Девули, такие траблы. Я некрасивая. В итоге разные интернетные красотки предлагают мне или забиться в угол и не выходить на улицу, удалить все фото в сети, дабы не оскорблять их взоры, либо сделать кучу операций и полностью перекроить себя. На операции у меня нет денег, я студентка, из небогатой семьи. Пусть подрабатываю, но этого достаточно на прожить. Что мне делать? Подскажите!



- Блин, если у тебя нос горбатый и ты хрипишь, послушай, что говорит тебе красотка, и забейся в угол. И не оскорбляй взор идеальных людей своим видом. Ты того и нищебродка, что тупая и страшная.

- То, что тебя калит человек, у которого нос горбатый и он хрипит, то это уже твое личное дело. Надеюсь, если ты такого человека встретишь, будешь с ним общаться, у тебя хватит чувства такта не сказать ему про нос, уши, губы.

- Богиня красоты, эстет высшего уровня. Если у человека нет хоть чуточки чувства прекрасного - его личные проблемы. У нас (в моем окружении) все симпотные. Да, мое чувство прекрасного бунтует, когда я вижу то, что можно недорого исправить.

- У хорошего знакомого нос сломан. Да, храпит, иногда хрипит, но под нож нельзя, есть на то причины. И что ему, удавиться? Из дома не выходить?

- Ну, так это твоя же печаль, а не тех, чьи носы не подходят под твои стандарты красоты. Есть только одно исключение, когда я против дефектов носа. Ой, как храпела баба в лор отделении, это что-то. Там все тональности, все высоты и кто знает, что еще. Просто трели и симфонии. Над было записать на диктофон, чо, я затупила. Но это не камень в ваш огород, некрасивые девушки!

- У каждого свое понятие о прекрасном, так же как и о красоте. Есть известная модель, после аварии стала с изьяном, волосы не растут. Но фотографы нашли в ней прекрасное, и девка деньги рубит хорошие, работая фотомоделью. Так же как есть модель с пигментацией, может, видела, не помню, как ее зовут, негритянка с белыми пятнами, вот многие ее уродцем считают, а мне она нравится.