НА ГЛАВНУЮ     Женский Форум Худеющих      Сексология     Женский форум о сексе     Как избавиться от целлюлита       Женский Форум обо всем   
>

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Валентин Денисов-Мельников массажист, психолог, сексолог, Профессиональный массажист, создатель сайта Красотуля.ру, эксперт на ТВ - Валентин

Эффективный антицеллюлитный массаж в Москве

Профессиональный АЦ и скульптурирующий массаж в СПб

  Массаж - ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОК 

  ВИДЕО ОТЗЫВЫ!! о массаже  

  ОТЗЫВЫ 2 >  * ОТЗЫВЫ 3
 1000 ФОТО КЛИЕНТОК >>    Как проходит массаж. Видео ролики >>>>  
  Массаж Бразильская попка

Хороший, опытный  массажист - Юлия

  Качественный АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ для похудения в Москве

Массаж в Петербурге без боли и синяков

Юлия Пономарева, антицеллюлитный массаж в Москве, Петербурге
100 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Тема закрытаОткрыть тему
> Valentin Интересные истории о клиентках..., Забавные рассказы из массажной практики. :-))
Genia
сообщение 9.6.2006, 22:33
Сообщение #881


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 873
Регистрация: --
Из: Подмосковье
Пользователь №: 3169



У меня сил больше нет выражать восхищение... a035.gif Красивая девушка hb.gif а уж про отдельные моменты внешности s24.gif я ваще молчу... попа... щечки с ямочками... rolleyes.gif
Вот когда придумают на форуме звуковые эффекты - я буду только вздыхать глубоко и протяжно s24.gif (от восторга дикого)


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

ВИДЕО О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ. Познавательные фильмы, передачи, ролики * Как выглядят вегетарианки?!! Сотни интересных фотографий * Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>> * УСПЕХИ ФОРУМЧАНОК. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ". Почувствуйте  * Фитнес, спорт, упражнения! Поговорим о физических нагрузках! * Целлюлиту - НЕТ!! Все о целлюлите.  * НАМ ВСЕМ НУЖНЫ ПРИКОСНОВЕНЬЯ... Взаимопонимание и позитивность - основа массажа.

Массаж - 
      решение многих проблем

Тигрушка
сообщение 9.6.2006, 22:38
Сообщение #882


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 2546
Регистрация: --
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 31



гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.................ну если такое случится, то почти все мы здесь токо ухать и вздыхать и будем icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif icon_biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Mashunya
сообщение 9.6.2006, 22:42
Сообщение #883


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 1967
Регистрация: --
Из: Munich
Пользователь №: 2629



Цитата(Genia @ 9.6.2006, 21:33) *
У меня сил больше нет выражать восхищение... a035.gif Красивая девушка hb.gif а уж про отдельные моменты внешности s24.gif я ваще молчу... попа... щечки с ямочками... rolleyes.gif
Вот когда придумают на форуме звуковые эффекты - я буду только вздыхать глубоко и протяжно s24.gif (от восторга дикого)

Ой, класссно Женя придумала s24.gif , со звуками форум, я аудиал, мне бы все озвучить ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Буржуйка
сообщение 9.6.2006, 23:06
Сообщение #884


Декан факультета болтологии


Группа: Пользователи
Сообщений: 8420
Регистрация: --
Из: Израиль
Пользователь №: 1585



Цитата(Genia @ 9.6.2006, 23:33) *
У меня сил больше нет выражать восхищение... a035.gif Красивая девушка hb.gif а уж про отдельные моменты внешности s24.gif я ваще молчу... попа... щечки с ямочками... rolleyes.gif
Вот когда придумают на форуме звуковые эффекты - я буду только вздыхать глубоко и протяжно s24.gif (от восторга дикого)



и будет ух и ах по всей планете s24.gif

Юлечка ты просто прелесть shy.gif


--------------------
Красотуля.ру советует узнать и записаться:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге

http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=2222
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Valentin
сообщение 9.6.2006, 23:34
Сообщение #885


Гроза апельсиновых корок :-))


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 10591
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Буржуйка, Mashunya, Тигрушка, Genia, Rainbow!! hb.gif

Спасибо, девчонки, за то, что нашли время и желание написать все эти хорошие слова!! СПАСИБО!! Читаю, улыбаюсь и радуюсь!! Хвалят Юленьку, а радуюсь, как будто меня!! s24.gif s24.gif s24.gif

Уверен, Юле будет и очень важно, и очень приятно все это прочесть. w24.gif

Спасибо всем вам еще раз!! a040.gif hb.gif

Это вам от меня!!








--------------------
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Пообщаться и познакомиться со мной можно в моей теме - Valentin. ИСТОРИИ, ОБЩЕНИЕ, РАЗГОВОРЫ >>>> * * Посмотреть более 900 фотографий клиенток можно ЗДЕСЬ >>>> * * * Задать мне вопрос о целлюлите и т.п. можно в теме "Целлюлит, массаж, правильное питание. Вопросы к Валентину">>>>

ОБО МНЕ: Валентин Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Массажист (стаж работы с 2001 года), ведущий интернет-рассылок и создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов, ежедневная посещаемость сайта 22-25 тысяч человек). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>).

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в ПИТЕРЕ О том, как записаться ко мне на Массаж в Питере >>>> *** О том, как записаться к Пономаревой Юлии >>>>

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в МОСКВЕ Записаться ко мне МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

ОТЗЫВЫ наших форумчанок О МАССАЖЕ читайте ЗДЕСЬ >>>> *** И ЗДЕСЬ >>>> и И ЗДЕСЬ >>>> ***** Более 900 фотографий клиенток ЗДЕСЬ >>>>

По вопросам сотрудничества с сайтом(реклама и т.п), пишите мне на адрес vvdm@peterlink.ru


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Тигрушка
сообщение 9.6.2006, 23:37
Сообщение #886


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 2546
Регистрация: --
Из: Великий Новгород
Пользователь №: 31



вАУ!!!!!!!! какие цветы!!!!!!!!!! я уже вся утопла и зашелковилась в них icon_smile.gif
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Valentin
сообщение 9.6.2006, 23:59
Сообщение #887


Гроза апельсиновых корок :-))


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 10591
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Цитата(Тигрушка @ 10.6.2006, 0:37) *
вАУ!!!!!!!! какие цветы!!!!!!!!!! я уже вся утопла и зашелковилась в них icon_smile.gif
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!


icon_mrgreen.gif Приятно Вас радовать!! hb.gif

Цитата
Вот уже в миллионный раз поражаюсь нашей женской логике, а скорее нашему восприятию себя любимых............ПОСТОЯННО нам что-нить да не нравится в себе, особенно на фотках......
К чему я.........да к тому, что Юленька просто САМО ОЧАРОВАНИЕ!!!!!!!!!


Вот, кстати, надеюсь, девочкам тоже будет интересно узнать: обсуждали с Юлей то, что теперь рядом со статьями появляются фотографии наших форумчанок, так Юля тоже сказала, что и идея суперская, и девочки у нас все красавицы и стройняшечки!!
И все говорят, что очень интересно видеть наших форумчанок. Во-первых, потому что реальные, практически знакомы люди, во-вторых, потому что хорошенькие!! a040.gif

В общем, Красотуля.ру


--------------------
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Пообщаться и познакомиться со мной можно в моей теме - Valentin. ИСТОРИИ, ОБЩЕНИЕ, РАЗГОВОРЫ >>>> * * Посмотреть более 900 фотографий клиенток можно ЗДЕСЬ >>>> * * * Задать мне вопрос о целлюлите и т.п. можно в теме "Целлюлит, массаж, правильное питание. Вопросы к Валентину">>>>

ОБО МНЕ: Валентин Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Массажист (стаж работы с 2001 года), ведущий интернет-рассылок и создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов, ежедневная посещаемость сайта 22-25 тысяч человек). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>).

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в ПИТЕРЕ О том, как записаться ко мне на Массаж в Питере >>>> *** О том, как записаться к Пономаревой Юлии >>>>

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в МОСКВЕ Записаться ко мне МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

ОТЗЫВЫ наших форумчанок О МАССАЖЕ читайте ЗДЕСЬ >>>> *** И ЗДЕСЬ >>>> и И ЗДЕСЬ >>>> ***** Более 900 фотографий клиенток ЗДЕСЬ >>>>

По вопросам сотрудничества с сайтом(реклама и т.п), пишите мне на адрес vvdm@peterlink.ru


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Valiana
сообщение 10.6.2006, 0:19
Сообщение #888


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: --
Из: Великобритания
Пользователь №: 4467



Мне тоже кажется что идея с фотками суперская, вот я тоже скоро дозрею наверное,

Юлечка, просто

Сообщение отредактировал Valiana - 10.6.2006, 0:20


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Geheimnis
сообщение 10.6.2006, 20:55
Сообщение #889


загадка


Группа: Пользователи
Сообщений: 2361
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 39



А я тоже как Умка подумала, прямо сразу видно эту девочку Юлей зовут. А фотки и правда все замечательные. И красавица у нас Юля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Valentin
сообщение 10.6.2006, 22:31
Сообщение #890


