Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Восточные танцы
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > Фитнес, спорт, Упражнения для красоты тела.
Страницы: 1, 2
Viktorka
А я вот танцем живота увлекаюсь,занимаюсь пока еще 2 года,очень уж увлекло меня это..Есть ли еще любители танцев??[/b]
nikta
Цитата(Viktorka)
А я вот танцем живота увлекаюсь,занимаюсь пока еще 2 года,очень уж увлекло меня это..Есть ли еще любители танцев??[/b]

я увлекаюсьicon_smile.gif брала примерно год часные урокиicon_smile.gificon_smile.gif
Viktorka
А почему бросила?Я тоже часные брала только когда мужу на Новый Год танец готовила,у нашего же преподователя,а так я групповые больше люблю,интереснее..
nikta
Цитата(Viktorka)
А почему бросила?Я тоже часные брала только когда мужу на Новый Год танец готовила,у нашего же преподователя,а так я групповые больше люблю,интереснее..


да я не бросалаicon_smile.gif просто переехала в другую странуicon_smile.gif
а до этого с 2мя подружками нанимали учителя и плясали, так что получалось по груповомуicon_smile.gif
сейчас иногда танцую , но если честно то и танцивать негде
Viktorka
А танцы ставили?
nikta
Цитата(Viktorka)
А танцы ставили?


всмысле? имееш в виду сочетания движение и определенный танец под определенную песню? да было делоicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif) icon_rolleyes.gif :P :P
Elfiyka
А я тоже танцую, правда всего полгода пока. В группе.
Очень нравится, втянулась и собираюсь продолжать.
Пока не так много выучила (два танца всего), но настроена оптимистично.

Хотя о положительном влиянии этих танцев на фигуру - гммм, не знаю. icon_confused.gif Это все от нагрузки зависит однако.
Главное, как с любой физической нагрузкой, получать удовольствие! icon_smile.gif
Буржуйка