Приветик всем!Я тут новенькая.
Долгое время была тут наблюдателем.И наконец решила зарегицца))
Думаю вместе с вами мне будет веселее) и легче справицца с собой,т.е. сесть нормально на диету и похудеть))
Расскажу немного о себе)
Мне 20 лет,проживаю в городе Москва,учусь на филолога в ИнЯзе)
Зовут меня Диана)
Никогда себя не мучала диетами,а надо было..
Года 4 назад,даже не знаю как это случилось,очень сильно похудела.
Тогда я даже не обращала никакого внимания на свой вес.Но я и не была толстой.Абсолютно за собой не следила и набрала много лишних кэгэ))
Сейчас при росте 168,я вешу 69 кэгэ Объемы - талия - 69,бедра-102,стыдно так...
Нельзя сказать,что я ужасно толстая.Просто у меня конструкция такая..Почти все кэгэ пошли на нижнюю часть тела)По констркции я - "груша"))так смешно звучит))У меня тонкая талия и широкие бедра...
ТАк хочецца похудеть хотя бы на кэгэ 10 Месяца три наза влюбилась)))))В первый раз в моей жизни))))
Решила,что НАДО,надо взять себя в руки!!!
Сначала села на кремлевку,скинула 6 кг и все!"Застой"...больше мои кг не хотели уходить..Потом села еще на какую-то диету и сбросила еще 2 кг...Итого 8 кг за 2 месяца..Потом дала слабину и 2 кг вернула...
Сейчас опять взяла себя в руки..Ем меньше,но мне нужна диета,которая поможет мне скинуть 10 кг!
Прошлась по сайту и столько диет для себя выписала Еще ни на какой не остановилась...
Вот...)))
спасибо за внимание,буду рада вашим сообщениям))
Да,очень рада познакомицца))))
[b]******************************************************************************** **
Вы на форуме сайта «Я – КРАСИВАЯ».
Перейти на Главную страницу сайта http://krasotulya.ru/
Сейчас опять взяла себя в руки..Ем меньше,но мне нужна диета,которая поможет мне скинуть 10 кг!
Прошлась по сайту и столько диет для себя выписала Еще ни на какой не остановилась...
Вот...)))
Какая такая "диета" ?! плохо ты прошлась по форуму! сделай еще круг! Никаких диет!!!! ты что?! правильное питание, массаж и зарядка!
зарядку каждый день делаю...
пресс качаю...