Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Целлюлит, массаж, питание и т.п. Вопросы к Валентину...
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > Красота, похудение, целлюлит, массаж, борьба с целлюлитом, здоровье, косметология, диеты > Целлюлиту - НЕТ!! Все о целлюлите.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23
Valentin
Цитата(lisis @ 25.10.2006, 14:50) *
Здравствуйте Валентин!!! rev.gif rev.gif rev.gif
Я новичок, и возможно как каждый новичок повторюсь...
Про массаж с медом и баночный поняла, что скорее всего мне он противопоказан, но вопрос, если звездочки сосудистые в основном на ногах, я могу испробовать массаж на ягодицах и животе? girl.gif girl.gif girl.gif


На ягодицах - да. На животе... осторожно. w24.gif

Цитата
И еще, могу я пользоваться "прополисом Гелианта" со своими сосудиками, в том числе для лица, они там к сожалению тоже есть...


Задайте этот вопрос в этой теме http://www.krasotulya.ru/forum/index.php?showtopic=2108 Хорошо?!! w24.gif

Цитата
И еще, пока последний вопрос?
Чтобы такое предпринять против дряблой кожи, кроме массажа с прополисом, если опять же можно ли?
И по поводу вывода лишней жидкости. возможно обертывания с чем-нибудь ???sad.gif sad.gif sad.gif


Массаж, Прополис Гелиант, контрастные процедуры, массаж душем в собственной ванной. w24.gif

Цитата(maxsvet @ 26.10.2006, 10:14) *
я вот с мужем наконецто начало заниматься в спортзале!мне так понравилось,что если пропущу хожу потом как побитая собака!


icon_mrgreen.gif a035.gif a035.gif a035.gif hb.gif hb.gif hb.gif w24.gif
Valentin
Цитата(janna @ 29.10.2006, 12:36) *
Здравствуйте, Valentin!
Если предрасположенность к варикозному расширению вен, на ягодицах, верхней части рук, животе можно делать массаж с прополисом галиант или медом?


Да, но осторожно, не очень интенсивно, отслеживая свое сосотояние.

Цитата