Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я все смогу!!!! Или я буду не я
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46
Svetik-2006
Привет, мои хорошие. Лазила сегодня по дневничкам девочек. Я в шоке, даже сказать ничего не могу. Как у Вас хватает времени, сил, а главное терпения ежедневно заниматься спортом и делать себе массаж. Меня хватает пока только на вечерние часовые прогулки с мамой (только ради мамы) и на массаж живота (под вечерний сериал).
Вообще что-то странное со мной происходит, не узнаю я себя. Сразу видно что я экономист-плановик. Распланировать себе что-то - на раз. Просчитать потерю веса, время, бюджет, приобретение новых вещей проще простого, но когда доходит до дела - облом. Не пойму в чем дело. Как будто что-то внутри меня тащит меня назад. Доходит до смешного. Планирую например пойти после работы гулять по городу, поискать себе свободные руки на мобильный телефон, плеер посмотреть, презент брату на День Варения, приходит конец рабочего дня и я не могу себя заставить, ноги сами поворачивают домой и все!!!! Я понимаю противоречить кому-то, но себе - это круто! Ладно, пройдет. Есть несколько причин, которые могли привести меня к такому состоянию. Ужасное чувство.
Знаю чего я хочу. Покоя. День, два, что б со мной даже никто не разговаривал, или вообще оказаться на необитаемом острове. Тишины хочу.