Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Светланка. Мой дневник.
Я — Красивая. Женский форум, женский сайт (красота, массаж, борьба с целлюлитом, косметология и т.д.). > ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ. Любовь, отношения, секс, интим, эротика, семья, замужество > Дневники личной жизни. ИНТИМНЫЕ ДНЕВНИКИ, дневники беременности.
Светланка
Вот и решилась написать свой дневник. С чего его начать даже не знаю, поэтому начту со всего сразу.
1. Я учусь водить машину. Вернее сказать, что меня учит этому муж. В общем я готовилась к худшему, но он старается вести себя по мужски, правда пока без бутылки пива со мной не садится. Так что ,чтобы муж не успел спиться, стараюсь побыстрее научиться водить.
2. Решила поменять работу. А как следствие, поменять прическу, сменить гардероб, похудеть.
3. С сегодняшнего дня не подпускаю мужа к плите, потому что если он готовит, то я ничего не могу с собой поделать и приходится хомячить, что почему-то откладывается на моих любимых бедрышках.
Ну пока пожалуй все.

нежная штучка
привет добро пожаловть! а ты откуда?
Светланка
Кстати, о себе. Я из Москвы и мне уже 27 лет.
нежная штучка
почему УЖе 27? а кем работаешь если не секрет?
_Цыганский Барон_
а мне УЖЕ 28 icon_mrgreen.gif
Добро пожаловать, учитесь быстрее, а то муж и вправду может спиться.....я его понимаю, у меня сейчас сестра сдает на права.. s24.gif
Alechka
Приветик, Светланка! С дневничком тебя!!! hb.gif
Светланка
Ой, спасибо всем огромное!!! Работаю я секретарем, но у меня высшее психологическое образование и вот я решила таки найти себе применение. А уже 27 лет, это потому что уже не 20..И это грусно..
Katrunya
Приветик Светланка! С дневничком тебя!!! А во по поводу возраста - это же не важно, главное не то сколько лет оп паспорту,а сколько в душе rev.gif
Creata
Привет!С дневничком.Добро пожаловать!
Поверь 27 не конец света.Это только начало жизни!
ira-ara
А мне уже 29 :(
Буржуйка