Екатерина Кисина

День святого Чиполлино

Он был высокий, стройный, спортивный, с хорошим чувством юмора, обаятельный 12-летний юноша.
Я была глупая, наивная и немного занудливая 11-летняя пигалица.
Мы были одноклассниками.

Поначалу я абсолютно не обращала на Него внимания. Видимо, мне было не до того. А потом учительница подсадила Его ко мне.

У половины девчонок нашего класса и еще у некоторых из параллельных Он вызывал необъяснимый восторг. У меня он вызывал лишь раздражение.

Ну правда! Вечно лезет списывать, даже руки складывает, мол, умоляю. Своей головы совсем уже нет?! Или на футболе отшиб?

Он начал мне звонить. Звонить, чтобы списать! Я чувствовала, что меня безбожно используют в корыстных целях.

А потом мы говорили по телефону долго. Долго и не всегда об уроках. То есть уроки были неотъемлемой частью нашего разговора, но для меня это начало отходить на второй план. Он уже казался не таким тупым и даже не назойливым, а очень даже долгожданным собеседником. Казалось, все движется к своему логическому развитию.

А потом меня пересадили. Пересадили от Него! Теперь я сидела на другом ряду за дальней партой и пялилась ему в затылок. Наш тандем стал настолько мне дорог, что я вскоре поняла, что со мной творится.

Я влюбилась. Когда люди влюбляются, они выглядят недалекими, витающими в облаках мечтателями. Короче, дураками.

Вот и я теперь среди них. Постепенно замечаю, что я чуть ли не вслух вздыхаю во время учебного процесса, глядя в Его сторону. Дурочка влюбленная.

В тот период мы с подругой начали посещать кружок вязания. Одноклассники считали это бабушкиным увлечением, так как моток ниток у них вызывал ассоциации с их бабулями. Ну и что, нам нравилось.
Кстати, подруге тоже Он нравился, и мы сперва из-за этого обижались друг на друга. Но потом она великодушно сошла с тропы войны и выбрала себе другой объект обожания. А вы говорите, что женской дружбы не бывает.

Близился День святого Валентина. Это сейчас у нас в стране куча противников, мол, не православный праздник. А тогда все подружки считали за честь подарить валентинку... другой подружке.

Но День всех влюбленных не зря же так называется. И мы завели Почту Любви в классе, чтобы все желающие (анонимно или нет) послали валентинку своим друзьям/подругам/возлюбленным. Ответственными за Почту назначили меня и мою подругу.

И как не воспользоваться этим шансом? Решила я свои навыки вязания в дело пустить. Связала я из красивых меланжевых (разноцветных) ниток сердечко для Него. Но подписываться своим именем не стала, уж сильно смутилась.

Настал день, когда мы раскрыли почту и передали все послания своим адресатам. В том числе было и мое сердечко.

И мамочки мои! - как отреагировал мой герой на подарок?
Он начал баловаться с валентинкой и даже примерил ее на голову. Моему возмущению не было предела. Но я промолчала.

Последней каплей того злополучного дня стал момент, когда после вскрытия почты Он подошел к моей подруге и поблагодарил ее за валентинку. А я стояла рядом.

Внутри меня все кипело. Моя святая любовь была предана. И тогда я выпалила Ему, что это я сделала, это я связала Ему это чертово сердечко! После этого я выбежала из школы.

Влюбленность моя еще долго не угасала к Нему, но я об этом не распространялась. Уж очень это больно - любить таких лоботрясов.

Закончить мой рассказ хочется цитатой из Агнии Барто: "Так вот с первого свидания начинаются страдания!"