НА ГЛАВНУЮ     Женский Форум Худеющих      Сексология     Женский форум о сексе     Как избавиться от целлюлита       Женский Форум обо всем   
>

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Ольчик. Мы можем всё, нужно только очень этого хотеть!
Madonna
сообщение 16.2.2006, 19:52
Сообщение #61


Солнечная девушка


Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 166



icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif Ольчик! Попка и вправду хорошая! Немного спорта и все будет супер классно!!! У меня стадия позапущенней будет...выложу завтра еще кое-какие фотки в своем дневничке.... icon_eek.gif


[b]********************************************************************************
**
Вы на форуме сайта «Я – КРАСИВАЯ».
Перейти на Главную страницу сайта http://krasotulya.ru/

МАССАЖ, как УДОВОЛЬСТВИЕ и РАДОСТЬ.
Все о массаже!! Читайте здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=News...ewindex&catid=4

А о записи на МАССАЖ, здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=Cont...=showpage&pid=1
********************************************************************************
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

ВИДЕО О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ. Познавательные фильмы, передачи, ролики * Как выглядят вегетарианки?!! Сотни интересных фотографий * Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>> * УСПЕХИ ФОРУМЧАНОК. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ". Почувствуйте  * Фитнес, спорт, упражнения! Поговорим о физических нагрузках! * Целлюлиту - НЕТ!! Все о целлюлите.  * НАМ ВСЕМ НУЖНЫ ПРИКОСНОВЕНЬЯ... Взаимопонимание и позитивность - основа массажа.

Массаж - 
      решение многих проблем

Undina
сообщение 16.2.2006, 21:16
Сообщение #62


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 1596
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 874



Оль, нет слов, ты просто молодец. Даже как то страшно свою фотку выкладывать. Надо подумать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольчик
сообщение 17.2.2006, 6:54
Сообщение #63


Стажер


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: --
Из: г. Томск
Пользователь №: 1145



Цитата
Frisky Добавлено: Чт Фев 16, 2006 6:33 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

мне трусики Ольчика понравились!
хм, у меня всё запущеннее в плане целлюлита.
а есть фотки твои старые, где ты большая ?

Фото есть, я скоро домой сбегаю и притащу, отсканирую......смотрите на здоровье!
За трусики отдельное спасибо!!!! smile.gif
Муж тоже от них балдеет!! wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольчик
сообщение 17.2.2006, 7:03
Сообщение #64


Стажер


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: --
Из: г. Томск
Пользователь №: 1145



Undina! Ты не думай а выкладывай! По-моему здесь нам всем нечего стесняться. Мы с девчонками во главе с нашим Валентином здесь чтоб помогать. Я вот тоже до поры до времени стеснялась, а потом когда открыто стала обсуждать и советоваться....... знаешь при такой поддержке всё разрешимо! smile.gif wink.gif
У меня ведь не всегда была такая внешность :( , если бы я раньше знала о вас то многое сделала бы по-другому, и избежала бы кучу проблем (щас то их уже нет) чисто психологического плана.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольчик
сообщение 17.2.2006, 7:19
Сообщение #65


Стажер


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: --
Из: г. Томск
Пользователь №: 1145



Значит так:
ВЧЕРА: утро - творог с йогуртом, чай зелёный
Обед - 4 маленьких яблочка, опять чай (я стараюсь пить его больше или соки, минералку не очень люблю, её у нас в Томске настоящую сложно найти)
Часов в 16, ЗАРАЗА Я ТАКАЯ mad.gif , слопала шоколодку горькую (25 гр.)Потом приехала с работы (со второй) по пути съела мороженое
Пресс не качала сил не было, НО на ягодички, отжимания, махи ногами, потом массаж и контр. душ я поделала.
Сегодня:
Утром убежала не поела, только выпила мал. кружечку натур. кофе без сахара.
Щас пойду схожу в магазин куплю творог (чё-то меня прибило в последнее время на него wink.gif )
В обед слопаю салатик фруктовый, надо бы попить чаёк icon_confused.gif
Вечером пока не знаю, опять поздно приду. Скорее всего отварю штучки 2 картошки, да и хватит.
Упражнения поделала: пресс, махи ногами, чуть поотжималась (30 раз 1 подход), массаж !!!!! 158.gif , не сделала icon_twisted.gif , вечером обязательно!
контр. душ - нет, просто прохладной водичкой icon_rolleyes.gif
Вроде пока всё - отчиталась. [color=orange][/color]
Разгрузочного вчера не получилось, перенесу я их на выходные дни
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Lola
сообщение 17.2.2006, 7:29
Сообщение #66


