Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто какие кремы предпочитает для кожи лица и глаз?
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Обо всем. Косметика, парфюмерия, домашние любимцы, мода, одежда, женское белье > Косметика, парфюмерия, краски, лаки, духи.
Ol'gunchik
Девочки, прочитала статью, что вода из под крана очень вредна для кожи лица, поэтому умываться нельзя. Умываться нужно минеральной водой из бутылки или очищать лицо тоником, нежтрным и легким, и молочком. Для глаз отдельный крем. Тут возник вопрос- неужели психологически это не сложно? Так же там написано, что если во время душа на лицо попадает вода, то потом нужно нейтролизовать ее воздействие на кожу. Девченки, чем вы пользуетесь и со скольки лет? Мне вот сейчас 22. В этом деле я профан, хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. Насколько я знаю, косметика делиться на возрастную. Может кто подскажет. Может вы знаете книжки какие-нибудь для таких как я? По утрам я просто протираю лицо кубиками льда (из кипяченой воды) и умываюсь теплой водой.
Девченки, делитесь своими секретами красоты!! a035.gif
aristocratca
Ты умница,что начала задумываться об этом уже сейчас!Мне 25,а я только стала пользоваться жидкостью для снятия косметики с глаз,и кремом для век.Кожа вокруг глаз в 4 раза чувствительнее инежнее чем кожа лица,поэтому требует особенного отдельного ухода,а мы ее моем мылом,растягиваем в разные стороны,и удивляемся откуда так быстро появляются моршинки.
Очень хорошо прикладывать кружочки огурца,сырого картофеля,последний утром снимает припкхлости.
Загляну ещу
storonnyaya
Нееееет, я не могу не умываться водой. Я за воду!
И почему для тела она не вредна, а для лица вредна? Непонятно
ИнессаЗайцева
Можно умывание водой заменить кубиками льда. Лед можно сделать из отвара трав. Я обожаю ледянные кубики из отвара липового цвета. Кожа лица становится такая свежая и нежная.
Olllesy