Вокруг шум

Нина любила тишину. Ей нравилось часами заниматься своими делами без посторонних звуков. Она искренне не понимала людей, у которых фоном постоянно включён телевизор, особенно её шокировали те, кто спали под сводки новостей или крикливость мультфильмов. А таких в кругу её знакомых было немало.

Нет, не подумайте, что Нина была замкнутая или очень тихая! Она могла громко рассмеяться посреди улицы. Её работа была связана с людьми и она часами говорила с разными клиентами, практически без передышки. Но человеческий голос в пределах нормы и обращённый только к ней одной её не раздражал. Мало что вообще могло вывести её из себя, на самом деле. Хотя была у неё одна слабость – Нина категорически не любила какофонию звуков. Разговоры в метро, на улицах, крики соседей за бумажными стенами или детей в садике напротив её дома лишали её всяческого спокойствия.

Если от уличного шума могли спасти наушники, без которых не обходился ни один длительный выход из дома, то от домашнего периодического гула мог спасти только переезд. Нина пробовала говорить с соседями, но ничего хорошего о себе и своём слухе не услышала. От криков детей временно спасали новые пластиковые окна, однако теперь стоял выбор между духотой и отсутвием звукоизоляции.

Так бы и страдала Нина, если бы однажды судьба не предоставила ей недобрый шанс и у её лучшей подруги дочка не заболела сильнейшим отитом, после которого девочка перестала слышать звуки. Такая любимая и ценная тишина разом обесценилась рядом с возможностью услышать малышу от мамы “Я тебя люблю!” и суметь сказать это в ответ. Это событие разом открыло Нине глаза и уши. Это так важно, слышать среди множества звуков любимый голос. И пусть хоть и разбирает изнутри от негодования, ради такого можно и потерпеть.