Профи


Группа: Пользователи
Сообщений: 359
Регистрация: --
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 815



Ольчик! Посмотрела на твое фото -Фриски права у тебя просто модельная внешность 158.gif Если честно позавидовала,но потом прочитала о тебе -я в восхищении вот это выдержка,сила воли ,характер !!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольчик
сообщение 17.2.2006, 8:04
Сообщение #67


Стажер


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: --
Из: г. Томск
Пользователь №: 1145



Lola, спасибо!
Мне просто на определённом этапе жизни захотелось стать такой какой я ощущала себя внутренне. Да я была очень толстой, но внутри......
Я в школе, да и вобще в жизни вела и делала всё как "нормальные" девочки. Я ходила в различные спортивные секции, я даже бегала быстрее, чем худышки. Меня мой школьный учитель по физ-ре всегда брал на какие-нибудь соревнования icon_smile.gif Он тоже всегда удивлялся 158.gif ну как девочка с таким весом может так бегать!? icon_eek.gif И ведь что интересно... я ведь и вправду обгоняла всегда на соревнованиях и прходила к финишу первая, ну или вторая! Но не меньше!! 158.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольчик
сообщение 17.2.2006, 8:12
Сообщение #68


Стажер


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: --
Из: г. Томск
Пользователь №: 1145



ОЙ память ты моя старушечья!!! smile.gif За творогом то я сходила, а вот домой зо фото забыла! icon_redface.gif Ну ничего! Скоро обед, в обед-то точно, ЖЕЛЕЗНО фото пришлю icon_rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Frisky
сообщение 17.2.2006, 10:19
Сообщение #69


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 2124
Регистрация: --
Из: Галактика
Пользователь №: 798



Цитата(Ольчик)
ОЙ память ты моя старушечья!!! smile.gif За творогом то я сходила, а вот домой зо фото забыла! icon_redface.gif Ну ничего! Скоро обед, в обед-то точно, ЖЕЛЕЗНО фото пришлю icon_rolleyes.gif


Frisky недоверчиво напряглась.....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Лелька
сообщение 17.2.2006, 11:17
Сообщение #70


красотуля


Группа: Пользователи
Сообщений: 2599
Регистрация: --
Из: Казахстан,Актюбинск
Пользователь №: 2121



Выглядишь просто супер. Молодчина какая, такая сила воли. Просто не могу выразить свое восхищение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Буржуйка
сообщение 17.2.2006, 11:33
Сообщение #71


Декан факультета болтологии


Группа: Пользователи
Сообщений: 8420
Регистрация: --
Из: Израиль
Пользователь №: 1585



Где-то я слышала,что люди все время бывшие полные и похудев,все еще чувствуют себя внутри полными . Это так?


--------------------
Красотуля.ру советует узнать и записаться:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге

http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=2222
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольчик
сообщение 17.2.2006, 13:00
Сообщение #72


Стажер


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: --
Из: г. Томск
Пользователь №: 1145



Буржуйка не могу говорить за всех, я вот честно никогда себя не ощущала толстой. Я отлично делала растяжки, вставала на мостик, быстро бегала,несмотря на свой вес, внутренне и даже физически я всегда чувствовала себя симпатичной девушкой, хотя внешне была далека от этого.
А сейчас похудев, тем более этого не ощущаю. Сейчас я такая какая хотела быть, то есть соответствую внутренним своим ощущениям.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольчик
сообщение 17.2.2006, 13:16
Сообщение #73


Стажер


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: --
Из: г. Томск
Пользователь №: 1145



Фриски, молодец
Цитата
Frisky недоверчиво напряглась.....
не нашла я её icon_cry.gif Она наверняка в альбоме у мамы, завтра время будет, заберу и размещу icon_redface.gif
Я тут Валентину тоже собщила, а ещё свои стаааарые параметры для сравнения дала!
ВОТ ОНИ: грудь - 115см ( сейчас 93см)
талия!!!! - 98см (щас 67см)
бёдра - 122см (щас 94см)
нога - 67см(щас 54см)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! icon_eek.gif 158.gif icon_eek.gif 158.gif 158.gif icon_eek.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Sova
сообщение 17.2.2006, 13:20
Сообщение #74


