Красотуля.ру - женский форум о сексе, женский сайт. Темы форума: семья, любовь, отношения, секс, интим, эротика, замужество. Секс в жизни женщины.
На ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ Красотуля.ру        Форум худеющих        Сайт - Против целлюлита        Женский секс форум        Помогите похудеть, дневники худеющих
Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
Форумы
Список тем
Новые темы
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Авторизация: 

Сообщения 1 - 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
  Просмотров: 20725Тема: «Несостоявшаяся жертва комплекса неполноценности, или То, чего не следует говорить дочерям» в форуме: Семья, дети.
#1
Наверное, любые родители – это настоящие перфекционисты! В своих детях они видят продолжение самих себя и зачастую очень сильно хотят, чтобы дети реализовали себя в этой жизни лучше. Чтобы стали успешнее, удачливее, чтобы ощущали себя увереннее… Однако, методы «ваяния идеального образа» подчас оказываются странноватыми, если не сказать больше – драконовскими. А если, не дай Бог, ребенок, подрастая, «расходится» с нарисованным в воображении персонажем, то в ход идут «тяжелые инструменты». И последствия действий «скульпторов» способны здорово навредить чаду. Особенно, когда чадо – женского пола. Но для начала – одна небольшая история…

…В одной семье родилась дочка. Оба родителя были молоды (обоим – чуть за двадцать; опыта общения с детьми – почти никакого). Воспитанием приходилось заниматься в основном маме (папа был военным и много работал). Девочка росла общительной, живой, да к тому же еще и фантазеркой. Наверное, поэтому и рисовать начала рано – уже в четырехлетнем возрасте изрисовывала альбом за день! Незадолго до школы девочка сама попросила маму отдать ее учиться еще и в школу, «где рисуют».

- Зачем? – недоуменно ответила мама.

- Но я хочу рисовать! – настаивала дочка.

- Тебе незачем учиться на художницу, - сказала мама. – Все равно ничего выдающегося из тебя не выйдет. Ты – всего лишь посредственность!

- Что такое посредственность? – удивилась девочка

- Это значит, что ты – как все. И рисуешь не лучше других. Поэтому учиться в художественной школе тебе незачем!

Девочка огорченно вздохнула и не заводила больше об этом разговор. Правда, рисовать «для себя» не перестала…

Когда девочке исполнилось шесть, с ней случилось несчастье. Что-то произошло – никто не знает, что именно – но ребенок, чья речь до этого была живой и беглой, начал заикаться… Собственно, девочку это не сильно испугало – она по-прежнему оставалась общительной и, пойдя в школу, нашла много друзей. Немного напрягали занудные занятия со школьным логопедом, к которому мама немедленно отправила дочку – впрочем, они и не помогали… Не помогала и мама. «Ты должна понимать - это твой недостаток, тебе в будущем трудно будет общаться!» - категорически заявляла она. Со временем девочке действительно стало казаться, что ей становится все труднее разговаривать – общаясь со сверстниками, она начинала еще сильнее заикаться. Когда девочке исполнилось десять, мама выдала еще один безжалостный прогноз. «Из-за твоего заикания ни один парень не захочет с тобой встречаться! Ему же стыдно будет с тобой в компанию прийти!»… Девочка и так начинала комплексовать на предмет своей внешности – будучи с детства этаким крепким «бутузом», к десяти годам она уже понимала, что худой и стройной, как некоторые одноклассницы, ей не быть. А тут еще мама, поглядев на дочь в спортивном костюмчике, сообщила: «Ох и толста же ты, подруга!». «Наверное, я действительно никому никогда не понравлюсь!» - часто думала девочка. Она уже начинала бояться разговаривать с людьми, даже по телефону – от детской общительности не осталось и следа! Возможно, поэтому год занятий в речевом центре именитого профессора практически не дал результатов. «Вот бы выучить язык глухонемых!» - всерьез думала девочка, когда ей было двенадцать. – «Тогда мне никогда не придется мучиться и стыдиться при разговоре!»

Девочка становилась подростком, переходный возраст давал о себе знать – время от времени она, как и другие дети – ее ровесники, срывалась и ругалась с родителями, а потом плакала. «Вот! – комментировала мама. – У тебя же психика нарушенная! Неспроста ты заикаешься!»

- Но это же неправда! – без конца повторяла сама себе девочка. – Да, мне трудно разговаривать, но я же нормальная!

…Вероятно, на самом деле психика и душевное состояние девочки были даже более, чем нормальными. Нервы у ребенка были просто железными. Несмотря ни на что, она находила новых друзей, развлекала их и свою младшую сестру смешными рисунками и прикольными рассказами, которые начала сочинять в девятилетнем возрасте. А в музыкальной школе (куда девочку отдали «по умолчанию», даже не спросив) единственный мальчик в их группе почему-то выбрал объектом своих симпатий именно ее… и они сидели за одной партой на занятиях и гуляли вместе, пока девочка не переехала на новую квартиру. Говорить, особенно с незнакомыми людьми, а также отвечать на уроках девочке по-прежнему было трудно, но с подругами, которые быстро привыкли к ее речи, она чувствовала себя уверенно. Девочка продолжала писать рассказы и повести, а в выпускных классах ее школьные сочинения называли лучшими в районе…

Окончив школу, девочка, вопреки желанию мамы, поступила… в художественное, «мультипликационное» училище, куда ее взяли без подготовительных курсов – девочка умудрилась набрать нужное количество баллов, явившись сразу на вступительные экзамены… Именно тогда она спросила маму: зачем та внушила дочери, что она – посредственность и не сможет стать художником?

- Я делала это только из лучших побуждений! – невозмутимо ответила мама. – Я не хотела, чтобы ты зазнавалась и считала себя талантливей других!

В училище, кроме основных предметов, преподавали еще и актерское мастерство. На первом занятии требовалось рассказать небольшое стихотворение. Девочка, впервые преодолев себя и дико волнуясь, сказала преподавателю и однокурсникам: «У меня – дефект речи и вам, наверно, трудно будет меня слушать…»

- Это ерунда, даже и не думай об этом! – уверенно ответила женщина-преподаватель. – Не переживай, мы тебя избавим от этого! А главное – избавим от твоей зажатости!

