Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Едим с удовольствием!!!
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > Полезные рецепты, кулинария, раздельное питание, Рецепты.
Страницы: 1, 2
Мила Я
hb.gif Всем привет!!! hb.gif hb.gif hb.gif
Вот я теперь и здесь! Решила делиться своими рецептами и секретами приготовления. a040.gif Все таки я повар 4 разряда, с красным дипломом. Вдруг кому то пригодится моя информация. А поделитесь своей буду очень рада!!! Люблю готовить, учиться готовить новое, узнавать интересное!!! Заходите в гости!!! rolleyes.gif rev.gif Очень жду!!!
Буржуйка
Милочка, с новым домиком hb.gif Я первая ученица rev.gif
Мила Я
Цитата(Буржуйка @ 10.12.2006, 22:27) *
Милочка, с новым домиком hb.gif Я первая ученица rev.gif

hb.gif Вау!!! А я еще и ничего не придумала!!! obm.gif Да я вроде и не учитель а добровольный советчик!
А, вот, сегодня выходной!!! Уроки с понедельника!!! rolleyes.gif w24.gif w24.gif w24.gif rev.gif
Мила Я
hb.gifРаз по календарю уже понедельник, значит пора!!! rolleyes.gif
Узнала 2 рецепта приготовления рыбы. Хочу поделиться. Вобщем то любое блюдо на любителя. Но попробовать стоит! a040.gif

hb.gif 1 рецепт. Рыба 1!!!.Уже готовила! a040.gif
Подойдет любая рыба: минтай, хек, пелингас, горбуша...
Кусочки, по 1-1,5 см укладываем в форму для запекания в духовке, смазанную раст. маслом.
Солим, перчим. Смазываем майонезом, сверху слой лука, порезанного тонкими колечками. И слой корейской морковки. И еще чуть майонеза. И в духовку минут на 20. Потом сверху посыпать тертым сыром и еще минут на 8-10. Температура около 200-220С.
Приятного аппетита!!!

hb.gif 2 рецепт. Рыба 2!!!.Еще не готовила, но думаю не плохо!