Автозагар.

У меня вопрос про автозагар.
Я сине-белая, серая. Периодически посещаю солярий, но устала от него, да и морщин преждевременных тоже не хочу. Я не разбираюсь, стоит на полке тюбик крема автозагар кларанс года 2 уже, пару раз пользовалась. Интересует, кто постоянно применяет автозагар, отзывы? Расскажите свой опыт и тонкости этого процесса.



- Сине-бело-серая. Ты живая вообще? Описала себя как труп на экспертизе.

- Есть такая кожа, белая с синюшным оттенком и, или серым. Это действительно смотрится, как у больной или у трупа.

- Профессиональный голливудский спрей-загар ( airbrush) вам в помощь.

- Я использую сыворотку "clarins", очень хорошая вещь, никаких разводов.

- Смешиваю автозагар с бальзамом для тела, чтобы не было разводов, и цвет более естественным был.

- Я купила дав "сияние лета", очень нравится.

- Использую флоресан, по совету знакомой. Дёшево и сердито, но эффектом довольна. Кожа мягкая и если наносить несколько дней подряд, то можно довольно сильно оттенить кожу. Ну, и пятен, естественно, нет.

- Как наносить автозагар. Делаю так. Вечером принимаю душ, делаю скраб. Жду, пока полностью высохнет тело, потом тонким слоем наношу на локти и колени что-то увлажняющее. Уже после приступаю к нанесению автозагара. Наношу специальной перчаткой снизу вверх: то есть сначала ноги и т.д. В конце очень аккуратно мажу руки, удаляя все излишки на пальцах салфеткой, чтоб не было разводов и желтых пятен. Потом надо где-то часик не ложиться, не одеваться и не делать лишних движений, пока средство полностью не впитается. Это самый сложный и дурацкий этап.
Ну, и ложиться спать. Утром смыть в душе излишки средства и можно выходить темнокожей.

- Для тела был отдельно, спрей автозагар для лица спрей.

- Я раньше злоупотребляла автозагаром. Покупала дешево в аптеке. Здоровенная оранжевая бутыль за три копейки, разводов не было. Я была цвета этой бутылки. Мне было 16. Я была сама не своя.