Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lanfear. Начало новой жизни или я со всем справлюсь!
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Lanfear
[/color]
Приветик, девочки!
Вот решила завести свой дневничок. Надеюсь, он мне поможет справиться со своими трудностями.

Очень долго изучала этот сайтик. Как здорово вы общаетесь, поддерживаете друг друга! Примите и меня в вашу дружную компанию!!! icon_biggrin.gif

Зовут меня Юльчик. Мне 23 (в апреле будет 24) года, учусь в аспирантуре СПБгУ и работаю.
У меня есть любимый человек, который меня поддерживает и верит в меня. icon_biggrin.gif Еще есть любимые родители и братик.
У меня есть немного, но серьезных увлечений. Очччень люблю кататься на роликах и ходить в оперу...
Спортом я занимаюсь почти 5 лет. Может, я не правильно сказала, но... 5 раз в неделю хожу в фитнес-клуб. Занимаюсь аэробикой, степом, танцами, пилатес. Есть огромное желание привести свое тело в порядок. Избавиться от целлюлита и сбросить лишний десяток кг icon_rolleyes.gif
На данный момент я вешу 62 кг. За эту зиму набрала :( Летом весила 52. Уж очень хочется их вернуть sad.gif
Очень хочу походить к вам, Валентин, на массаж icon_redface.gif .


[b][color=darkblue]*************************************************************
*********************
Вы на форуме сайта «Я – КРАСИВАЯ».
Перейти на Главную страницу сайта http://krasotulya.ru/

МАССАЖ, как УДОВОЛЬСТВИЕ и РАДОСТЬ.
Все о массаже!! Читайте здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=News...ewindex&catid=4

А о записи на МАССАЖ, здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=Cont...=showpage&pid=1
********************************************************************************
Лелька
Приветик. Добро пожаловать.
Обживайся, пиши. Девочки у нас как ты заметила ооочень хорошие. Удачки
Lanfear