Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Творческий подход к избавлению от Ц и лишних кг от Anjuta
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
Anjuta
Прочитала правила и решила кое-что подправить.

Моя биография.
Зовут меня Аня. Мне 21 год, а родилась я 22 апреля, и я Телец, и самый - самый натуральный упертый, упрямый и самый земной Телец. А рост у меня всего 160см( но я не маленькая, я - компактная). Вот только вес у меня намного больше, это потому что раньше я, не смотря на свой рост, занималась баскетболом, долго и удачно, а потом бросила. Но я уже похудела на 4 кг и вешу 64 кг и буду худеть дальше.
Живу в Кинешме. Устроилась работать в банк, кредитным менеджером, учусь на 5 курсе в МГИУ на экономиста-менеджера.
Я не замужем и в последнее время опять начала выигрывать в карты у подруг, а это верная примета-на личном фронте плохо. Я рыжая (правда, крашусь хной), но в душе самая настоящая рыжая да плюс еще и кудрявая. Глаза у меня голубые. Люблю – животных, особенно собак, и они меня, а собенно меня любят кошки, обожаю танцевать и ездить на машине.
Моя гордость – я общительная, веселая, у меня хорошее чувство юмора, а мои главные недостатки – как и у всех Тельцов-исключительное упрямство. Еще открою тайну, иногда на досуге пишу разные рассказы, которые уже начала скидывать на форум. Девочки говорят, что хорошие. Льстят, наверное, но приятнооо.


Я - та, что слева.

Я тоже решила... ударить по этой гадости не только решительными действиями, но и с помощью силы слова.

Комментарии приветствуются. Отчет мой появится вечером, так как сейчас нет времени, но почин сделала, чтобы потом не открутиться. icon_rolleyes.gif


[b]********************************************************************************
**