птица цвета ультрамарин


Группа: Пользователи
Сообщений: 7007
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 13



Цитата(Ольчик)
Фриски, молодец
Цитата
Frisky недоверчиво напряглась.....
не нашла я её icon_cry.gif Она наверняка в альбоме у мамы, завтра время будет, заберу и размещу icon_redface.gif
Я тут Валентину тоже собщила, а ещё свои стаааарые параметры для сравнения дала!
ВОТ ОНИ: грудь - 115см ( сейчас 93см)
талия!!!! - 98см (щас 67см)
бёдра - 122см (щас 94см)
нога - 67см(щас 54см)
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! icon_eek.gif 158.gif icon_eek.gif 158.gif 158.gif icon_eek.gif

obm.gif

не перестаю удивляться! Еще раз тебе мой респект smilie_colors1.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Frisky
сообщение 17.2.2006, 13:29
Сообщение #75


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 2124
Регистрация: --
Из: Галактика
Пользователь №: 798



Ольчик
Цитата
Фриски, молодец

тут кто-то сомневался ??!?!?! icon_confused.gif wink.gif

Цитата
не нашла я её icon_cry.gif Она наверняка в альбоме у мамы, завтра время будет, заберу и размещу icon_redface.gif
Я тут Валентину тоже собщила, а ещё свои стаааарые параметры для сравнения дала!

поверим вам с Валентином на слово... wink.gif

[b]********************************************************************************
**
Вы на форуме сайта «Я – КРАСИВАЯ».
Перейти на Главную страницу сайта http://krasotulya.ru/

МАССАЖ, как УДОВОЛЬСТВИЕ и РАДОСТЬ.
Все о массаже!! Читайте здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=News...ewindex&catid=4

А о записи на МАССАЖ, здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=Cont...=showpage&pid=1
********************************************************************************
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольчик
сообщение 17.2.2006, 13:30
Сообщение #76


Стажер


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: --
Из: г. Томск
Пользователь №: 1145



Съела творог на завтрак обезжиренный, это было часиков в 11, потом около 15ч. слопала одно яблочко.
Таааак захотелось кушать......вобщем спустилась в столовую купила себе 40гр. грецких орех......ммммммммм...вкуууснаааатииищааааааа!!!!!!!!!!
Попью зелёненького, да и хватит с меня wink.gif
Была на продуктовом рынке что самое интересное меня даже и не тянуло ни на сладкое ни на печёное! Вобще не хотелось!!!! Это же крууутоо!!!! smile.gif А на мясо вобще не смотрела бы, если бы не мой благоверный icon_confused.gif
правда в это раз я купила котлетки из курочки, а фарш индюшачий в них хоть жира поменьше
Хотя по мне, труп он и в Африке труп! wink.gif

[b]********************************************************************************
**
Вы на форуме сайта «Я – КРАСИВАЯ».
Перейти на Главную страницу сайта http://krasotulya.ru/

МАССАЖ, как УДОВОЛЬСТВИЕ и РАДОСТЬ.
Все о массаже!! Читайте здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=News...ewindex&catid=4

А о записи на МАССАЖ, здесь
http://krasotulya.ru/modules.php?name=Cont...=showpage&pid=1
********************************************************************************
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Буржуйка
сообщение 17.2.2006, 15:18
Сообщение #77


Декан факультета болтологии


Группа: Пользователи
Сообщений: 8420
Регистрация: --
Из: Израиль
Пользователь №: 1585



Можно индющачий фарш смешать с куринным, получается вкусно и добавить много зелени ( кинза,петрушка). Но это все равно мясо sad.gif


--------------------
Красотуля.ру советует узнать и записаться:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге

http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=2222
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Candle
сообщение 17.2.2006, 15:34
Сообщение #78


Лидер


Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Регистрация: --
Из: Россия, Москва
Пользователь №: 2102



Ольчик!
Я тут у тебя весь дневничок изучила. wink.gif
Ты просто супер, молодец! appl.gif Мои искренние восхищение и уважение! bis.gif
Выглядишь потрясающе, и при этом не перестаешь над собой работать!
Достойно, буду стараться, как ты icon_biggrin.gif


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Madonna
сообщение 17.2.2006, 19:51
Сообщение #79


Солнечная девушка


Группа: Пользователи
Сообщений: 1986
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 166



вот смотрю, Ольчик, на тебя и диву даюсь....офигеваю просто...это ж надо так измениться....размера на три наверно??.. 158.gif ....Вот это сила воли...я понимаю!!! 158.gif ......какая все таки ты молодчинка!!! icon_biggrin.gif


--------------------
С любовью, Ксюша ))

Изобрети себе зарядку: в ноздрю кулак, а в ухо пятку! / В.Леви
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Ольчик
сообщение 20.2.2006, 6:52
Сообщение #80


Стажер


Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: --
Из: г. Томск
Пользователь №: 1145



Девочки спасибо ВАМ всем большое прибольшое! smile.gif При такой поддержке любой целлюлит не выдержит! wink.gif
У меня несколько новостей:
1 - Приходить я теперь буду редко, :( т.к. с этой (где инет и где мы щас общаемся) работы я уволилась (были причины). Дома инета ещё нет, так как живу близко то буду конечно забегать и отчитываться потому что без вас и Валентина у меня бы ничего не вышло wink.gif
2 - Сделала свои старые фото, я на них слева с очками на голове, смотрите щас скоро будут!
3 - В выходные ничего неделала т.к. ужаааасно себя чуйствовала. Приехала в пятницу с работы, думаю дай себе праздник устрою wink.gif icon_redface.gif купила маленький тортик icon_redface.gif Праздник длился у меня все эти выходные
Не знаю в чём причина, но в ту же пятницу ночью мне было тааааак плохо 158.gif ., простите, но мой желудок выкинул всё!!! icon_redface.gif icon_redface.gif
На следующий день, в субботу вообще ничего не хотелось есть и не моглось icon_confused.gif
В воскресенье получше, но не на много, да ещё и температура поднялась :( так что какая уж тут тренировка

Но сегодня вроде всё в ажуре! smile.gif
С утра попила чай с мёдом, а на работе съела маленькую шоколадку,думаю простительно за почти три голодных вынужденных дня? wink.gif
Сделала упр. кач животика, махи ногами, душ и конечно небольшой массажик с кремом
С собой взяла морковку.
Зато после всех событий скинула килограмм наверно 1,5, может чуть меньше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

ВИДЕО О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ. Познавательные фильмы, передачи, ролики * Как выглядят вегетарианки?!! Сотни интересных фотографий * Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>> * УСПЕХИ ФОРУМЧАНОК. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ". Почувствуйте  * Фитнес, спорт, упражнения! Поговорим о физических нагрузках! * Целлюлиту - НЕТ!! Все о целлюлите.  * НАМ ВСЕМ НУЖНЫ ПРИКОСНОВЕНЬЯ... Взаимопонимание и позитивность - основа массажа.

Массаж - 
      решение многих проблем

Читай, смотри ИСТОРИИ УСПЕХОВ
сообщение Реклама




5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.10.2021, 23:58

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психолог, сексолог, сексология >  

***
 

Красотуля.ру Лучшее >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

 

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся и НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Подружись ВКонтакте с  администратором сайта  Красотуля.ру, психологом-консультантом и специалистом по Массажу Красоты Валентином Денисовым-Мельниковым >  



 

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

***

НА ГЛАВНУЮ      ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ      АРХИВ ФОРУМА > >       Наш ИНТИМНЫЙ ФОРУМ > >      РЕКЛАМА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ


ВСЕ    С А М О Е    ИНТЕРЕСНОЕ с сайта Красотуля.ру в Ваш почтовый ящик> >


Яндекс.Метрика

Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь









Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,




> Разделы сайта Красотуля.ру

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 


Бестселлеры НАШЕГО САЙТА!!  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"



Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

  Антицеллюлитный массаж теперь и В МОСКВЕ >>>>

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 


>Форум Красоты

Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

  Антицеллюлитный массаж теперь и В МОСКВЕ >>>>






>Красотуля.ру РЕКОМЕНДУЕТ

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 




Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

  Антицеллюлитный массаж теперь и В МОСКВЕ >>>>


ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 

Рейтинг@Mail.ru