Так, собственно, и вышло…

…Я так и не спросила маму, зачем она внушала мне, что мое заикание делает меня ущербной. Да, пожалуй, и не стану спрашивать. Я ее простила. Я уже давно не ребенок. Мне до сих пор иногда трудновато говорить, но я научилась с этим справляться – ведь я больше не стесняюсь. У меня, вопреки маминым прогнозам, никогда не было проблем в общении, в том числе и с противоположным полом, а сейчас у меня замечательный муж и интересная работа. Я до сих пор рисую. Но иногда мне становится не по себе: ведь, если бы я оказалась чуть менее упрямой, чуть более внушаемой – что бы могло тогда из меня получиться? Закомплексованное, перепуганное существо, уверенное в своей «дефектности»? Вполне возможно! Сколько примеров таких вот поломанных судеб… Именно поэтому мне хотелось бы обратиться к мамам девочек. Есть несколько условий, правил, если хотите, которые я могу подтвердить собственным опытом – и которые могут помочь избавить вашу дочь от возможных комплексов.

Ведь далеко не каждому ребенку везет с характером и внутренним упрямством – «нет, я не такая!». Для каждого ребенка, особенно девочки, чрезвычайно важна оценка родителей. Именно родители закладывают в ребенке и основу самооценки, и все комплексы, которые потом станут отравлять ему взрослую жизнь. До определенного возраста взрослый – непререкаемый авторитет для ребенка: ведь он намного старше, опытнее и кажется, что знает все на свете. Поэтому в детстве мы склонны верить каждому слову папы и мамы. И – что же получается, если ребенок с детства уверен в своей «бездарности» и «неполноценности»? Из него вырастает неуравновешенная, зажатая личность, которая из-за искусственно навязанной ей низкой самооценки может никогда не реализовать своих способностей и попросту не состояться!

Поэтому: дорогие мамы, растящие дочерей, пожалуйста, обратите внимание на советы психологов по данному вопросу:

- Никогда не жалейте добрых и ободряющих слов в адрес ваших девочек! Если дочь слышит одни попреки и обидные комментарии, она не сможет правильно оценить себя и свои способности. Не бойтесь перехвалить девочку – говорите ей, что она самая привлекательная, красивая, талантливая и лучше ее нет на свете! Она не «возомнит» о себе невесть что, она всего лишь приобретет уверенность в себе, станет себя уважать. А мы знаем, что только уважающий сам себя человек вызывает реальное уважение окружающих!

- Есть такая закономерность: больше всех критикуют своих дочерей те женщины, которые сами ощущают в той или иной степени внутреннюю неполноценность. Обратите внимание на себя! Подумайте: быть может, вы сами в детстве страдали из-за чрезмерной критики вашей матери? Часто человек, создавая семью, бессознательно копирует модель семьи родителей. Поэтому, если вы сами когда-то слышали неприятные комментарии в свой адрес, вы можете «на автомате» переносить эту модель поведения на своего ребенка. Но вы теперь взрослый человек – и способны разобраться в своих внутренних страхах и сомнениях.

- Остановитесь на секунду и подумайте: кому в первую очередь нужно это непременное «совершенство» вашего ребенка? Ему – или вам?!.. Да, получается, что вам, его матери! Чтобы все вокруг увидели, какая вы замечательная мама, что ваше чадо не хуже других – а наоборот, всех еще переплюнет и все поймут, какой вы гений воспитания! Гораздо честнее, говорят психологи, не строить на ребенка «проекции», а отнести их к себе, добиваться чего-то самой в этой жизни, строить свою карьеру и т.д. А то ведь как бывает: мама считает, что пожертвовала своими успехами и возможностями ради ребенка… а он, поганка такая, «не получился» и «не оправдал оказанного высокого доверия»… Дайте ребенку свободу – ведь счастье вовсе не в совершенстве и великих достижениях, а в возможности реализоваться как личности!

- Поощряйте любые творческие начинания вашей дочери! Хочет рисовать – отдайте в художественную школу или изостудию, хочет заниматься музыкой – отдайте в музыкальную школу, интересуется растениями – пусть заставит свою комнату цветочными горшками и устроит «сад»… Если человеку в радость – пусть занимается! Возможно, в будущем ваша дочь… нет, не обязательно станет кем-то выдающимся и великим. Пусть она станет хорошим, талантливым специалистом, просто мастером своего дела – и будет счастлива, потому что занимается тем, что ей интересно!

- Соответственно, никогда не диктуйте ребенку, куда ему поступать и на кого учиться (как это часто происходит!), мотивируя это тем, что вам лучше знать, что нужно вашим детям. Еще раз повторимся – дайте человеку свободу! Дочь – не ваша кукла, в которую вы играете. Она – самостоятельная личность и таковой она является уже с рождения! Не верьте в сказку о том, что «ребенок – это чистый лист, что захотим, то и напишем»!

- Если – не дай Бог, конечно – у ребенка возникли проблемы с внешностью или здоровьем – НИКОГДА, ни в коем случае не допускайте, чтобы он ощущал свою вину в этом несчастье! Никаких: «это твой недостаток», «ты ненормальная», «у тебя будут проблемы в будущем» и т.д. С вашей стороны должны быть только поддержка и забота! Будьте деликатны и внимательны. Только тогда ребенок не будет акцентироваться на своей проблеме и это поможет ему с ней справляться. А вы должны выработать уверенность в том, что все – исправимо, все – обязательно пройдет! И, конечно, упаси вас Бог сказать дочери, что из-за ее проблемы (какая бы она ни была – фигура, плохие волосы, прыщи, заикание) она не сможет понравиться ни одному парню… во-первых, это чушь, а во-вторых, вы ведь на самом деле желаете ей добра, правда?!

Всегда помните, что комплекс неполноценности – качество не врожденное, а приобретенное! Ваша юная дочь может навсегда запомнить ваши слова вроде «из тебя ничего путного не выйдет», пусть даже сказанные в сердцах и случайно. И спустя много лет она будет слышать их в своей голове и при малейшем своем промахе будет думать: «А вдруг мама была права?». Не забывайте об этом. А в случае каких-либо неудач, проблем в жизни вашей дочери – поддержите ее, объясните, что все люди переживают и взлеты, и падения, что так устроена жизнь, что все когда-то наладится… Особенно необходима такая поддержка в подростковом возрасте – в этот период трудно всем. А оскорбления и упреки родителей сильно травмируют психику – девочка-подросток начинает ощущать себя бестолковой, никчемной, неудачницей, ничего из себя не представляющей – и последствия этого, как правило, трудноискоренимы.