Гроза апельсиновых корок :-))


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 10591
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Valiana!! Давайте, дозревайте скорее!! w24.gif

Lusmilka!! тему про фотки к статьям читаете?!! И что?!! Выводы для себя какие-то делаете?!! icon_mrgreen.gif В общем, где фотки?!! w24.gif

Девочки, к каждой конкретно обращаться или проявите инициативу?!! s24.gif


Сегодня мне клиентка по имени Наташа (32 года, выглядит на 25) рассказала, что когда дочке было пять лет, дочка ей сказала: "Мама, не ешь кожу от курицы, от этого целлюлит бывает".
Это пятилетним девочкам на художественной гимнастике объяснили. icon_mrgreen.gif
А сейчас дочке 10, и когда хочет сладкого, говорит:
- Мам, а давай съедим по АНТИЦЕЛЛЮЛИТНОМУ пирожному... s24.gif s24.gif


--------------------
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Пообщаться и познакомиться со мной можно в моей теме - Valentin. ИСТОРИИ, ОБЩЕНИЕ, РАЗГОВОРЫ >>>> * * Посмотреть более 900 фотографий клиенток можно ЗДЕСЬ >>>> * * * Задать мне вопрос о целлюлите и т.п. можно в теме "Целлюлит, массаж, правильное питание. Вопросы к Валентину">>>>

ОБО МНЕ: Валентин Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Массажист (стаж работы с 2001 года), ведущий интернет-рассылок и создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов, ежедневная посещаемость сайта 22-25 тысяч человек). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>).

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в ПИТЕРЕ О том, как записаться ко мне на Массаж в Питере >>>> *** О том, как записаться к Пономаревой Юлии >>>>

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в МОСКВЕ Записаться ко мне МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

ОТЗЫВЫ наших форумчанок О МАССАЖЕ читайте ЗДЕСЬ >>>> *** И ЗДЕСЬ >>>> и И ЗДЕСЬ >>>> ***** Более 900 фотографий клиенток ЗДЕСЬ >>>>

По вопросам сотрудничества с сайтом(реклама и т.п), пишите мне на адрес vvdm@peterlink.ru


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Anzhella
сообщение 10.6.2006, 22:34
Сообщение #891


Новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Регистрация: 7.6.2006
Пользователь №: 5337



Нда..читаю и удивляюсь: как же классно, что столько интересных девчонок нашли общий язык, готовы помогать друг другу в вопросах здоровья, семьи, отношений с мужчинами..и объединил всех нас - мужчина...!вывод: хороший мужчина значит!!! a040.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Valentin
сообщение 10.6.2006, 22:39
Сообщение #892


Гроза апельсиновых корок :-))


Группа: Главные администраторы
Сообщений: 10591
Регистрация: --
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4



Цитата(Anzhella @ 10.6.2006, 23:34) *
Нда..читаю и удивляюсь: как же классно, что столько интересных девчонок нашли общий язык, готовы помогать друг другу в вопросах здоровья, семьи, отношений с мужчинами..и объединил всех нас - мужчина...!вывод: хороший мужчина значит!!! a040.gif


icon_mrgreen.gif wub.gif Спасибо!! icon_mrgreen.gif hb.gif w24.gif


--------------------
А теперь интересные ссылки на мои темы, на странички о записи на Массаж Красоты в Москве и в Питере и информация о других полезных интересностях
Пообщаться и познакомиться со мной можно в моей теме - Valentin. ИСТОРИИ, ОБЩЕНИЕ, РАЗГОВОРЫ >>>> * * Посмотреть более 900 фотографий клиенток можно ЗДЕСЬ >>>> * * * Задать мне вопрос о целлюлите и т.п. можно в теме "Целлюлит, массаж, правильное питание. Вопросы к Валентину">>>>

ОБО МНЕ: Валентин Мельников, живу и работаю в Москве и в Питере. Массажист (стаж работы с 2001 года), ведущий интернет-рассылок и создатель этого сайта (в настоящий момент Красотуля.ру один из крупнейших женских сайтов, ежедневная посещаемость сайта 22-25 тысяч человек). Почетный Член Российской Лиги Массажистов и автор нескольких книг (Подробнее об этом читайте здесь>>>>).

