Тинт для губ.

Посоветуйте, пожалуйста, не дорогой тинт, отзывы о нем. Такой, чтобы был эффект зацелованных губ и не сушил губы, я в этом не разбираюсь совсем.

- Я брала в бодишоп их красный, в период скидок был за 490. Тинт вообще не сушит. А ещё в орифлейм был lip and cheeks stain, у меня бордовый, тоже суперклевый, стоил рублей 150.

- Ах, берёшь, заводишь парня, он тебе этот эффект обеспечит, при чём бесплатно.
Тони моли тинты для губ. Стоят до 500₽, цвета разные.

- Советую обратить внимание на корейские бренды. Holika Holika, Tony Moly.

- На алиэкспресс Оптовая тинт Галерея - Купить по низким ценам тинт Лоты на Aliexpress.com. Вот, пожалуйста, и цены всякие разные и отзывы о тинтах для губ есть. А чтобы не сушил - тут только следить за губами и своевременно их увлажнять.
У меня тинт от Tony Moly и никаких увлажняющих функций у него нет. У самой губы сухие, поэтому со временем очень хорошо скатывается в трещинки.

- Хоть это и бальзам от Катрис, но если есть возможность пощупать и купить, то советую.



- А мне он высушил губы.
У меня бюджетный тинт из h&m. Цвет неплохо держится, не сушит вроде бы. Но странно наносится, нужно промокнуть салфеткой, чтобы убрать лишнее.

- Беру помаду винный вкус от мейбеллин или никсовскую арию, наношу, жду, стираю салфеткой - профит, вот и розовый тинт.

- А мне нравятся яблоки от the balm.
А сколько стоит?

- Я зимой покупала, точно не скажу, но меньше 500 р точно.

- Девочки! Мне тут подарили желанный тинт Tony moly. Как его смывать? С рук не смылся даже мылом первый раз (пыталась пальцами растушевать), на губах тоже держался сутки! В другой раз стерла влажными салфетками как-то. А как надо?

- Возможно, гидрофильное масло. Я смывала какой-то корейский тинт мицелляркой, если до конца не смылся, ещё маслом каким-нибудь, и все.

- А у меня двухфазным средством легко смывается. Вот таким Деклиор.