!! Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

 
#1345
Цитата
kira пишет:
фотки не вижу

Ксюх smile!23! так я без фоток себя рекламирую smile!14! А повязки дети и не сильно носят,я своему пошила и дала на всякий случай,чтоб не докапывались.А вот как учителя в повязках уроки объясняют-вообще загадка))))
Цитата
дишуля пишет:
Ух ты, а я не знала что ты ходишь на фитнесс! А с кем доча остается?

smile!08! ой,это ж тебя тут не было,когда я туда записалась,вот что значит нас бросать smile!23! А доча с Кириллом остается,у них отлично получается.Мы уже частенько их оставляем самих...правда потом убираться долго приходиться smile!11!
Цитата
дишуля пишет:
еще со времен похудательного форума продолжаешь массироваться))) Вот бы мне такую выдержку!

ага,это у меня железно...надо ж быть самой красивой smile!28!
Профиль
#1346
Helenka,
Леночка,приветик smile!08! smile!00!
Я тебе отдельно поотвечаю,за твой героизм в прочтении моего дневничка!!!
Цитата
Helenka пишет:
такая Ксюшка кудряшка прикольная!!!! Кстати, ты права, может потом она и не будет кудрявая

спасибо smile!23! я уверена,что она не будет кудряшкой,но от меня ж ничего не зависит.Смотрела недавно фотки Кирилла маленького,такой блондинчик вообще был-а сейчас как и не бывало,лишь бы до конца не потемнел,не хочется мне чего-то))
Цитата
Helenka пишет:
Я вас поздравляю с двухлетием!!! пусть растет здоровенькая, красивенькая, умненькая!!!! И счастливенькая!!!!!!!

спасибо большое smile!08! smile!08! smile!08! очень приятно и не нужно совсем извенений smile!23! мы же тут все свои.
Цитата
Helenka пишет:
в шоке от увольнения мужа, но согласна с Малявкой(вообще я замечаю, что у нас с ней многие мысли похожи ), это наказание ЕГО. Дай Бог, чтобы он пересмотрел свои позиции, тогда ему повезет в другом месте. А то это же и на тебе отразится...

девочки,сейчас расскажу штуку smile!11! было бы смешно,если б не было так грустно-он с этой мадамой общается-по работе(так мне говорится)..она ему счета набирает,еще что-то.Он же пока без офиса,нужных программ нет.Я аж боюсь спросить(точнее не боюсь,а ради своего спокойствия-деньгами он с ней тоже делится,или она так,ради любви к искусству smile!11! ).Но сказала,чтоб он даже не вздумал ее к себе брать(хотя было б интересно,хватило б ей совести работать на него smile!22! ?
Цитата
Helenka пишет:
А шить мало кто сейчас умеет...да и марли не в каждом доме найдешь...

это точно,у меня даже бинтов дома нет smile!11! Кирилл купил марлю,так я что-то пошила,такая позорная...ну не могу я шить,не могу smile!04!
Цитата
Helenka пишет:
да, мне очень понравилась ваша рубашечка с вышивкой...Я б сама носила

гы)))зачем вам,москалям,наши вышиванки...у вас свои должны быть smile!24! Мы когда к сестре в ней приехали,зять спросил и сколько ж она стоит,почему то решили что дорого-100 с чем-то гривен,хотя вся детская одежда дорогая.Типа за что тут такие деньги давать.Даже папа мой заступился,что это ж вышивка-пусть и машинная,но это очень долгая и кропотливая работа,так они полезди на изнанку смотреть,есть ли там нитки smile!11! Вот уж народ)))ненавижу,когда чужие деньги считают.
Профиль
#1347
Цитата
Злючик пишет:
А доча с Кириллом остается,у них отлично получается.Мы уже частенько их оставляем самих...правда потом убираться долго приходиться smile!11!

Да Кирилка уже совсем взрослый парень я смотрю))) ЗдОрово!!! smile!32!
Цитата
Злючик пишет:
это у меня железно...надо ж быть самой красивой

smile!25! smile!25!

Цитата
Злючик пишет:
н с этой мадамой общается-по работе(так мне говорится)..она ему счета набирает,еще что-то

Не знаю если честно, как прокомментировать... Думаю в этом случае тебе нужно жить только настоящим, не задумывайся и не загадывай, наслаждайся тем, что есть! И бог тебе даст еще больше и лучше!!! smile!08!

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#1348
Цитата
Авиталь пишет:
я бы фих поняла чего он рассказует
smile!31! Он только мама и кака говорит. Поэтому предложение "мама кака" я думаю ты бы поняла smile!31!

Цитата
Злючик пишет:
предлагаю сделать меня самым главным директором,а он чего-то не хочет
Ты лучше главным бухгалтером становись. Пусть он там себе командует, а ты денажки считать будешь smile!24!

Цитата
Злючик пишет:
красивая такая и пахнущая...держите меня семеро
Маладца!!!! smile!03! smile!03! smile!03!
Профиль
#1349
Цитата
Злючик пишет:
он с этой мадамой общается-по работе(так мне говорится)..она ему счета набирает,еще что-то.
А неужели какие-то счета ты не смогла бы дома делать? Зачем постороннему человеку этим заниматься, когда жена может помочь? Или ты сама не хочешь?

Цитата
Злючик пишет:
Но сказала,чтоб он даже не вздумал ее к себе брать

smile!03! Прально! Нечего хвостом перед чужим мужчиной вертеть smile!20! smile!20!
Профиль
#1350
Цитата
Злючик пишет:
Я тебе отдельно поотвечаю,за твой героизм в прочтении моего дневничка!!!
польщена smile!19! smile!27! ниче героического, я просто пытаюсь влиться опять в форумскую жизнь. Вон Мариночка ко мне и не заходит, я к ней дорожку никак не прополю smile!04!
Цитата
Злючик пишет:
Но сказала,чтоб он даже не вздумал ее к себе брать(хотя было б интересно,хватило б ей совести работать на него
да уж...как говорится, комментарии излишни...грустно все это smile!04!
Цитата
Злючик пишет:
зачем вам,москалям,наши вышиванки...у вас свои должны быть
своих не видела!нигде! так что на ваши полюбуюсь...
Цитата
Злючик пишет:
так они полезди на изнанку смотреть,есть ли там нитки
smile!11! smile!11! smile!11! я знаю, что есть такие в Москве клубы снобские, там незазорно подойти к человеку и отогнуть сзади и посмотреть лейбл...типа какой фирмы изделие smile!11! smile!11! smile!11! и обос..., если это не фирма!
Цитата
Мариночка пишет:
Поэтому предложение "мама кака" я думаю ты бы поняла
smile!24! smile!24! smile!24! smile!14! smile!14! smile!14!
Цитата
Мариночка пишет:
Ты лучше главным бухгалтером становись. Пусть он там себе командует, а ты денажки считать будешь
здравая мысля! smile!32! smile!32! smile!32!
Профиль
#1351
Девочки,приветы всем smile!08! smile!00!
Пришел Кирилл с "русского медвеженка",так я всю киплю...что других мальчиков и девочек слушать не надо я сказала,а что подсказки учительницы не слушал-нет.Вот наша и подсказала неправильно smile!11! Обидно просто...мой бы,правда,все равно не додумался до правильного ответа,но все равно обидно smile!04! Поотвечал где-то процентов на 60 правильно..не знаю хорошо или плохо,он сам захотел участвовать.Просто есть вопросы,какие он знал,но или нечаянно ошибся,а исправлять там нельзя,или сглупил.Есть и трудные,на которые реально сам ответил.В общем-молодец smile!08! потому пошел в магазин за пепси smile!14!
Профиль
#1352
Ой, а мы тоже в "медвежонке" учавствовали, тока в тот четверг он у нас был. Я еще не проверяла, как написала, надо кстати, ведь обещала, мамашка!
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#1353
Девочки, а что за "медвежонок"?? впервые слышу... smile!19!
Профиль
#1354
конкурс "русский медвежонок", не знаю, может у Ксюхи называется "украинский" smile!14! smile!14! там довольно сложные задания по возрастам и больше логики, чем правил. если интересуешься, то можно в поисковике набрать и посмотреть для интереса задания за прошлые года, хотя уже наверно и этот год появился.
Профиль
#1355
Ксюша, а сколько Кириллу лет? Я вот боюсь Соню с Пашей оставлять, ты с какого возраста их оставляешь? Но как то нужно было и полчаса с ней сидел, тnnn? jnjv звонит отом , я была в больнице и говорит, папа быстрее, она покакала.

Да, Ксюшку с двухлетием. У нас тоже 14 ноября др. Думала тебе оставляла сообщение, оказалось нет, сорри.

Растите здоровыми и самыми красивыми. И не думаю что кудряшки пропадут, у на тоже кудряшки.

Профиль
#1356
Цитата
Злючик пишет:
так я без фоток себя рекламирую
smile!31! я дочины фотки не видела!!! С пупсом которые! smile!24! smile!24! Видно, что ребенок доволен! А долго игралась?? smile!23! smile!23! Помню у Лизки от любой игрушки энтузиазм пропадал через часик полностью... Сейчас может почти целый день играть, если что-то впечатлило! smile!30!
Цитата
Злючик пишет:
зачем вам,москалям,наши вышиванки..
smile!31! smile!31! smile!31! недвано только узанал, что вышиванка - не просто красиво, а еще и узоры там специальные, которые уберегают того, кто носит smile!23! smile!03!
Цитата
Helenka пишет:
я знаю, что есть такие в Москве клубы снобские, там незазорно подойти к человеку и отогнуть сзади и посмотреть лейбл...типа какой фирмы изделие
smile!11! smile!11! smile!11! у нас как-то на всю страну опозорили одну дамочку из правительства, что она копию сумки Прадо носит... а не оригинал smile!31! smile!31! smile!31! умора! кто-то же занимался сравнением... И ей пришлось признать, что мол, действительно купила ее по дешовке smile!31! smile!31! smile!31! эт маман нашей знакомой, поэтому запомнилось... Муж раз 5 историю рассказывал smile!11!
про медвежонка тоже не слышала...


Профиль
#1357
Цитата
Анютины Глазки пишет:
я была в больнице и говорит, папа быстрее, она покакала.

smile!31! У нас когда папа с Димой на пол часа остаются, то папа звонит и кричит в трубку - быстрее домой, Дима покакал smile!31! А вы от детей что-то хотите. Тут родной отец с какашкой справиться не может smile!17!

Цитата
kira пишет:
у нас как-то на всю страну опозорили одну дамочку из правительства, что она копию сумки Прадо носит... а не оригинал

smile!11! smile!31! smile!31! smile!31!
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#1358
Цитата
Мариночка пишет:
А неужели какие-то счета ты не смогла бы дома делать? Зачем постороннему человеку этим заниматься, когда жена может помочь? Или ты сама не хочешь?

Мариш,там же особая программа,надо знать какую цену кому дать,высчитывать количество материала по размерам дома и всякое такое.Я бы и хотела помогать мужу,и нет...просто он очень орет,если что не так.Бывало приходил с работы и рассказывал,что довел свою помощницу до слез smile!11! Я ему говорю,ладно меня,типа я жена,но как можно орать на постороннего человека,на коллегу???Он привык все делать сам по работе,и потому многое требует и от людей.
Цитата
Helenka пишет:
а мы тоже в "медвежонке" учавствовали, тока в тот четверг он у нас был.

Лен,так у нас же переносили из-за этого карантина,я думала мы пролетели и даже бросили готовиться..а он тут как тут smile!14! Та ладно,что будут-то и хорошо,главное участие)
Цитата
Helenka пишет:
не знаю, может у Ксюхи называется "украинский

))))))))))))не,он везде русский,он жн во многих странах проводится.
Цитата
Анютины Глазки пишет:
а сколько Кириллу лет? Я вот боюсь Соню с Пашей оставлять, ты с какого возраста их оставляешь?

Анют,нам 11 декабря будет 9.А оставляем,наверное,лет с полутора-началось с того,что мне к стоматологу надо было ходить,муж не мог столько раз отпрашиваться с работы,а потом пошло-поехало.Кириллу даже лучше посидеть с малой,чем всем вместе переться в магазины,он их терпеть не может smile!11! настоящий мужик)))
Цитата
Анютины Глазки пишет:
Да, Ксюшку с двухлетием. У нас тоже 14 ноября др

спасибо,Анют smile!08! Вам тоже всего хорошего smile!28!
Цитата
kira пишет:
я дочины фотки не видела!!! С пупсом которые

аааааааааааа...Семен Семеныч smile!14! игралась не долго,ей больше нравится эти все причандалы раскладывать по сумочкам,потом вешает себе на руку,машет пока и уходит вдаль)))
Цитата
kira пишет:
а еще и узоры там специальные, которые уберегают того, кто носит

бум знать и мы!!!
Цитата
Мариночка пишет:
А вы от детей что-то хотите. Тут родной отец с какашкой справиться не может

у нас папашка справляется с какашками,а Кирилл просто не реагирует,малая ж в памперсах smile!19!
Профиль
#1359
Злюча smile!00!
Цитата
Злючик пишет:
ей больше нравится эти все причандалы раскладывать по сумочкам,потом вешает себе на руку,машет пока и уходит вдаль)))

smile!09! Представила себе))) Смешная))) smile!14! smile!14!
С девочками совсем по-другому все, чем с пацанами, да? smile!23!
#1360
Цитата
Злючик пишет:
Я бы и хотела помогать мужу,и нет.
вот я бы тоже! не хочу выгребать... тем более нужно чтобы кто-то этому научил всему smile!23! может у той мадамы поучиться? smile!31! smile!11! шутю я так... smile!19!
Цитата
Злючик пишет:
настоящий мужик))
smile!32! smile!32! smile!32!
Цитата
Злючик пишет:
а Кирилл просто не реагирует,
Лизка орет, что Димка покакал smile!31! запашок на всю квартиру smile!11! smile!31!


Профиль

ИСТОРИЯ УСПЕХА "Прощайте, 18 килограммов" 70 фото "ДО"  и "СЕЙЧАС"!! Приятный шок гарантируется!! >>>

 

МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фото женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру

 

Вы хотите убрать целлюлит?! Вы хотите иметь более гладкие ножки и ягодицы?! Вы хотите избавиться от лишних сантиметров на талии?! И Вы знаете, что Вам для этого нужно?!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от ведущих сайта Красотуля.ру   Отличное качество по привлекательным и комфортным ценам!!   
 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ КРАСОТЫ В  в Москве  >>     *   Антицеллюлитный МАССАЖ КРАСОТЫ в Петербурге >>  

Отзывы о массаже, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 
Сообщения 1341 - 1360 из 1546
Начало | Пред. | 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ







Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,




ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Бестселлеры НАШЕГО САЙТА!!  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"





Рассылки сайта Красотуля.ру

ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 




Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ

Поговорим о целлюлите
Красота тела
Фотораздел
Говорим об успехах
Правильное питание, вегетарианство

Спорт, упражнения
Красотуля на кухне
Здоровье
Процедуры, препараты
Дневники Красоты и Стройности
Библиотека интересных статей
Психология личной жизни
Опросы, голосования
Болтушка. Общение на разные темы.
Косметика, одежда и т.д.
Увлечения и хобби
Интересное о разном
Шутки, юмор, анекдоты
Дизайн, обустройство дома
Любовь, секс, отношения

  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>



ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования

Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь




Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 14-17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь