Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лайт. Начинаю новую жизнь
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Дневники личной жизни. ИНТИМНЫЕ ДНЕВНИКИ, дневники беременности.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Лайт
Настроение лирически приподнятое. Хочется дарить людям тепло и очень хочеться быть любимой. Впрочем, с этим проблем нет. Мы с мужем живем очень дружно, а в последнее время стали с ним "глобалить". Хотим сами измениться, добиться в жизни запланированных высот, вообщем сделать из своей жизни сказку. А начали конечно с себя...

В своем дневнике буду выкладывать разные статейки собственного сочинения, свои мыссли и рассуждения. Жду ваших советов и поддержки. Может быть и я смогу кому-нибудь помочь... Люблю помогать людям, так что обращайтесь. Не смотря на то, что на форуме я новичек, могу многим поделиться и подсказать.

Надеюсь мы подружимся! hb.gif
Буржуйка
Приветик. Давай дружить домами icon_mrgreen.gif hb.gif А как тебя зовут, если не секрет w24.gif shy.gif
karbuchka
hb.gif И я с приветом! С пожеланиями удачи в достижении высот! hb.gif И мне бы хотелось узнать как звать-величать.
Лайт
Зовут меня Светлана, можно звать Светлая. Мне 22 года - возраст, когда ничего начинать еще не поздно, но уже взростил в себе желание что-то изменить. Я решила не мельчить и изменить сперва себя, а потом свою жизнь...
karbuchka
Цитата(Лайт @ 20.11.2006, 10:40) *
Зовут меня Светлана, можно звать Светлая. Мне 22 года - возраст, когда ничего начинать еще не поздно, но уже взростил в себе желание что-то изменить. Я решила не мельчить и изменить сперва себя, а потом свою жизнь...

Светлая Светлана чего в себе меняем?Чем нынешняя жизнь не нравится?
Кудряшка Сью
Цитата
Я решила не мельчить и изменить сперва себя, а потом свою жизнь...


Очень мудрое решение, говорят же "Хочешь изменить свою жизнь - начни с себя!"