Наверное, ни одна мама не сможет сказать: «Я не люблю свою дочь и не желаю ей счастья!» Потому что такого не может быть никогда! Так почему бы не дать понять это самой дочери? Не стесняйтесь проявлять любовь и заботу – этим вы НА САМОМ ДЕЛЕ поможете вашей дочери стать полноценной, гармоничной личностью и счастливой женщиной в недалеком будущем.

Наталья Буртовая

Профиль
#2
Да.. Я перехвалить боюсь. А тут такое smile!04!
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#3
Да нет,перехвалить невозможно. Я вот по себе знаю,как нужна поддержка и одобрение во всем,что делаю,даже в мелочах.А уж детям тем более.Они должны знать,что то,что они делают сами,получается очень замечательно )
#4
Чего я только не слышала от мамы. Все мыслимые обзывательства, и что я ничто, полный ноль без нее ,зачем она меня родила и испортила себе жизнь, ни рыба ни мясо, ни один мужик не посмотрит на меня, а если посмотрит, то удержать я его не смогу, я не женщина и т.д. Забыть этого я не могу и не простила. Я просто стараюсь не думать, но чем дальше, тем больше злости и даже ненависти я чувствую. Она наверное не помнит этого и считает себя супер-идеальной, жертвенной, отдавшей всю жизнь неблагодарной дряни, которая почему-то (!!!) не проявляет открытости, сердечности и пламенной любви.
Да, для меня мама сделала все - материальное. Но лучше б я была голодная и не одетая, чем настолько унижаема.
Спасибо не знаю кому, что я вовремя научилась пропускать мимо ушей весь этот ужас.

Минус 14 килограмм. ПОТРЯСАЮЩИЕ фотографий "ДО" и "ПОСЛЕ"

 

Я так преобразилась и похорошела всего за пару недель!! Фото "ДО" и "ПОСЛЕ" >>>>

 
#5
У меня тоже есть ужасный комплекс неполноценности хотя я не думаю, что это из-за моей мамы. Мне кажется, что я сама у себя его развила. Всё время с кем-то сравнивовала себя (и до сих пор это делаю), очень комплексовала (и сейчас чуть-чуть) из-за своего родимого пятна на щеке (хотя многие говорят, что его почти не видно). Когда переехала за границу поправилась значительно, потом сидела на диетах (в 15 лет), теперь панически боюсь полноты. И мама у меня тоже постоянно худеет. Короче говоря, надо хвалить своих девочек и учить их быть сильными. (Только сначала надо самой побороть свои комплексы).

Профиль
#6
Цитата
Elle пишет:
Короче говоря, надо хвалить своих девочек и учить их быть сильными.

Это касается не только девочек!Ведь есть сила слова,не даром говорят: "как корабль назовешь-так он и поплывет!"Если все время ребенку говорить,что он придурок,он себя таким и почувствует.
И у меня есть комплексы,я боюсь общаться с незнакомыми людьми,но я не помню в чем причина. smile!14!
Профиль
#7
Меня дома всегда хвалили и говорили, что я самая красивая - хотя недостатков у меня хватает (лишний вес, редкие зубы smile!19! )... Но это в физическом плане... А в моральном - всё время подавляли, потому что я "болтливая и не могу промолчать, а всегда высказываю свою точку зрения и настаиваю на ней"... И до сих пор меня дома всё время упрекают этим.. Да - это плохо отображается на моей самооценке...
Мне кажется, вообще-то, что детям надо объяснять все их недостатки не строго, что,будто "ты ни на что не способна", "неудачница", "с такой как ты никто не сможет жить" и всё в этом роде, а просто показать на недостатки и чтоб ребёнок сам захотел исправить свои плохие качества...

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#8
М-да! Некоторым нужно запрещать иметь детей!
У моей сестры два ребенка:
первую девочку воспитывали в духе японцев и евреев: "Ты у нас самая умная! Самая красивая!" Никогда не ругали и тем более не били! Девочке сейчас 9 лет. И не проходит и полу-часа, чтобы на нее не орали! Она действительно умная и хорошая девочка! Но настолько упрямая и самовлюбленная и балованая, что у мамы иногда руки опускаются! smile!11! smile!11!
Со вторым мальчиком она ошибки не повторяет. Ругает, если что-то сделал не так! Но и хвалит, если он действительно молодец! Это самый здоровый подход! Во всем нужно знать меру! И не стесняться просить у детей прощения, если родители неправы. Всяко бывает! Плохое настроение и подвернулся ребенок под руку- наорали...
Нужно с детьми разговаривать! И объяснять свое поведение! Я сама научилась говорить слово "извини" только в 20 лет! До этого и у меня никто не просил прощения... я это считала каким-то унижением, если признаешь. что ты не прав!


Профиль
#9
Elle советы действиетльно что надо, спасибо большое, возьму на заметку. smile!03!
#10
Цитата
Зайка пишет:
Elle советы действиетльно что надо, спасибо большое, возьму на заметку.

Всегда пожалуйста!!! smile!08! smile!08! smile!08! Рада, что статья понравилась!!!

Профиль
#11
Очень понравилась)))) только ли удасца так все идеально((( ..Иногда дажэе неподозреваешь что и как надо)))) хочешь как лучше а получаеться как всегда ...тоесть плохо(((((((((
Профиль
#12
мне кажется в первую очередь нужно дать ребенку понять, что его любят несмотря ни на что... А то фразы типа "не будешь слушаться, отдам тебя дяде милиционеру" откладываются на подкорке "плохой(ая) я маме не нужна". А отсюда уже многие проблемы могут пойти. И ложь, и неискренность, и тяжелый переходный возраст.
Профиль

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#13
Cостоявшаяся жертва комплекса неполноценности.

