Красотуля.ру - женский форум о сексе, женский сайт. Темы форума: семья, любовь, отношения, секс, интим, эротика, замужество. Секс в жизни женщины.
На ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ Красотуля.ру        Форум худеющих        Сайт - Против целлюлита        Женский секс форум        Помогите похудеть, дневники худеющих
Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1021 - 1040 из 1929
Начало | Пред. | 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 | След. | Конец
  Просмотров: 209611Тема: «Беска. В надежде на ЧУДО!, или.. еще одна из отряда "садоводов-любителей"» в форуме: Дневники беременности, Дневники мам, Дневники будущих мам
#1021
Да, точняк, узи-то не было...
Профиль
#1022
Цитата
Helenka пишет:
спермик побежал куда нужно, добежать то добежал, но примерно пару недель ему нужно на оплодотворение яйцеклетки.
smile!31! прикольно написала!!! так нежно как-то... прям и спермика такого представила в галстуке обхаживающего яйцеклетку smile!31! smile!31! smile!31!
Наташ! smile!08! smile!08! smile!08!


Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#1023
Цитата
Helenka пишет:
когда-то давно мне врач какая-то объясняла, что само зачатие происходит в организме примерно 2 недели, т.е. произошел половой акт, спермик побежал куда нужно, добежать то добежал, но примерно пару недель ему нужно на оплодотворение яйцеклетки...

Ленчик, спермик добежал до яйцеклетки, они слились и начали делится и продвигаться к матке. Через несколько дней уже поделившиеся клетки (зигота) прикрепляются к стенке матки... ну т.д и т.п...
Бесочка, как ты? Токсикоз уже тебя покинул?


Профиль
#1024
О, я прямо на урок анатомии попала. Яйцеклетки, клетки, зиготы.. Сплошные отличницы тут у меня))) smile!27! smile!31! Всем приветы!!! smile!00! smile!25! smile!08! smile!27! smile!16!
Принцесскин, smile!08! smile!27!
Цитата
Это "беременная", забыла, как называется. Может образовываться, это норма. После родов рассасывается
Надеюсь, что как ты и говоришь, ничего страшного и она сама рассосется. Моя местная врач особо не объясняет что к чему, да и особого доверия местным врачам нет. Поеду на прием к своему врачу в Москве, посмотрю что она скажет.
Аморик, smile!08!
Цитата
Наташ, да уж, каблук надо пониже, тем более зима, гололёд или ты именно на тех, что в офисе ходишь??
на улице зимой я и до беременности всегда ходила почти без каблука, так удобнее и устойчивее. А в офисе переобуваюсь, под костюмы или платья. Но сейчас у меня туфли на очень высоком каблуке, купила этой осенью. Ходить в принципе удобно, но я думаю при беременности это не безопасно. Не столько падения боюсь, сколько считаю что при беременности это дополнительная нагрузка на ноги, на позвоночник. Ищу сейчас туфли на маленьком каблучке, но как назло либо не нравятся, либо размеров моих нет.. Ну, будем искать!
Хеленчик, smile!08!
Цитата
Наташ, отличный вопрос НЕ врачам
У нас тут на форуме такиии-ие спецы обитают, Лен! smile!23!
Киреныш, smile!08!
Цитата
прям и спермика такого представила в галстуке обхаживающего яйцеклетку
да уж, в фантазии нашим красотулям не откажешь)))
А я на днях набрела на сайт, где "зачатие жизни" в макрофото. Там среди прочего есть спермик в поперечном разделе, весь генетический материал у него в головке, прямо видно где он всю эту важность носит)) Ну и вообще прикольно весь этот процесс увидеть в таком макро-размере.. smile!31!
Мышенька smile!08!
Цитата
Бесочка, как ты? Токсикоз уже тебя покинул?

Самочувствие гораздо лучше. ТТТ. Вообще, как вышла на работу - гораздо легче стало, то ли совпало по времени, то ли я отвлекаясь на работу забываю реагировать на накаты тошноты?! smile!09! Вобщем трудоголик я , и без моей любимой, хоть и напряжной, работы меня тошнит. Видимо так smile!31!

На работе, кстати, уже берут новую девушку к нам в отдел, она приходила знакомиться уже. На мое место моя уже работающая коллега перейдет, а новая девушка - на ее место. Вот будет пока учиться.

Вроде из новостей больше ничего. Пойду по гостям пробегусь smile!00!
Отредактировано: Беска 23.01.2010 17:36:15
Профиль

Минус 14 килограмм. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ"

 

Я так преобразилась и похорошела всего за пару недель!! Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

 
#1025
Цитата
Беска пишет:
как ты и говоришь, ничего страшного и она сама рассосется.

Децидуоз это, я вспомнила. Почитай
Цитата
Во время беременности на шейке матки могут возникать разрастания децидуальной ткани-децидуоз, обусловленное гормональной перестройкой. В отличие от полипов децидуоз не требует лечения и исчезает через несколько недель после окончания беременности.
Профиль
#1026
smile!00!
потопталася я тута у тя)))новости почитала)))и все))))
зато в курсе всех делов теперь)))
Хорошо,что тошнотики отступили)))
Профиль
#1027
Цитата
Беска пишет:
Сплошные отличницы тут у меня)))

Неа, профессионально анатомию знаю... smile!09!
Цитата
Беска пишет:
как вышла на работу - гораздо легче стало, то ли совпало по времени, то ли я отвлекаясь на работу забываю реагировать на накаты тошноты?!

Бесеш, скорее это!
Цитата
Беска пишет:
На работе, кстати, уже берут новую девушку к нам в отдел,

Наташ, ты уже сказала про беременность? И они уже готовятся?


Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#1028
НАТАША! КАК Я ЗА ТЕБЯ РАДА! СУПЕР! СУПЕР! ЭТО Ж НАДО ЗАХОЖУ К ПРИНЦЕССЕ, ЧИТАЮ, СМОТРЮ, А У ТЕБЯ СУПЕРЛИНЕЙКА, КОНЕЧНО ЖЕ Я СРАЗУ К ТЕБЕ!КЛАССНО! ПОЗДРАВЛЮ, И ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬИЩА НЕМЕРЕНОГО,И ЕЩЕ ЦАЛУЮ ТЕБЯ КРЕПКО ПРИКРЕПКО!

Профиль
#1029
Ленуля, smile!08!
Цитата
Децидуоз это, я вспомнила. Почитай
Спасибо, мой золотой smile!27! Почитала. Если это оно, то действительно не страшно и должно пройти без лечения после родов. На всякий случай еще со своей московской врачом проконсультируюсь. smile!23!

Анжичек, smile!08!
Цитата
Хорошо,что тошнотики отступили)))
ТТТ, и не говори, Авитальк.. Меня, правда, не такой уж и сильный токсикоз мучал, как у некоторых девочек, но все равно приятного мало.
Да, девочки, хотела сказать, я же ни в коем случае не жалуюсь... Ведь не об этом ли я мечтала? И не этому ли завидовала (БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!!) Катеринке, когда Полинка у нее в животике тошнотиков хвостиком гоняла?! ..)) Но, конечно, чего греха таить - все же хочется, чтобы беременность протекала не только благополучно, но и приятно... smile!19! А там - как сложится - все вытерпим, все переживем, главное, чтобы горошинка здоровенькая росла smile!07!
Кстати, про тошнотиков - они отступили, как только витаминки с "Prenatal Forte" на "Алфавит мамино здоровье" сменила (Принцесска smile!00! smile!27! ) и плюс на работу вышла. Не буду, конечно, стопроцентно утверждать, что именно это повлияло. Может либо стечение обстоятельств совпало, но все же может именно витаминки, да плюс отвлечение на рабочий процесс smile!23!

Мышик, smile!08!
Цитата
Наташ, ты уже сказала про беременность? И они уже готовятся?
Да. Коллеги по отделу с самого начала в курсе, потому что как раз в самую предновогоднюю запарку мне приходилось ко врачу уезжать, и пришлось сказать им про причину. И девочку как раз мне на смену берут. Хотя, по-хорошему, нам, и при наличии меня, уже давно человека надо было брать еще одного, работы -вал. Поэтому, и пока я работаю, новенькой делов до кучи найдется.

[B]Муреныш,
smile!08! Какие люди!!! как давно ты не выползал,мой дружище пушистый!! smile!27!
Цитата
ПОЗДРАВЛЮ, И ЖЕЛАЮ ЗДОРОВЬИЩА НЕМЕРЕНОГО,И ЕЩЕ ЦАЛУЮ ТЕБЯ КРЕПКО ПРИКРЕПКО!
Спасибо! smile!25! smile!08!

Вчера ходила сдавать кровь -из вены и иза пальца. Из вены быстро, а вот общий анализ, который из пальца... емаее... очередь человек 50,не меньше была, больше часа просидела... Вокруг бабули-дедули, все нервные, ругаются... Сплошной негатив.. smile!14!
И еще ЭКГ сделала. Результаты всех своих вчерашних похождений у свеого врача-гинеколога на приеме узнаю. Наверное в пятницу пойду.

Вот как-то так пока делишки наши smile!12!
Профиль
#1030
Цитата
Беска пишет:
Почитала. Если это оно, то действительно не страшно и должно пройти без лечения после родов. На всякий случай еще со своей московской врачом проконсультируюсь.
У меня на последних неделях беременности такое обнаружили. А после родов через месяц уже и не было smile!03!

Цитата
Беска пишет:
А там - как сложится - все вытерпим, все переживем, главное, чтобы горошинка здоровенькая росла
smile!16! smile!16! smile!16!

Цитата
Беска пишет:
Может либо стечение обстоятельств совпало, но все же может именно витаминки, да плюс отвлечение на рабочий процесс
Скорее всего всё вместе! Отвлечение тоже большую роль играет. У меня токсикоз только немного по вечерам был, потому как бездельничала. А днём на работе даже и не вспоминала smile!06!

Цитата
Беска пишет:
а вот общий анализ, который из пальца... емаее... очередь человек 50,не меньше была, больше часа просидела... Вокруг бабули-дедули, все нервные, ругаются... Сплошной негатив..
Да уж... Так и заразиться простудами всякими можно smile!17! smile!17!

Цитата
Беска пишет:
Вот как-то так пока делишки наши
Не пропадай! заходи рассказывай новости smile!03!
Профиль
#1031
Приветик, НАташ!!
АгА, не пропадай!! Хорошо, что прошёл токсикоз!! А мне пренатал форте хорошо пошли, до сих пор пью.
Цитата
Беска пишет:
девочки, хотела сказать, я же ни в коем случае не жалуюсь...
никто так и не подумал)) ты просто делишься информацией!! smile!08! smile!08! smile!08!
Профиль
#1032
Цитата
Аморалистка пишет:
А мне пренатал форте хорошо пошли
я кажись тоже их пила... или витрум пренатал... все забывается... а вот сразу от каких-то не просто тошнило, а рвало так, что ужас! так что и от витаминок оказывается тошнит. хотя... срок как раз для того, чтобы тошнотики отступали! Так что поздравляю!!!!! smile!08! smile!08! smile!08!
и уже прекращай своего человечка там горошинкой называть smile!31! smile!23! smile!32! там уже головастик! smile!30! самое клевое узи помню с Лизкой на 12 неделе! это кайф! реально ручки, ножки, головку - все видно! и вся на экран вмещается! smile!03! мы с мужем прибалдели! и глаз не могли оторвать! ступили, и не взяли видеокамеру... но зато все последующие узи сняты были! но там уже не так все видно и понятно было... самое классное осталось в памяти! smile!03!


Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#1033
Да, Оксан, полное название - витрум пренатал форте. )))
А у нас запись на двд узи в 20 недель, кажись. Но там прямо на большом экране было, так что тоже всю малышку было видно))) но такая она была худющая))) а вот личико, когда родилась, было такое же, как нам на узи показывали!! smile!32! smile!32! smile!32! smile!32!
Профиль
#1034
Мариш,Аморик, Киреныш приветик! smile!00! smile!08! smile!27!
Цитата
Отвлечение тоже большую роль играет.
Это точно smile!23!
Цитата
или витрум пренатал

Ну если совсем точно: "Витрум Пренатал Форте"
Цитата
и уже прекращай своего человечка там горошинкой называть там уже головастик!
вот увижу, что головастик, тогда прекращу smile!31!
Цитата
ступили, и не взяли видеокамеру... но зато все последующие узи сняты были!
В смысле, прямо изображение на мониторе снимали, да? Первый раз слышу, Оксан. Знаю, что про фотки узи. Ну еще мои друзья делали узи 3D - на диск им прямо весь процесс узи записали. Забавно, они показывали. Там изображение не как обычно черно-белое с помехами, а читсое качество, а само видео желто-коричневого ровного цвета.

Я вчера была на 2-ом приеме у врача в местной ЖК. Пришли результаты анализов крови, мочи и мазка гинекологического, и кардиограмма. Все анализы хорошие smile!07!.
Еще вчера меня врач обмеряла, будто портной smile!14! Померила таз, живот. Думаю, юбку шить мне будет smile!09! Ну а если серьезно - сказала, что сложение у меня хорошее для родов, самое главное, что не "узкий таз" . smile!07!
И назначила мне узи на 5 февраля. Я, правда, отказалась. Решила сделать лучше у своего врача в Москве, как раз в эти выходные к ней на прием собираюсь ехать, будет почти 12 неделек.
Хочу, чтобы она меня посмотрела. И заодно проконсультироваться: на первом приеме тогда она мне прописала"Утрожестан" и "Метипред" и сказала пить по крайней мере до 12 недели. Вот и хочу спросить надо ли продолжать их принимать?
Профиль
#1035
Наташ, нам тож такое узи делали
Цитата
Беска пишет:
Там изображение не как обычно черно-белое с помехами, а читсое качество, а само видео желто-коричневого ровного цвета.

Цитата
Беска пишет:
Хочу, чтобы она меня посмотрела. И заодно проконсультироваться: на первом приеме тогда она мне прописала"Утрожестан" и "Метипред" и сказала пить по крайней мере до 12 недели. Вот и хочу спросить надо ли продолжать их принимать?
утрожестан скорее всего придётся до 20 недели пить. Я так дюфастон пила. А вот метипред не знаю.
Профиль
#1036
Да, я же вот что забыла написать.
Я вчера у врача чуть с весов не упала smile!11! smile!14! Я последний раз взвешивалась до беременности еще, когда в басик ходила. А потом чето все никак не доходило дело, хотя весы дома есть.
А вчера на приеме как взвесилась smile!11! smile!14! Уже на 3,5 кг поправилась... smile!14! Хотя вроде особо по себе и по одежде не замечаю.. Грудь увеличилась, это да. И живот в принципе тоже немного увеличен, ну как обычно при месячных у меня было, такой вздутый пуз.
Но о 3,5 кг я и подумать не могла... smile!04!
Вобщем я в шоке. И думаю поискать какую-то сбалансированную беременную диету?
Самое главное сладости и бараночки, на которые я последние месяцы подсела надо отменить. smile!06! smile!04!
Профиль
#1037
Наташа, ну вроде 3.5 не так много для твоего срока. Хотя я уже не помню, как поправлялась. У меня скачкообразно вес рос. Но в сумме на 8 кг поправилась. Это вроде как минимум. И малышка была 2880, т.к. считается недобор. Но поскольку у нас в роду все такие девочки рождаются(я даже меньше была), то я даже не думаю, что виноват мой маленький набор.
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#1038
Цитата
Наташ, нам тож такое узи делали
Оксан, а на каком примерно сроке такое узи тебе делали?
Цитата
утрожестан скорее всего придётся до 20 недели пить. Я так дюфастон пила. А вот метипред не знаю.
вполне возможно. Ну, посмотрим.

Я вот подумала, жалко, что муж на первом узи присутствовать не сможет... Мы в Москву поедем - я к своему врачу, а у него запись примерно на то же время в гомеопатический центр. У нас туда несколько друзей ездили. Там как-то по хитрому делают..как бы сказать.. мониторинг всех органов. И если какие-то непорядки - назначают лечение или профилактику. Мой товарищ туда собрался, потому что стал часто простудой или ОРВИ болеть. Раньше по пол-года не болел, а последние 2 раз по 5-6 болеет за зиму..
Профиль
#1039
Наташа, где-то в 21-22 недели вроде мне делали такое узи. Приглашали ещё в 32 делать, но я уже не пошла. Чегго уж, проще дождаться родов, а удовольствие недешёвое, 3100 вроде. Если всё записывать на двд. А если тока часть, то 2500 кажись.
Профиль
#1040
Бесик! как ты меня радуешь всеми своими береенскими заморочками, я так рада, что наконец то и тебе всего досталось и ЖК и узи, и прочие утрожестаны!У меня у двоюродной сестрой сок практически такой же как у тебя, буквально в несколко дней отличается, она тоже несколько лет шла к этой цели, так, что радость моя безгранична!так жду твоего узи, кто же там у тебя под видои горошинки скрывается? очень хочется узнать!

Профиль

ИСТОРИЯ УСПЕХА "Прощайте, 18 килограммов" 70 фото "ДО"  и "СЕЙЧАС"!! Приятный шок гарантируется!! >>>

 

МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фото женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру

 

Вы хотите убрать целлюлит?! Вы хотите иметь более гладкие ножки и ягодицы?! Вы хотите избавиться от лишних сантиметров на талии?! И Вы знаете, что Вам для этого нужно?!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от ведущих сайта Красотуля.ру   Отличное качество по привлекательным и комфортным ценам!!   
 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ КРАСОТЫ В  в Москве  >>     *   Антицеллюлитный МАССАЖ КРАСОТЫ в Петербурге >>  

Отзывы о массаже, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 
Сообщения 1021 - 1040 из 1929
Начало | Пред. | 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ







Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,




ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Бестселлеры НАШЕГО САЙТА!!  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"





Рассылки сайта Красотуля.ру

ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 




Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ

Поговорим о целлюлите
Красота тела
Фотораздел
Говорим об успехах
Правильное питание, вегетарианство

Спорт, упражнения
Красотуля на кухне
Здоровье
Процедуры, препараты
Дневники Красоты и Стройности
Библиотека интересных статей
Психология личной жизни
Опросы, голосования
Болтушка. Общение на разные темы.
Косметика, одежда и т.д.
Увлечения и хобби
Интересное о разном
Шутки, юмор, анекдоты
Дизайн, обустройство дома
Любовь, секс, отношения

  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>



ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования

Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь




Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 14-17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь