Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Танюшкины истории
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Дневники личной жизни. ИНТИМНЫЕ ДНЕВНИКИ, дневники беременности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
tanushkin
Оказывается и у меня новый дневничек ! я очень рада ему. все плохое оставлю в старом! а тут только радость и улыбки))).
Первая "радостная новость" - заболела! температура 38. лежу в кровати пластом. вот выползла в инет!
это ж надо на 9 месяце то так! ну ничего все будет пучком!

Ой забыла о себе. 25 лет. в августе замуж вышла. в январе девочка родится моя. я учусь на мед сестру. и учиться буду до самых родов... и после них тоже.

все вроде! фотки потом выложу. пошла отдохивать!

http://www.krasotulya.ru/forum/index.php?showtopic=561 старый дневничек!
Буржуйка
Танюш, ну я как землячка ,первая прискакала s24.gif с новосельем a040.gif hb.gif
Даниюша
С новым домиком, тебя, Танюшкин!
hb.gif hb.gif hb.gif
Поправляйся!
А еще лучше, вообще не болей! w24.gif
Галченок
Танюшкин hb.gif эт тебе!!!!

очень приятно познакомится icon_mrgreen.gif
Лелька
Танюшкин с новым домиком hb.gif hb.gif
FINKA
С ДНЕВНИЧКoМ ! k020.gif k020.gif k020.gif

Сама тоже сижу с салфетками у носа и каплями, но витаминюсь, чай пью постоянно, праздник на носу- расклеиваться нельзя! Выздоравливай!!!
Colibri
tanushkin
приветик!!! hb.gif
ты врачу звонила??? не хорошо когда такая высокая температура!!! 158.gif надо что то делать!!!
а насчет грудного вскармливания... так ты можешь сцеживатся в бутылочку... а папик будет кормить малышку... я думаю все равно лучше чем смесями кормить.... ведь если тебя дома не будет, дите все равно должно кушать... так уж лучше мамочкино молочко w24.gif