Я Я – это всё и обо мне.
Только я – состоявшаяся жертва.
Я не умела «пропускать мимо ушей» - как это не верить матери?
(Это я потом прочитала в литературе, что самой разрушительной силой обладает мать…)
Я – то, как раз поверила, что я – круглый 0, что у людей дети, как дети…
Может, мама хотела оградить меня от неприятностей, но…
Мне не разрешали встречаться с мальчиками – рано.
Разрешили в 18 лет – но в 8!!! вечера быть дома.
Естественно, никакого микроопыта я не имела.
Ели бы я встречалась с парнем, то хоть у кого-то я была бы под защитой.
А так – многочисленные попытки изнасилования…
Я так же возненавидела мужчин – «им только одно и надо». (Так больше меня ничего не научили видеть…)
Секс для меня выглядел чем-то грязным, оскорбительным, животной течкой…
Я почему всё это пишу?
Личная жизнь не состоялась. Замуж я вышла, но только с этими установками.
Естественно – брак распался. (Муж был прекрасным человеком, но ему надоело каждый раз «упрашивать». Естественно, появилась другая женщина.)
20 лет одиночества. Дети выросли, поженились. А я – «как пятый туз в колоде».
Одиночество ощущается так, что жить не хочется.
А проблема в том, что установки на секс сохранились.
Если мужчина вытащит пистолет, чтобы меня убить, то это воспримется более спокойно, чем он полезет за пенисом – лучше убей! Только не смейтесь - к сожалению – я серьёзно.
И, самое главное, сексуальные сны!
Только во сне ослаблен контроль – и вот там - я «улетаю в космос».
Становится (слова не подберу) - завидно? – что женщины испытывают это наяву…
И ёщё – эти «сексуальные» сны ВСЕГДА предвещают огромные неприятности
Я пыталась относиться к этому с юмором – «неприятности ещё предстоят, а сейчас я была ж е н щ и н о й, а не клубком из нелепых страхов.
Горы литературы перечитала, обращалась к подруге – психиатру… а воз и ныне там.
Внешность «женщины с обложки» - а мужчины за версту чувствуют этот комплекс.
Я не вижу выхода из этого положения.


#14
Я не понимаю, для чего вообще нужно чтото внушать ребенку, особенно девушке??? Ну неужели, если у матери не сложилась личная жизнь нужно срыватся на детях??? Ведь дети - это чудо, которое дает нам Бог. Обиженная, оскорбленная, брошенная женщина способна на многое, но наговаривать на своего ребенка, что он 0 и ничего в жизни не добьется - ОНА НЕ ИМЕЕТ ПРАВА Такая женщина вообще не достойна иметь детей.
Евдокия, я очень вам сочувствую.
Цитата
Евдокия Чуканова пишет:
Может, мама хотела оградить меня от неприятностей, но…

Я незнаю, что было в это время в голове у вашей мамы, но на ограждение от неприятностей это не похоже.
Цитата
Евдокия Чуканова пишет:
Если мужчина вытащит пистолет, чтобы меня убить, то это воспримется более спокойно, чем он полезет за пенисом – лучше убей!

smile!17! smile!17! smile!17!
Я не знаю чем вам помочь (к сожалению не психолог), но я надеюсь, что у ваших детей нет таких установок.
Евдокия, а вы не знаете почему ваша мать все это Вам внушала, ведь наверняка была причина?
#15
[QUOTE]Зайка пишет:
Ну неужели, если у матери не сложилась личная жизнь нужно срыватся на детях???

А как несчастливая мать может воспитать счастливую дочь?
У бабушки было 5 дочерей и хотелось иметь сына.
Скорее всего - моя беда в том, что у мамы родился сын Евдокия.
А потом - маму саму воспитывали подобным образом.
К сожалению -я не одна такая.
Я решилась вынести всё это на белый свет, чтобы: или помочь другим, или узнать, как выходили из подобного положения.
Не обращать внимания? Это будет ураган, тайфун и цунами вместе взятые. Проще белую стену назвать чёрной, если этого требовала мама.


#16
Вот что я нашла в Интернете.
Прошу прощения у модераторов - ссылку не сохранила.
Поэтому даю полный текст.


Надеюсь, эта информация будет интересна и пригодится тем, кто хочет проанализировать свои детские страхи и подсознательные негативные установки

"Американские психологи Роберт и Мэри Гулдинг построили концепцию о том, что многие нерешенные душевные проблемы родителей передаются их детям, причем в усугубленном виде. Происходит эта передача путем внушения от родителя к ребенку в раннем возрасте.
Мы можем научить другого только тому, чем владеем сами.
Так и родители передают своим детям «родительские директивы» о том, как нужно жить, относиться к людям и обращаться с собой.
Гулдинги выделили 12 таких директив, но на самом деле каждая директива имеет несколько вариантов, которые неизбежно увеличивают это число.
Итак, что же такое директива и как распознать её в потоке обыденной жизни?
Это скрытое приказание, неявно сформулированное словами или действиями родителя, за неисполнение которого ребёнок будет наказан.
Не явно (поркой или подзатыльником, молчаливым шантажом или руганью), а косвенно – собственным чувством вины перед родителем, давшим эту директиву.
Причём истинные причины своей вины ребёнок (а часто и взрослый – ведь мы также управляем друг другом с помощью директив) не может осознать без посторонней помощи.
Ведь именно исполняя директивы, он чувствует себя «хорошим».

Первая и самая жесткая директива:
«Не живи»

Одни родители пытаются воспитывать непослушного ребёнка, ведя с ним душещипательные беседы на тему: «Как много проблем ты нам принес, появившись на свет».
Они любят говорить: «Когда ты родился, нам пришлось очень трудно, никто нам не помогал с твоим воспитанием, мы работали, а тебя надо было кормить и водить в детский сад» или
«Если бы не твоё рождение, мама смогла бы стать хорошей актрисой».
Другие родители, не в силах остановить расшалившегося ребёнка, бросают в сердцах:
«Чтоб тебя разорвало, поганец», «Чтоб ты провалился».
Третьи, со свистом взмахивая ремнем, наказывают маленького хулигана и цедят сквозь зубы: «Будешь слушаться? Мне не нужен такой непослушный ребёнок!».
И те, и другие, и третьи родители совершенно беспомощны в своем воспитании ребёнка.
Пытаясь «спрятать» неприятные ощущения злости, боли и обиды на мир за подобными фразами, родители вкладывают в ребёнка директиву «не живи».
Не нарочно, а просто родители по-другому не умеют.
В своё время их родители приучили их к послушанию тем же способом.
Вкладывая чувство вины, связанной не с какими-то поступками, а с самим фактом существования ребёнка в жизни матери или отца.
И теперь уже они, повзрослев и родив ребёнка, пытаются управлять им тем же способом.
К сожалению.
Что слышит ребёнок от любимой мамочки, говорящей: «Уйди с глаз моих, одни проблемы с тобой!»?
Дети всё воспринимают буквально, и он бессознательно решает: «Мама не хочет меня видеть. Лучше бы я умер, это избавит её от всех проблем».
Как можно умереть, ребёнок ещё не знает, но мамино приказание нужно выполнять (ведь мама большая и знает, как правильно).
Поэтому для него выходом из сложной ситуации могут стать частые травмы, которые с ним происходят «случайно».
Вот откуда берутся постоянно рваные штаны и разбитые детские коленки, а также ссадины и царапины.
Что уж говорить о вывихах и переломах…
Так как звучит этот приказ для ребёнка в течение всей жизни, то, повзрослев, он будет находить и другие способы бессознательного саморазрушения (например, алкогольная и наркотическая зависимость).
Хроническая вина – «я мешаю маме, я ей что-то должен» - приводит к тому, что ребёнок не может нормально приспособиться к жизни.
Ощущение своей «нехорошести», стремление доказывать себе, что «я могу, я что-то значу» толкают ребёнка на хулиганское поведение вне дома.
Хотя дома такие запутавшиеся дети обычно ведут себя тише воды, ниже травы.
Сколько раз мы слышали от своих знакомых про их детей: «Надо же, такой тихий и спокойный ребёнок, прекрасно учился, и вдруг…».
И невдомек маме, что её ребёнку проще чувствовать себя виноватым за разбитое стекло или нос, чем испытывать постоянное чувство вины вообще неизвестно за что.
Возможен и другой вариант следования директиве «не живи». Ребёнок так терзается своей непонятной виной перед родителями, что не может сделать ни одного шага в сторону без их руководящих указаний. Став взрослым, он так и не может реализовать свои способности в разных сферах жизни. Потому что привык думать в детстве: «Без мамы я – ничто». Он совершенно беспомощен и не способен справиться с трудностями сам, т.к. мама с её наставлениями дышит ему в затылок.
Разные пути послушного следования этой директиве можно объяснить тем, что родители, давая директиву, как бы смещают акцент «не живи». Один ребёнок воспринимает этот приказ «не живи» как – «твоя жизнь мешает моей жизни». Другой же понимает – «не живи своей жизнью, а живи моей».
В любом случае, прямое восприятие этой директивы тяжело, и он может попытаться выйти из-под её категоричности, добавив к приказу частицу «если».
То есть «я могу жить, если не буду обращать внимание на то, о чем меня тайно просит мама/папа».
И тут ребёнок попадает в область какой-либо из остальных директив, носящих более частный характер.

Вторая директива:
«Не будь ребёнком»

«Помню, в детстве я очень гордилась, когда мама говорила мне: «Ты уже большая».
Также я злилась и капризничала, когда у меня что-то не получалось.
Я знала, мама будет мной недовольна.
Может быть, даже рассердится и обязательно скажет: «Ну вот, ты, оказывается, ничего сама не умеешь делать. Пора бы тебе становится самостоятельнее».
Мне не нравилось играть с другими ребятами, я сидела дома и читала книги.
Я очень хотела побыстрей стать взрослой, умной и самостоятельной, чтобы во всем помогать маме.
Мне это удалось – я стала взрослой.
Но иногда, вспоминая детство, я думаю, что мама была не совсем права.
Тот ребёнок, который до сих пор живет во мне, и сейчас боится попросить мороженого.
У себя, у мужа, у жизни».
Эта грустная история чужой жизни очень четко описывает проявления директивы «не будь ребёнком».
Человек, получивший от родителей этот приказ, в детстве всё время пытается «подрасти».
А став взрослым, никак не может научиться полноценно отдыхать и расслабляться, т.к. чувствует вину за свои «детские» желания и потребности.
Ко всему прочему, у такого человека стоит жесткий барьер в общении с детьми.
Своими или чужими – неважно.
Разделять их интересы и жить одной с ними жизнью такой человек не умеет.
Ему проще вовлекать ребёнка в свою взрослую жизнь, передавая тому директиву «не будь ребёнком».
«Что ты ведешь себя как маленький», «ты уже большая, чтобы так поступать», «ты – моя единственная опора».
Невольно этот человек описывает ребёнку состояние «взрослости» как нечто очень хорошее, а состояние «детскости» как то, чего нужно бояться и чего избегать.
Что делать, обнаружив у себя подобную директиву?
Разрешите себе свои самые заветные детские желания.
Например, купите себе мягкую игрушку, балуйте себя разными вкусностями, фруктами и конфетами.
Сооружайте «тайники», и прячьте туда самое-самое заветное, проверяя иногда, на месте или нет. Покажите жене язык, если она скажет, что вы сошли с ума.

Третья директива:
«Не расти»

Эта директива противоположна предыдущей.
Мы – дети.
Дети своих родителей, которые часто не хотят, чтобы мы выросли.
Почему?
А что тогда будут делать они, если мы подрастем и уйдем от них?
Как они смогут жить?
Кому станут помогать, кого воспитывать?
То, что они когда-то поженились, потому что хотели жить вместе, уже забыто.
И сейчас некоторые родители осознают свою ценность только в исполнении роли «хорошего отца» или «хорошей матери».
Как горько смотреть в будущее, думая: «Вот повзрослеет сынок/дочка, создаст свою семью, и я уже никому не буду нужен».
Страшась такой участи, родители и внушают нам, а потом и мы своим детям, директиву «не расти».
«Детство – самая счастливая пора жизни, не торопись взрослеть», «играй пока маленький, вот подрастешь…», «мама тебя никогда не бросит» и т.д.
Последствия этих «невинных» фраз достаточно печальны.
Ребёнок, получая директиву «оставайся маленьким», решает, что родители не будут его любить, если он подрастет.
«Ладно, я останусь маленьким и беспомощным, если этого так хочет мама».
Это решение часто проявляется в голосе, манерах поведения, движениях.
Такой человек действительно кажется совсем маленьким.
Он не умеет поддерживать отношения с теми, кто ему нравится («мам это не одобрит»).
Боится заниматься любимым делом, завести собственную семью («папочка может быть против»). Словом, ребёнок, получивший директиву «не расти», так никогда и не вырастет, отдавая свою взрослую жизнь родителям.
Как быть, если хочешь оставить эту директиву «с носом»?
Помни, что ты и только ты имеешь право на собственное взросление.
Учись принимать ответственность за свои действия.
Ведь наверняка не всё, что нравится тебе, нравится и твоим родителям?
Но ты же как-то приучился с ними справляться и отстоял свою «страсть».
Перенеси это умение отстаивать и на все остальные ситуации.

