Красотуля.ру - женский форум о сексе, женский сайт. Темы форума: семья, любовь, отношения, секс, интим, эротика, замужество. Секс в жизни женщины.
На ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ Красотуля.ру        Форум худеющих        Сайт - Против целлюлита        Женский секс форум        Помогите похудеть, дневники худеющих
Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 801 - 820 из 1070
Начало | Пред. | 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 | След. | Конец
  Просмотров: 154169Тема закрыта: «Екатерина.Искусство быть мамой» в форуме: Дневники беременности, Дневники мам, Дневники будущих мам
#801
Аlexandra, smile!00!
Цитата
Аlexandra пишет:
А ты чем хуже... Есть что показать,так надо показывать.

Ни чем не хуже, да сейчас и некогда самой фотаться, тока сына фотаем. Надо будет исправиться.
Профиль
#802
У нас вчера была ужасная прогулка. smile!17! smile!17! Началось с того, что у меня внезапно начала разваливаться коляска, отвинтилась гайка и потерялась smile!17! smile!17! Я в паники, от дома далеко ушли. Хорошо девочка, с которой я гуляла сообразила что рядом есть магазин, где всякие строительные вещи продают. Я туда залетела, спрашиваю такие штучки которые на болты навинчиваются smile!09! smile!09! я от волнения даже названия забыла. Хорошо продавец была девушка, не так стыдно smile!19! . Она спрашивает какой диаметр, а я откуда знаю smile!17! smile!17! Я грю, ща болт принесу. Вылетаю, выкручиваю болт, прибегаю обратно. Такой гайки не оказалось smile!17! smile!17! Я в ужасе, говорю девущке, что у меня коляска на улице развалилась, надо срочно гайку. Девушка вошла в положение, пойду грит, откуды нибудь откручу smile!14! и открутила целых ДВЕ. smile!24! smile!24! smile!24! Вот такие дела.
Погуляли чуть чуть и сын решил закатить истерику, smile!17! я его и туды и сюды, все равно орет. Че хотит, сам не знает. (когда уже говорить начнет??? а то я не всегда могу догадаться, что ему нужно) Доехали до лавочки у подъезда какого-то. Маленько помолчит и орет. Я уже нервничать начала, что не знаю что он хочет. Всяко пытаюсь его успокоить и игрушками и телефоном.... А тут какая то тетка вылезла на балкон и начала давать мне советы, тупые, типа подержите, поводите, поносите, может пить хочет, может есть хочет и т.п. Как будто я просто так сижу и смотрю как ребенок орет. smile!17! smile!17! Я очень долго игнорировала ее советы, так она настойчиво меня зовет. Я терпеть не могу когда мне под руку лезут с советами, особенно какая то тетка с балкона. Короче, пришлось с ней маленько поругаться. smile!17! Ужасная вышла ситуация.
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#803
А еще у нас вчера снег выпал утром. smile!11! Все было бело как зимой. smile!14! smile!14! smile!14!
Я тут поначиталась как все прихорашиваются к лету, прически меняют. И тоже захотелось нового. А чего, сама не знаю, то хочу подстричься, то не хочу. smile!17! smile!17! Не то, чтобы мне было жалко свои волосы,там особо нечего жалеть, просто страшновато. Короче я вся в сомнениях. smile!15! Смотрела свои фотки где я с короткой стрижкой, тоже неплохо, но так ничего не решила smile!15!
Отредактировано: Katrino4ka 05.05.2010 11:50:02
Профиль
#804
Катерина, привет!
Цитата
Katrino4ka пишет:
Началось с того, что у меня внезапно начала разваливаться коляска, отвинтилась гайка и потерялась
Кошмар какой! Вы проверьте все крепления еще на всякий случай, чтобы такого не повторялось.
Цитата
Katrino4ka пишет:
я его и туды и сюды, все равно орет
smile!14! Я домой возвращаюсь, если такое случается. Или вы так далеко были от дома?
Еще, когда Катя была в возрасте Юры, я с собой возила разные отвлекалки на случай истерики. Сейчас тоже вожу, но другие :). Тогда - компот в сумке-термосе, печенье наломанное кусочками и несколько игрушек разных smile!03! Тем более у вас коляска тоже мощная, можно всё уместить.
Я кстати в этом смысле нашей коляске не нарадуюсь - и маневренная и теплая, и ребенку вроде удобно, и козырек большой, и багажник высоко (не пачкается и бордюры не вытирает) и вместительный. Мы долго гуляем и в багажнике часто кроме коляски для кукол, дождевика, зонта, и игрушек для песочницы еще две мои ветровки разной толщины и Катин жилет и ветровка еще smile!03! Так что нам во время прогулки ничто не страшно вообще smile!09!
Hapiness is not a goal, but a way of life.
Профиль

Минус 14 килограмм. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ"

 

Я так преобразилась и похорошела всего за пару недель!! Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

 
#805
Да, Катриночка, про коляску ужас, конечно, а про тётку, которая лезла - ещё хуже. Я б сразу, как она лезть начала, ушла б оттуда.
Цитата
Katrino4ka пишет:
Маленько помолчит и орет. Я уже нервничать начала, что не знаю что он хочет.
а я вот когда на улице Алисочка орать начинает, то стараюсь тоже поскорее домой пойти... уж очень не хочется ситуёвин, чтобы кто-то лез...
Цитата
Katrino4ka пишет:
Смотрела свои фотки где я с короткой стрижкой, тоже неплохо, но так ничего не решила
ну так нам покажи те фотки и мы вынесем вердикт smile!14! smile!14! smile!14!
Профиль
#806
Катя smile!00!

Цитата
Девушка вошла в положение, пойду грит, откуды нибудь откручу и открутила целых ДВЕ.

Вот она женская солидарность smile!24! smile!24! smile!24!

Цитата
А еще у нас вчера снег выпал утром. Все было бело как зимой.

smile!11! smile!11! smile!11! smile!11!
Профиль
#807
Алесь smile!00!
Цитата
Аlexandra пишет:
Вот она женская солидарность

Ага, если бы не она, я б до дома не добралась. smile!15!
Аморалистка,
Цитата
Аморалистка пишет:
а я вот когда на улице Алисочка орать начинает, то стараюсь тоже поскорее домой пойти... уж очень не хочется ситуёвин, чтобы кто-то лез...

Да мы далековато были, я думала успокою немного и пойдем. Другая бы поняла, что ее советы не нужны, раз их игнорируют, так нет, она подумала, чтоя ее не слышу и орала громче. smile!17! smile!17! smile!17! Я бешусь даже когда такие советы близкие дают, а посторонние так вообще smile!11! smile!11! smile!11! smile!11!

Галчонок,
Цитата
Галчонок пишет:
Кошмар какой! Вы проверьте все крепления еще на всякий случай, чтобы такого не повторялось.

Вчера у меня колесо стало отваливаться smile!14! smile!14! smile!14! не доконца приделала, хорощо вовремя заметила.
Цитата
Галчонок пишет:
когда Катя была в возрасте Юры, я с собой возила разные отвлекалки на случай истерики

Так были отвлекалки, не помогали, smile!17! даже мобилка, которая всегда 100% помогала - не сработала smile!17! smile!17!
Цитата
Галчонок пишет:
Мы долго гуляем и в багажнике часто кроме коляски для кукол, дождевика, зонта, и игрушек для песочницы еще две мои ветровки разной толщины и Катин жилет и ветровка еще

Галь, я твой опыт перенимаю smile!25!
Цитата
Аморалистка пишет:
ну так нам покажи те фотки и мы вынесем вердикт

Ща поищу... smile!19!
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#808
Цитата
Цитата
Цитата
Аморалистка пишет:
ну так нам покажи те фотки и мы вынесем вердикт


Ща поищу...

Ждёмс..
Профиль
#809
Мне больше нравятся короткие кудрявые, но накручивать лениво smile!17! smile!17! smile!17!
Отредактировано: Katrino4ka 06.05.2010 18:45:55
Профиль
#810
А мне кажется, Катриночка, тебе с прямыми лучше, прямо аристократичное лицо сразу) уж не знаю, почему)) мне больше всего последняя фотка по душе, но я думала, что под короткими волосами подразумеваются КОРОТКИЕ, а у тебя на фото полудлинные или как-то так у парикмахеров называются))) в общем, и с каре тебе хорошо, и с длинными.
Профиль
#811
Цитата
Аморалистка пишет:
тебе с прямыми лучше, прямо аристократичное лицо сразу

smile!09!Насмешила, нашла аристократку smile!14! smile!14! smile!14!
Цитата
Аморалистка пишет:
я думала, что под короткими волосами подразумеваются КОРОТКИЕ, а у тебя на фото полудлинные

Для меня это короткие.
Цитата
Аморалистка пишет:
в общем, и с каре тебе хорошо, и с длинными.

С чего начала к тому и пришла smile!17! smile!17!
Профиль
#812
Я тоже не внесу ясности и так и так хорошо smile!16! smile!16! smile!16! Но склоняюсь к длинным волосам,потому что очень мне нравятся длинные волосы. Хотя свои отрастить так и не могу,хочется обрезать... smile!14!
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#813
Цитата
Аlexandra пишет:
тоже не внесу ясности и так и так хорошо Но склоняюсь к длинным волосам,потому что очень мне нравятся длинные волосы.

Ну вот, Алеся, и ты туда же. smile!17!
Профиль
#814
а мне первое фото очень понравилось! smile!03! smile!03! согласна с Аморалисткой! это ж не совсем коротке! Раз-два и отрастут! smile!23! smile!23! smile!03! smile!03! smile!03!
второе фото, конечно потрясное! но видно, что укладывалась долго и макияжик smile!03! smile!03!
мое мнение - если хочешь, что-то поменять стригись! smile!27!


Профиль
#815
Приветики. smile!00! smile!00! smile!00!
Цитата
kira пишет:
мое мнение - если хочешь, что-то поменять стригись!

Подстриглась!!! smile!30! smile!30! smile!30! Только немного не так как хотела, коротковато, непривычно. Но ничего отрастут. smile!04!
Выходные были адскими. smile!17! smile!17! smile!17! smile!17! Папа наш превзошел сам себя, нервов истрепал кучу smile!20! smile!20! я еле дождалась пока они (выходные) кончатся. Я даже предложила ему уйти, потому что так больше не могу. smile!17! smile!17! Он не захотел, сказал что хочет быть с нами, его вообще фик поймешь, на словах люблю-куплю, а по поступкам - как вы меня все зае... Как обычно причиной всего стал сын.
Он у нас что-то последнее время стал неуправляемым. Я думаю на зубки. Они лезут уже недели три, как раз это время у нас веселье, лезут-лезут, вылезти не могут. Он постоянно что-то грызет, причем так сильно, что не отберешь, пальцы изо рта не вытаскивает. Кушает плохо, сон вообще никакой. Стали подолгу укладываться, качаем, на руках спит, только положишь - сразу вскакивает. Просыпается ночью часто, не поесть, а просто так. Ночью может легко разгуляться. Окончательно встает в 6-7 часов. У папы из-за этого фишку сносит, орет как потерпевший и днем и ночью. Фразу "Юра, бл.. как ты меня зае..." слышу по несколько раз за ночь. Ругались все выходные. Причем дело не в его усталости, на которую я все списывала. У меня уже недосып офигенный, долгое время спала от 2-х до 4-х часов. А вчера днем выключилась просто. Я даже не помню, КАК легла. Не знала, что такое бывает. Очень надеюсь, что это и правда на зубки и скоро пройдет.
Профиль
#816
Катриночка, что ж у вас папа - такой злюка... всё-таки надо ему попить успокоительных... и не ругаться матом при ребёнке smile!11! smile!11! smile!11! тем более НА РЕБЁНКА!! когда со стороны такое слышу - тошно становится!! Ему же ребёнок потом также будет отвечать!! smile!20! smile!20! smile!20!
сочувствую smile!11! smile!11! smile!11!
Профиль
#817
Юрочку с 11 месяцами!! Чуть не прошляпила!! smile!08! smile!08! smile!08!
надо же, только сейчас поняла, что он близнец)) близнецы - оч хорошие дети! тебе повезло! smile!32!
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#818
Цитата
Аморалистка пишет:
Юрочку с 11 месяцами!! Чуть не прошляпила!!
надо же, только сейчас поняла, что он близнец)) близнецы - оч хорошие дети! тебе повезло

Спасибо smile!25! Я тоже рада что он близнец, хотела так или близнец или лев (как мы с мужем)
А мы сегодня в больницу ходили, ребенка там замучили совсем. Я думала это просто визит вежливости, взвеситься и взять направления на анализы перед годом и пошла одна. А оказалось что сегодня надо пройти всех спецов. А ребенок уже спать скоро должен. Короче намучили его капец как. И то не всех прошли. Чудо-доктор окулист 9который кто помнит поставил дистрофию роговицы) в этот раз увидел косоглазие smile!17! Отправил к другому врачу, та ничего не увидела. Юрке глазки закапали, чтоб зрачок расширился, а на улице солнышко было, он бедненький так плакал.
Все, убежала я .
Профиль
#819
У нас лето кончилось, не начавшись. smile!17! smile!17! Дубак smile!17! smile!17! Вчера оделась на прогулку не по погоде, вроде солнышко было, да и неохота опять в теплые вещи влазить. Вот и замэрзла, пришлось идти за шапкой и перчатками и кроссовки обувать, но видать поздно решилася. smile!17! Заболела я smile!15! smile!15!
Не сильно, так насморк, состояние сопливое. Плюс еще 4 часа здорового ночного сна. В общем, никакая. smile!17! smile!17! smile!17! Днем вроде прилегла пока сын дрых, а сна не получилось, то в дверь стучат, то по телефону звонят. Полежать охота под одеялком, ан нет, сына внимания требует smile!11! smile!11!
И вообще судя по прогнозам, лета у нас в ближайшее время не будет. smile!17! smile!17!
Профиль
#820
Катюш Юрочку с 11 месяцами smile!08! smile!08! smile!08!
Согласна с Оксаной ,вашему папе надо точно успокоительные пить,эгоист прям.
Ты лечись,болеть это плохо,выздоравливай. smile!08! smile!08! smile!08!
Профиль

ИСТОРИЯ УСПЕХА "Прощайте, 18 килограммов" 70 фото "ДО"  и "СЕЙЧАС"!! Приятный шок гарантируется!! >>>

 

МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фото женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру

 

Вы хотите убрать целлюлит?! Вы хотите иметь более гладкие ножки и ягодицы?! Вы хотите избавиться от лишних сантиметров на талии?! И Вы знаете, что Вам для этого нужно?!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от ведущих сайта Красотуля.ру   Отличное качество по привлекательным и комфортным ценам!!   
 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ КРАСОТЫ В  в Москве  >>     *   Антицеллюлитный МАССАЖ КРАСОТЫ в Петербурге >>  

Отзывы о массаже, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 
Сообщения 801 - 820 из 1070
Начало | Пред. | 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0


  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ







Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,




ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Бестселлеры НАШЕГО САЙТА!!  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"





Рассылки сайта Красотуля.ру

ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 




Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ

Поговорим о целлюлите
Красота тела
Фотораздел
Говорим об успехах
Правильное питание, вегетарианство

Спорт, упражнения
Красотуля на кухне
Здоровье
Процедуры, препараты
Дневники Красоты и Стройности
Библиотека интересных статей
Психология личной жизни
Опросы, голосования
Болтушка. Общение на разные темы.
Косметика, одежда и т.д.
Увлечения и хобби
Интересное о разном
Шутки, юмор, анекдоты
Дизайн, обустройство дома
Любовь, секс, отношения

  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>



ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования

Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь




Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 14-17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь