Юлия Игоревна Хотенова
Реклама.

Те, кто придумывают сценарий рекламных роликов, определенно что-то принимают. Что-то запрещенное и очень мощное.

Разговаривающие носы, ногти вместо голов, ужас. Спасибо хоть производители прокладок еще не подтянулись. Хотя, не за горами и это, я считаю.

Песни и слоганы к роликам тоже отличаются разнообразием маразма. Сразу хочется заткнуть уши, потому что в мозг они въедаются намертво и, кажется, играют в голове днем и ночью.

Раньше хоть в сети можно было как-то спастись от назойливой рекламы, посмотреть спокойно фильм или почитать интересные статьи.

Теперь чтобы найти и просмотреть нужную информацию, клип или кино, надо увеличить член (или вырастить и увеличить), вылечиться от молочницы и взять кредит в банке.

Заполонил спам и социальные сети. При чем теперь, это не просто реклама, а целые романы. Копирайтеры пишут "жизненные" истории о том, как увеличенная таблетками грудь, уменьшенный живот, выращенные за неделю по пояс волосы и прочее, превратили серые будни в сказку.

И ведь не всегда сразу понятно, что пост, не интересная история, а банальный развод на покупку очередной ненужной хрени.

Не могу сказать, что реклама это плохо в принципе. Производители же должны как-то показать миру свой товар. Да и многие группы и страницы зарабатывают на рекламе.

Только ведь нужное и интересное представляют редко, чаще приходится самостоятельно искать интересующие новинки. А один и тот же товар мозолит глаза, вызывая лишь раздражение. Это не радует.

Как с этим бороться? Наверное никак, можно только не обращать внимание.