Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Очень хочется быть красивой, здоровой и богатой!
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Дневники личной жизни. ИНТИМНЫЕ ДНЕВНИКИ, дневники беременности.
Это я
наконец-то, я попала к врачу! Удвивительно, как врачи умеют выбить почву из-под ног! Все, чем я жила прежде, врач-терапевт перевернул одной фразой, заключающей в себе мой диагноз...и я растеренно слушала уже его остальные фразы типа "не унывайте", "все можно поправить", "я занимаюсь этим уже 15 лет" и т.д. Я думала только о том, как же я буду жить теперь дальше, как мне приспособиться к новым условиям и правилам питания, режима и т.д.
karbuchka
Цитата(Это я @ 27.10.2006, 8:30) *
наконец-то, я попала к врачу! Удвивительно, как врачи умеют выбить почву из-под ног! Все, чем я жила прежде, врач-терапевт перевернул одной фразой, заключающей в себе мой диагноз...и я растеренно слушала уже его остальные фразы типа "не унывайте", "все можно поправить", "я занимаюсь этим уже 15 лет" и т.д. Я думала только о том, как же я буду жить теперь дальше, как мне приспособиться к новым условиям и правилам питания, режима и т.д.

Мы же теперь вместе! rolleyes.gif Вот поэтому всё и получится! a035.gif Осталось познакомиться и узнать ,чего умный доктор наговорил.
Сейчас набегут девчонки и даже мальчишки и будут тебя тормошить и смешить.И ты даже не заметишь как станешь не посто красивой,а КРАСОТУЛЕЙ!Не пропадай! Мы тебя ждём!
Это за знакомство!
Dunkler Wanderer
Привет!!!
Мальчики уже бегут)))
Как Вас зовут?)))
Так что сказал доХтор?
Мышьбелая
Приветик,

А это я! Как у тебя дела "Это я"? Не унывай! hb.gif hb.gif hb.gif
Буржуйка
Добро пожаловать к нам hb.gif
karbuchka
Как говорит Буржуйка ,мы в тута! rev.gif А вы где ,девушка? ТУК,ТУК,ТУК Незнакомка,выходи! Мальчишки топчатся,девчонки руками машут! hb.gif hb.gif hb.gif