Четвертая директива:
«Не думай»

Приказ «не думай» может передаваться родителями, которые постоянно принижают способности ребёнка мыслить.
«Не умничай!», «не уходи в абстракции», «не рассуждай, а делай».
Возможны также и другие варианты: не думай о чём-то определенном: о проблеме, о деньгах, какой-то семейной тайне и т.д.
Не думай о своих проблемах - думай о моих, например: зачем тебе забивать себе голову всякой ерундой?
Подумай лучше о том, что я тебе говорю.
Привыкая жить по принципу «много думать – вредно», люди часто совершают необдуманные поступки и потом удивляются, как они могли это сделать.
Они не способны решать трудные проблемы и часто чувствуют себя из-за этого не в своей тарелке.
Если же им в голову и приходят какие-либо странные мысли, они заглушают их алкоголем, отчаянным спортом или «безумными» развлечениями.
Если ты привык «действовать, а не рассуждать», попробуй увеличивать паузу между возникновением ситуации и своими поступками в ней.
Остановись и рассмотри ситуацию как бы со стороны.

Пятая директива:
«Не чувствуй»

Это послание может передаваться родителями, которые сами привыкли сдерживать свои чувства. Запрещая ребёнку испытывать эмоции гнева или страха, они оказывают малышу медвежью услугу.
Он приучается не слышать сигналы своего тела и души о возможных неприятностях (ведь страх, например, предупреждает об опасности, а гнев помогает снять излишнее напряжение). Впоследствии это может стать причиной очень серьезных заболеваний.
«Не дрожи от холода, ты же мужчина», «не сахарный – не растаешь», «большие мальчики не плачут», «как ты можешь бояться собаку, она же не кусается», «потерпи, не показывай свою боль» - говорит мама или папа.
«Ой, - думает ребёнок, - показывать эмоции – это плохо, чувствовать – нельзя».
И перестает чувствовать.
А потом мы удивляемся его «равнодушию» или «бессердечности», хотя на самом деле он, как «настоящий мужчина», зажал чувства в кулаке.
В силу своей низкой чувствительности такие люди нередко могут оказаться жертвами несчастного случая, склонны «запускать болезни».
Распространенное заболевание среди них – ожирение.
Это объясняется тем, что физические ощущения их обманывают.
А поддаваться этому обману они начали в детстве, приняв родительское требование «есть нужно всё, что дают».
Результат – утрата чувства насыщения за стремление быть послушным и не огорчать маму.
Как исправить эту директиву?
Совет один – чувствовать.
Прислушиваться к своему телу и выполнять его желания.
Не бояться своих эмоций.

Шестая директива:
«Не достигай успеха»

Видя успехи своих детей, мы ощущаем родительскую гордость.
Однако часто, радуясь за ребёнка, мы бессознательно завидуем, ведь ему удалось то, чего в своё время не смогли достичь мы.
Мы сами не могли получить высшее образование, но отказываем себе во всем только ради того, чтобы ты закончила институт.
В основе этой фразы лежит наша родительская зависть.
Иногда мы из самых лучших побуждений предостерегаем ребёнка: «Не делай этого, у тебя ничего не получится, и тебе будет плохо».
К сожалению, так мы внушаем ребёнку «не достигай успеха».
Ребёнок под влиянием этой директивы обычно хорошо учится в школе и старательно выполняет все задания, однако в критический момент экзаменов «почему-то» заболевает или не может решить задачу.
Став взрослым, такой человек с отчаянием замечает, что его как бы преследует злой рок.
Всё, во что он вкладывает свои силы, неожиданно «лопается» по не зависящим от него обстоятельствам.
Он никак не может завершить начатое.
Он, конечно, не догадывается, что подобные шутки играет с ним его бессознательное, настоятельно напоминающее, что достигать успеха – это приносить родителям несчастья и зависть.
Одним из способов решения этой проблемы может стать такая простая штука, как доброжелательный свидетель.
Присутствие такого свидетеля на заключительном этапе любого важного дела, как ни странно, позволяет ощущать себя в безопасности от чужой зависти.

Седьмая директива:
«Не будь лидером»

Смысл её понятен: «не лезь», «не высовывайся», «будь, как все».
Родители, посылающие этот приказ, боятся играть ведущую роль, теряются при публичных выступлениях, пожизненно ходят в подчиненных на работе и дома, отказываются просить то, что хотят.
Им не светят ни продвижение по службе, ни выгодные предложения.
Всю свою жизнь они проводят тихо, как мыши, лишь бы их не заметил толстый и жадный кот.
Родители, давая такую директиву, как правило, действуют из самых лучших побуждений.
Зачем давать повод для злословия и зависти другим людям?
Не надо, малыш, не лезь, а то что люди скажут?
Т.к. основная проблема людей с этой директивой – уход от любой ответственности, чтобы от директивы избавится, нужно делать всё наоборот.
Не так, как советовали родители.
Высовываться.
Лезть.
Научится выступать на людях, отстаивать свои убеждения.
Забыть про свою застенчивость и страх ошибок.
Принять ответственность за свою жизнь на себя.

Восьмая директива:
«Не принадлежи»

«Ты у меня такой застенчивый, такой трудный», «ты не такой, как все» - всячески подчеркивают родители, передавая ребёнку приказ «не принадлежи».
Смысл этой директивы можно расшифровать таким образом:
«Не принадлежи никому, кроме меня, ведь ты – исключительный».
Причина такого поведения родителей заключается в том, что они сами боятся общаться с другими людьми.
Человек, подчиняющийся этому приказу, чувствует себя чужим среди людей, и поэтому другие люди часто несправедливо считают его нелюдимым и замкнутым.
Чувство «отдельно от всех» всегда будет тянуть этого человека в родительскую семью, т.к. среди прочих людей ему «холодно и одиноко».
Полностью освободиться от этой директивы можно в ситуации группового противостояния какой-либо угрозе, когда возникающее чувство солидарности и товарищества замещает детские переживания.
Другой вариант освобождения – крепкий и надежный брак.

Девятая директива:
«Не будь близким»,
«не доверяй»

Данная директива похожа на предыдущую, но проявляется не среди других людей, а в отношениях с одним человеком.
Фразы родителей «никому не доверяй», «верь только мне (родителю)» имеют общий смысл примерно такой: «любая близость опасна, если это не близость со мной».
Получив эту директиву, ребёнок делает вывод, что весь мир опасен, и никому нельзя доверять. Принося подобные решения во взрослую жизнь, такой человек может постоянно подозревать окружающих его людей в предательстве.
У него будут трудности в эмоциональных и сексуальных отношениях.
Нередка для него и роль «жертвы», которую противоположный пол постоянно обманывает и бросает.
Подозрительность мешает этим людям не только в личной жизни, но и в налаживании деловых контактов.
Пытаясь хоть как-то компенсировать своё недоверие к миру, такой человек будет пытаться всё контролировать.
Что можно посоветовать человеку с такой директивой?
Учится анализировать ситуации: где, кому, до какой степени можно доверять.
И…доверять.

Десятая директива:
«не делай»

Сверхзаботливые и осторожные родители не позволяют ребёнку совершать многие обычные поступки: «не трогай кошку – поцарапает», «не лазай по деревьям – упадешь», «не катайся на роликах – разобьешься».
Объятые страхом родители волнуются по поводу любого поступка ребёнка, приговаривая: «Подожди, не делай этого. Обдумай хорошенько, а вдруг…».
В результате ребёнок боится принимать какие-то решения самостоятельно.
Не зная, что безопасно, а что делать никак нельзя, он испытывает трудности в начале каждого дела.
Естественно, что ребёнок даже не догадывается, что его страхи – лишь послушное следование директиве, смысл которой «не делай сам, это опасно. Подожди меня».
Что делать «несчастному обладателю» директивы?
Начинайте все новые дела смело, не боясь никаких последствий, но…делай это при свидетелях. Помните совет обладателю директивы «не достигай успеха»?
Всё точно также, только слово «заканчивать» меняется на слово «начинать».
Доброжелательный свидетель поможет начать любое дело.
Вместе с тобой пойдет в тренажерный зал или устраиваться на новую работу.
Он не позволит вам остаться наедине с этой директивой.

Одиннадцатая директива:
«Не будь самим собой»

Человек с этой директивой постоянно неудовлетворен собой.
Он всё время хочет быть похожим на кого-то другого.
На идеального спортсмена, на идеального родителя.
Про таких людей ещё говорят, что они слишком критичны к себе, больше, чем к другим людям. Именно так, ведь ему надо постоянно превосходить других людей.
Хотя бы по высоте требований, предъявляемых к себе, если по другому критерию не получается.
Такие люди живут в состоянии мучительного внутреннего конфликта.
Будучи постоянно неудовлетворенными собой и мотивированными завистью к кому-то или чему-то, они начинают убегать от самих себя, т.к. убеждены, что чужое всегда лучше своего собственного.
Эту зависть к чужому привили им родители, как всегда желающие «только добра»:
«Будь похожим на…», «стремись к идеалу», «почему Анечка/Петечка это может, а ты – нет?», «вот Таня уже вяжет и шьет, а ты до сих пор не можешь».
Родители хотели приучить ребёнка двигаться вперед, быть самостоятельным и настойчивым.
Но всё получилось не так, как они хотели.
Ребёнок стал постоянно в себе сомневаться и завидовать другим людям.
Результат понятен – комплексы неполноценности и превосходства в чистом виде.
Второй вариант директивы мог передаваться родителями, если они были недовольны полом родившегося ребёнка.
Предположим, ожидали мальчика, а родилась девочка.
В этом случае их любые фразы – «жалко, что ты не мальчик, а то…», «да, не тот у меня ребёнок родился» - заставляют ребёнка чувствовать себя ущербным, как бы родившимся не по праву. Чтобы избавится от этого неприятного чувства и порадовать родителей, ребёнок начинает быть похожим на того, кем, по его представлению, видят его родители.
Мальчиком – так мальчиком, девочкой – так девочкой.
Хоть ежом или лягушкой, лишь бы родители были довольны.
Главное, не собой.
Как поступить человеку с этой директивой?
Работать над повышением самооценки и перестать тянуться к недосягаемым идеалам.
Ты знаешь, что принцессы тоже какают?
Представь, какие у них при этом лица.
Наверное, вовсе не идеальные.

Двенадцатая директива:
«Не чувствуй себя хорошо»

Часто, когда ребёнок болеет, родители желают его подбодрить.
Они говорят ему ласковые слова и хвалят за малейшие поступки.
«Надо же, ты такой слабенький, а смог выпить стакан воды».
Или: «Удивительно, что при такой температуре этот ребёнок ещё ухитряется делать уроки».
Ребёнок, получивший эту директиву, приучается, с одной стороны, к мысли, что болезнь привлекает к нему всеобщее внимание, а с другой – к ожиданию, что плохое самочувствие повысит ценность любого его поступка.
Так зарабатывается комплекс больного.
Эти люди не симулируют болезнь, они просто используют своё здоровье для получения психологической выгоды.
«Болезнь – это хорошо, т.к. позволяет почувствовать себя хорошим», - подсознательно считают они.
Жаль только, что эти люди довольно быстро умирают, организм ведь не резиновый – постоянно болеть не может.
Что можно посоветовать?
Найти другие способы почувствовать себя замечательным.
Хватит отравлять жизнь себе и другим людям своими болячками.


На этом концепция 12-ти директив заканчивается.
Сейчас, когда вы уже немного больше знаете о своих проблемах, у вас могут возникнуть разные чувства.
Не спешите их давить и прятать.
Дайте себе их прочувствовать.
Вас возмутило предположение Роберта и Мэри Гулдингов о том, что родители передали вам свои нерешенные проблемы?
Вам хочется защитить родителей, сказав в их оправдание что-нибудь типа «они растили меня в трудное время»?
Это нормально.
Для ребёнка, чувствующего себя продолжением родителей, трудно представить, что его родители «плохи» и «несовершенны».
Ведь это значит представить «плохим» и «несовершенным» себя.
Что бы вы ни чувствовали – гнев или обиду, отчаяние или злость, просто допустите, что с этого момента именно вам принадлежит делать выбор, делать или не делать что бы то ни было.
Если у вас есть ребёнок, не надо теперь бояться говорить ему что-либо.
Избежать директив, будучи родителем, невозможно.
Всё равно что-то, да промелькнёт.
Постарайтесь быть не столь категоричными в своих требованиях к ребёнку.
Дайте ему понять, что вы оба не роботы, и можете чувствовать, делать и ошибаться.
И помните, что наша зависимость от родительских директив не фатальна".
_________________

#17
Статья меня не возмутила, а наоборот очень понравилась. Если бы только мы родители не забывали обо всем этом в те минуты, когда нам тяжело.
Цитата
Что бы вы ни чувствовали – гнев или обиду, отчаяние или злость, просто допустите, что с этого момента именно вам принадлежит делать выбор, делать или не делать что бы то ни было.
Если у вас есть ребёнок, не надо теперь бояться говорить ему что-либо.

smile!02! smile!02! smile!02! smile!08!

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты:

в Петербурге >>          В МОСКВЕ >>   

Отзывы клиенток >>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   *  ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  


 

Интересная тема?! Ты можешь поделиться ссылкой на эту страничку со своими друзьями или просто сохранить себе ссылку на данное обсуждение, чтобы потом снова вернуться и перечитать!! 


Хочешь поговорить о сексе? Каждому необходимо с кем-то обсудить сексуальные фантазии, интимную жизнь, желания, потребности и проблемы. И лучше всего для этого подходит специалист психолог-сексолог, который действительно поймет, поддержит, объяснит, ответит на вопросы. >>>>>>

 

#18
Цитата
kira пишет:
первую девочку воспитывали в духе японцев и евреев: "Ты у нас самая умная! Самая красивая!" Никогда не ругали и тем более не били! Девочке сейчас 9 лет. И не проходит и полу-часа, чтобы на нее не орали!
насчет японцев я не знаю, но я выросла в чистокровной еврейском семье smile!14! так что какой то опыт имею smile!09! Меня всегда ругали, нет не били, только в угол на горох или фасоль ставили smile!11! Мне никогда не говорили ни о том какая я красивая или умная, а наоборот ,что уродливей меня нет на свете и что я вообще полная дура, зато мой старший брат- это супер мальчик smile!14! Я еще на том форуме открывала тему " стоит ли говорить дочери что она красива " и там мы затрагивали и комлексы и отношение родителей. Родителями не рождаются ,ими становятся smile!23! так что все делают ошибки. Я простила своих родителей, их отношение было мне уроком, как воспитывать своих детей и как прислушивться к их желаниям и возможностям. А спасание утопающих- дело рук самих утопающих, поэтому с своими обретенными комплексами сама и борюсь smile!04! smile!14!
Женщина - одновременно яблоко и змея. Генрих Гейне
Профиль
#19
хвалить надо обязательно. но еще не маловажно развивать в девочках вкус и чувство прекрасного. мне очень не хватало маминых советов как мне лучше одеться или накраситься, что мне идет а что нет, до всего доходила сама. smile!00!
#20
Я хвалю свою дочь всегда,за все старания...будь-то уборка,творческие работы и т.д.Но хвалить тоже нужно с умом...например...дочь нарисовала рисунок,подошла рассказала,что там у неё изображено и т.д.,я говорю молодец,здорово...но вот ещё можно добавить того-то или того-то...а как бы ты назвала картину...а чтобы ты ещё хотела нарисовать...В общем не говорю ей что всё супер и всё на этом...нужно чтобы ребёнок всё равно старался сделать лучше что либо,интереснее.Ведь если ребёнка похвалить просто,да ещё громкими словами,высказываниями,то ему будет не так уж и интересно помогать,творить,если он заведомо знает,что это у него получается Супер и мама ничего нового не скажет...может потерять интерес к тому же рисованию...ИМХО...ведь всегда есть куда стремиться,даже взрослому человеку.
Цитата
Татьяна Северенюк пишет:
хвалить надо обязательно. но еще не маловажно развивать в девочках вкус и чувство прекрасного. мне очень не хватало маминых советов как мне лучше одеться или накраситься, что мне идет а что нет, до всего доходила сама. smile!00!

Полность согласна

ИСТОРИЯ УСПЕХА "Прощайте, 18 килограммов" 70 фото "ДО"  и "СЕЙЧАС"!! Приятный шок гарантируется!! >>>

 

МОИ КЛИЕНТКИ. Около 1000 фото женщин, ходивших на массаж к ведущему сайта Красотуля.ру

 

Вы хотите убрать целлюлит?! Вы хотите иметь более гладкие ножки и ягодицы?! Вы хотите избавиться от лишних сантиметров на талии?! И Вы знаете, что Вам для этого нужно?!
АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ  МАССАЖ КРАСОТЫ от ведущих сайта Красотуля.ру   Отличное качество по привлекательным и комфортным ценам!!   
 АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ КРАСОТЫ В  в Москве  >>     *   Антицеллюлитный МАССАЖ КРАСОТЫ в Петербурге >>  

Отзывы о массаже, результаты, истории >>>>    ОТЗЫВЫ - 2 >>   * ОТЗЫВЫ - 3 >>   *  ОКОЛО ТЫСЯЧИ (!!!)  ФОТОГРАФИЙ  КЛИЕНТОК >>  

 
Сообщения 1 - 20 из 29
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0


  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ







Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,




ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Бестселлеры НАШЕГО САЙТА!!  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"





Рассылки сайта Красотуля.ру

ВСЕ Интересности Красотули ждут тебя ЗДЕСЬ >>>>

  Массаж - правильное решение многих проблем

 

Массаж - решение многих проблем

 




Наш форум КРАСОТЫ И СТРОЙНОСТИ

Поговорим о целлюлите
Красота тела
Фотораздел
Говорим об успехах
Правильное питание, вегетарианство

Спорт, упражнения
Красотуля на кухне
Здоровье
Процедуры, препараты
Дневники Красоты и Стройности
Библиотека интересных статей
Психология личной жизни
Опросы, голосования
Болтушка. Общение на разные темы.
Косметика, одежда и т.д.
Увлечения и хобби
Интересное о разном
Шутки, юмор, анекдоты
Дизайн, обустройство дома
Любовь, секс, отношения

  Антицеллюлитный массаж в Петербурге!  

  А теперь и АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>



ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:














 



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Яндекс.Метрика

Яндекс цитирования

Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь




Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 14-17 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь