Юлия Елизова
Жизнь с функцией «стерео» и «мульти»
Небольшая 1-я часть

Люблю людей увлечённых.
Которые не могут сидеть одном на месте.
У которых глаза «горят» о того, что они делают.

И не важно, резка овощей для борща это или походы в планетарий.
Главное, что человек не может жить без новых впечатлений.
Это в гробу не видно ни зги. Чёрный юмор, но есть такие люди, которые уже сейчас превратили свою жизнь в гроб.

И как-то тоскливо становится.
И повыть хочется. И убежать от такого.

Ладно, если это временная меланхолия. Она пройдёт и человек вернётся к самому себе, настоящему.

А вот когда бесцельность жизни равна константе – это уже страшно.
Так нельзя, но кого-то и это устраивает.

Когда ты человека и так и эдак, мол, чем ты увлекаешься.
А он: «Ничееем».
И печалька. Полная.
О чём говорить-то тогда?

Или что-то подобное:
- Он не хочет, и я не хочу.
- Ему не интересно кино, ну, и я не пойду. Мы же вроде, как пара. Ну и что, что само кино мне нравится.
- А чем бы заняться?

И в правду, чем?..
Это при том, что есть группы в соц.сетях, которые посвящены досугу взрослой мОлодежи.
Когда новостная лента пестрит объявлениями различного толка: набор на верховую езду, адреналин от чугуевской резинки, экскурсии в ботанический сад, встреча представителей из родной нам Франции или Польши с вечорками и песнями у камина.

А есть люди, которые на нескольких музыкальных инструментах играют…
Им одного в своё время стало мало, и они решили освоить ещё и остальные, какие есть.
И в итоге мир имеет: Yanni Hrisomallis и его проект «Yanni», собравший под своё крыло лучших музыкантов со всей планеты.
Далее, Chris Spheeris и его знаменитое Andalu, Yann Tiersen и милая и трогательная «Амели».
И многие другие.



Жизнь с функцией «стерео» и «мульти»
2-я часть заключительная

Я сама люблю, когда на плите несколько кастрюль.
Когда в одной варится похлёбка, в другой тушится жаркое, а в третьей булькает компот.
И где-то там жужжит стиральная машинка, а рядышком радио играет.

Я люблю людей увлечённых, поскольку с ними знаешь, о чём можно поговорить.
Можно доказывать что-то, стуча кулаком по столу, или смеяться во все 32 зуба.
Можно утирать слёзы друг другу от просмотра «Титаника» (хотя, да простит меня Лео, я его ни разу не смотрела).

И я знаю, почему такая тяга к мультиинструментализму.
Ведь это – есть Жизнь.
Когда одна часть планеты освещается Луной, а другая утопает в солнечном свете.

Когда есть разные обычаи и традиции.
Когда есть множество стран и городов.
Когда хочется изучать пестики с тычинками.
Когда хочется корочку от свежего хлеба отщипывать, запивая вкусным молоком.
Когда хочется в одной руке рюкзак держать тяжёлый, а в другой трубку телефона, звоня помощникам организаторов различных фестивалей.

И дело даже в не в том, что нужно куда-то бежать за новыми впечатлениями.
Можно и дома рукоделием заниматься.
Можно даже и на печи, да в тепле.
Можно баян руками и в валенках.

Можно!
Если глаза горят.
И если нет занудства внутреннего.
И нет фраз «Я не знаааю» и ощущения не своей тарелкости. Мол, ты такой офигительный, а кто-то и этого не знает.
И смотрит на тебя, аки на дуру или на изваяние каменное с короной на голове.

Один может красить свои дреды в рыжий цвет, носить футболку со Scorpions и держать кружечку, оттопырив мизинчик.
Другой может слушать Баха, материться, аки сапожник, носить на руках барышень и сдувать пылинки с кошек. Или наоборот.

Ноне фраза пошла модная и зараза заразная, мол, годы берут своё, стареем.
Вот, когда будет лет под 110 или под 120 – вот тогда можно нечто подобное произносить.
Но не в 20 и не в 30 лет, когда самые соки опосля школы и университета.

Поэтому будьте в самом соку!
И на передовой яркости Жизни.