Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ужасная кожа. Везде.
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > Красивое тело, косметология, эпиляция.Красивая фигура.
Малагрис
Помоги кто чем может tit.gif , плиз....

Беда везде.
Кожа в ужаснейшем состоянии.
Очень сухая (шелушится) + черные точки + большие поры + очень тонкая и чувствительная. Это лицо wacko.gif
То же на теле, правда без точек и пор, но с невероятным кол-вом родинок всех размеров, цветов и видов huh.gif
При этом часто мыться просто невозможно - от сухости начинает просто "трещать"....
Никакие супер-пупер увлажняющие крема-лосьоны не помогают.....

Может существует какая-то диета для очистки кожи?

Все традиционные методы испробованы.

Шоб такое съесть от кожи s24.gif
niti
Я не профессионал конечно - я любитель,но мне кажется вам можно попробовать сделать следующее:
Во-первых если проблемы значительные обязательно сходите к косметологу. Хорошо бы еще выяснить,что представляют собой родинки на теле в большом количестве. Какие они,были ли всегда или появились недавно и т.д.
Во-вторых для лица попробуйте мягкие пилинги,но опять же смотря насколько чувствительная кожа. Можно молотую овсянку заваривать ромашкой например или липой и этим умываться уделяя особое внимание зонам с черными точками. Отказаться от жирных кремов и перейти на что-то более легкое. Более профессинальный уход вам косметолог порекомендует. Прополис Гелиант можете попробовать. Хуже точно сделать не должен. Некоторые пишут,что он подсушивает,а у меня он наоборот шелушение сниманиет. Но на камедоны я бы наносить не стала. Или уж очень тщательно потом масло вытирать. Посмотрите в теме про него. Там много всего про уход за лицом.