Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Секс втроем. Сексуальные эксперименты
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Про Это. Секс, интим, эротика. Все о сексе. Сексуальные проблемы
Ukaaa
Продолжаем обсуждение темы http://www.krasotulya.ru/love/forum11/topic395/
Ukaaa
Автор - Масяня:

секс в троем это наверное здорово!у меня такого опыта нет,но желание имеется.я как то после небольшого принятия алкоголя парню проговорилась о такой фантазии.он сначало спросил а ты справишься?,а потом понял что что-то не то ляпнул(с моим то темпераментом))))и сказал что лучше он один на мне умрет. smile!31! ))
ИнтриGа
Я один раз в шутку сказала своему бывшему молодому человеку,что хочу двойное проникновение,на что он мне ответил "Только я и вибратор" d060.gif
Valentin
Цитата(ИнтриGа @ 18.10.2011, 13:18) *
Я один раз в шутку сказала своему бывшему молодому человеку,что хочу двойное проникновение,



В шутку ли?! icon_mrgreen.gif d060.gif
ИнтриGа
Цитата(Valentin @ 20.10.2011, 15:17) *
В шутку ли?!
shy.gif Для меня такой вариант возможен только в свободных отношениях и в сексе на пару раз,а с любимым мужчиной нет.Не хочу я его делить ни с кем,да и изменять ему тоже. wub.gif
Valentin
Цитата(ИнтриGа @ 20.10.2011, 15:30) *
shy.gif Для меня такой вариант возможен только в свободных отношениях и в сексе на пару раз,а с любимым мужчиной нет.Не хочу я его делить ни с кем,да и изменять ему тоже. wub.gif


007.gif 007.gif 007.gif 007.gif
Oza
Цитата(Ukaaa @ 14.10.2011, 20:22) *
Автор - Масяня:

и сказал что лучше он один на мне умрет. smile!31! ))


Золотой МЧ! 004.gif Беречь такого надо.
Sergunchik
А я вот совсем не против секса втроем, причем 2 парня и девушка (моя жена).
Она тоже фантазирует на эту тему, но смущается, и до дела, говорит не дойдет никогда.
В такие моменты говорит никого больше не надо.
olylilla