Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шиповник - все получится!
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > ДНЕВНИКИ КРАСОТЫ и СТРОЙНОСТИ.
Страницы: 1, 2
Шиповник
Привет всем форумчанкам! hb.gif
Я давно уже читаю рассылку от Валентина, иногда захожу на ваш форум, но вот как-то все не участвовала в темах, и вообще обходила эти темы стороной. А вот сейчас зашла, пару дней уже почитываю и думаю - хватит уже в сторонке сидеть. Я тоже хочу стройную и красивую фигуру.
О себе. Зовут меня Юля, я живу в Москве. Мне 25 лет, замужем, воспитываю сынулю Ванечку. Работаю бухгалтером.
Родила около года назад, и проблемы с фигурой остались до сих пор. Я и до беременности была пухляшкой, а тепеь вообще... Рост 152 см всего, а вешу 70 кг. sad.gif Целлюлит на попе, ногах, животе, икрах и немного на руках. И на животе растяжки остались.
Я очень-очень хочу постройнеть! Но пока не знаю, куда метнуться и что делать.
Из проблем еще - у меня сидячая работа. Не так много времени, как хотелось бы, чтобы посещать спортзал или делать массаж. Еще у меня начальная стадия хронической венозной недостаточности. И еще я принимаю оральные контрацептивы.
Вот такой тяжелый случай.
Но мне верится, что все должно получиться.
Чего я хочу? Конечно сбросить лишний вес. До беременности я весила 55 кг, хочется весить 50 кг. Избавиться от целлюлита и растяжек.
Что я уже делаю? Стараюсь отказываться от мяса. Всякие кока-колы и фанты уже с полгода не пью. Раз в неделю хожу в бассейн. Дома стараюсь выкраивать несколько минут и поделать какие-то элементарные упражнения.
Вот пока и все. shy.gif
kaslik86
приветик. думаю, что у тебя все получится. нужно только начать. а сынуля будет тебе стимулом и положительными эмоциями.
Sito4ka
Привет, привет.