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в ПИТЕРЕ О том, как записаться ко мне на Массаж в Питере >>>> *** О том, как записаться к Пономаревой Юлии >>>>

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ Массаж Красоты в МОСКВЕ Записаться ко мне МАССАЖ В МОСКВЕ >>>>

ОТЗЫВЫ наших форумчанок О МАССАЖЕ читайте ЗДЕСЬ >>>> *** И ЗДЕСЬ >>>> и И ЗДЕСЬ >>>> ***** Более 900 фотографий клиенток ЗДЕСЬ >>>>

По вопросам сотрудничества с сайтом(реклама и т.п), пишите мне на адрес vvdm@peterlink.ru


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Tani
сообщение 10.6.2006, 23:26
Сообщение #893


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 2160
Регистрация: --
Пользователь №: 606



Цитата(Anzhella @ 11.6.2006, 1:34) *
вывод: хороший мужчина значит!!! a040.gif


а то!!! a040.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Valiana
сообщение 10.6.2006, 23:37
Сообщение #894


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 739
Регистрация: --
Из: Великобритания
Пользователь №: 4467



Цитата(Valentin @ 11.6.2006, 5:31) *
Valiana!! Давайте, дозревайте скорее!! w24.gif

Lusmilka!! тему про фотки к статьям читаете?!! И что?!! Выводы для себя какие-то делаете?!! icon_mrgreen.gif В общем, где фотки?!! w24.gif

Девочки, к каждой конкретно обращаться или проявите инициативу?!! s24.gif


Сегодня мне клиентка по имени Наташа (32 года, выглядит на 25) рассказала, что когда дочке было пять лет, дочка ей сказала: "Мама, не ешь кожу от курицы, от этого целлюлит бывает".
Это пятилетним девочкам на художественной гимнастике объяснили. icon_mrgreen.gif
А сейчас дочке 10, и когда хочет сладкого, говорит:
- Мам, а давай съедим по АНТИЦЕЛЛЮЛИТНОМУ пирожному... s24.gif s24.gif


Валентин , все пошла выбирать фотографии!:rev:

Какой мудрый ребенок s24.gif s24.gif s24.gif s24.gif


--------------------

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Алиса
сообщение 11.6.2006, 14:13
Сообщение #895


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 953
Регистрация: --
Пользователь №: 22



Цитата(Anzhella @ 10.6.2006, 22:34) *
Нда..читаю и удивляюсь: как же классно, что столько интересных девчонок нашли общий язык, готовы помогать друг другу в вопросах здоровья, семьи, отношений с мужчинами..и объединил всех нас - мужчина...!вывод: хороший мужчина значит!!! a040.gif

a040.gif a040.gif a040.gif hb.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Geheimnis
сообщение 11.6.2006, 14:43
Сообщение #896


загадка


Группа: Пользователи
Сообщений: 2361
Регистрация: --
Из: Москва
Пользователь №: 39



Цитата(Valentin @ 10.6.2006, 23:31) *
Lusmilka!! тему про фотки к статьям читаете?!! И что?!! Выводы для себя какие-то делаете?!! icon_mrgreen.gif В общем, где фотки?!! w24.gif

Валентин, читаю, естественно в курсе всего. Отмалчиваюсь пока с фотками, потому как хочу как Анютка прямо подобрать фотку к теме. Но времени пока на это нет, числа после 20, надеюсь уже что-то сделать. hb.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Mashunya
сообщение 13.6.2006, 1:06
Сообщение #897


Опытнейший человек


Группа: Пользователи
Сообщений: 1967
Регистрация: --
Из: Munich
Пользователь №: 2629



Цитата(Valentin @ 7.6.2006, 11:55) *


Инга, Машенька!! Счастливо встретиться и пообщаться!! hb.gif hb.gif hb.gif hb.gif

Валентин, я к вам с рассказиком rev.gif О том, как вокруг хорошего, замечательного человека собираются чудесные люди. hb.gif Мы вчера встречались с Ингой и ее семьей. У меня до сих пор очень теплое, приятное и .... ну просто классное-преклассное впечатление от встречи. wub.gif Инга - красавица не только на фотках!!! Очень красивая, хрупкая и нежная девушка и прекрасная хозяйка - обед был очень вкусным и полезным hb.gif
Мы хорошо провели время, вечером съездили все вместе в Английский сад, там было много туристов и болельщиков, все смотрели футбол на большом экране; что мы там пили, я не скажу shy.gif наверняка, вы догадывветесь и с укором качаете головой shy.gif ну иногда можно? rolleyes.gif w24.gif
У Инги прекрасная семья, очень гармоничная, я любовалась, глядя на них icon_smile.gif дочурка - отпад!!, такой классный ребенок wub.gif s24.gif
Валентинчик, благодаря Вам мы встречаем так много интересных людей, не только в сети, но и в реале, и это здорово!!! спасибо Вам за то, что нас объединили!
Я очень рада вчерашней встрече и тому, что я уже не одна в Красотуле из Мюнхена!! hb.gif hb.gif hb.gif


П. С. А еще я вчера увидела душ Алексеева!!! w24.gif a035.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Julia & Julia
сообщение 13.6.2006, 14:52
Сообщение #898


Уже не новичок


Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.6.2006
Из: Питер
Пользователь №: 5412



Ой,девченки..захвалили прям совсем.. shy.gif ..Это мою попу и остальные части тела Валентин выставил на ваш суд.Это Юля,недовольная видимыми результатами на фотах,сползала сегодня с утра под стол от удовольствия! Мерси вам, дечвенки, за такие приятные слова!!! Когда хвалят..эт так для психики так хорошо.. rolleyes.gif И приятнннааааа....
А все Валетин-сподвиг все таки меня зарегистрироваться(естесссно ручки умелые все недоходят до этого дела...мдя,читаю то рассылку уже давненько..) И тем более как оставить без ответной благодарности такие милые и искренние выссказывания! Мерси,мерси,мерси.
А предела совершенству нет,как известно! Так что работать и ещё раз работать ,над тем что дала нам природа!!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Nekotyanka
сообщение 13.6.2006, 14:56
Сообщение #899


Венец Творения


Группа: Пользователи
Сообщений: 5451
Регистрация: --
Из: Киев
Пользователь №: 17



Хе! Легко тебе, Юлечка, работать над своей красотой, когда Валентинчик рядом!!! icon_smile.gif))) прям завиииидуюююю!!! Ну ничего, мы и динстанционно все под руками Валентина shy.gif


--------------------
Красотуля.ру советует узнать и записаться:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге

http://www.krasotulya.ru/telo/index.php?showtopic=2222
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Rainbow
сообщение 13.6.2006, 19:46
Сообщение #900


Радужная Волшебница


Группа: Пользователи
Сообщений: 3885
Регистрация: --
Из: где-то недалеко от океана
Пользователь №: 2024



Цитата(Nekotyanka @ 13.6.2006, 7:56) *
Хе! Легко тебе, Юлечка, работать над своей красотой, когда Валентинчик рядом!!! icon_smile.gif ))) прям завиииидуюююю!!! Ну ничего, мы и динстанционно все под руками Валентина shy.gif




массаж телекинезом s24.gif


--------------------
Красотуля.ру советует узнать и записаться:




Подробная информация здесь:
Массаж в Москве
и массаж в Санкт-Петербурге
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 

Массаж - 
      решение многих проблем

ВИДЕО О ВЕГЕТАРИАНСТВЕ. Познавательные фильмы, передачи, ролики * Как выглядят вегетарианки?!! Сотни интересных фотографий * Как ушел целлюлит и появилась талия. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ">>>> * УСПЕХИ ФОРУМЧАНОК. Фотографии "ДО" и "ПОСЛЕ". Почувствуйте  * Фитнес, спорт, упражнения! Поговорим о физических нагрузках! * Целлюлиту - НЕТ!! Все о целлюлите.  * НАМ ВСЕМ НУЖНЫ ПРИКОСНОВЕНЬЯ... Взаимопонимание и позитивность - основа массажа.

Массаж - 
      решение многих проблем

Читай, смотри ИСТОРИИ УСПЕХОВ
сообщение Реклама




100 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Тема закрытаОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.1.2020, 5:37

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Психолог, сексолог, сексология >  

***
 

Красотуля.ру Лучшее >  

***

ДО и ПОСЛЕ. Фото, Истории успехов

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Наши группы ВКонтакте. Вступай, мы тебе рады!!

Массаж Красоты - полезно, приятно, эффективно!! 

***

Будь красива и стройна!! Мотивация на стройность >  

***

 

Косы, локоны, косички. Красивые прически из косичек  

***

Красивые торты, вегетарианские торты, веганские торты на заказ в Петербурге >  

 

       Рекомендуем:

  Подписывайся и НАСЛАЖДАЙСЯ!! 

 

Подружись ВКонтакте с  администратором сайта  Красотуля.ру, психологом-консультантом и специалистом по Массажу Красоты Валентином Денисовым-Мельниковым >  



 

Смешные картинки и отличное настроение для всех

***

МАССАЖ - простое и правильное решение многих проблем!!

Психологические штучки. Психология в картинках >  

***

Бестселлеры САЙТА Красотуля.ру  

 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ" и другие книги Денисова-Мельникова В.В.

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"


 

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

***

НА ГЛАВНУЮ      ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ      АРХИВ ФОРУМА > >       Наш ИНТИМНЫЙ ФОРУМ > >      РЕКЛАМА АНТИЦЕЛЛЮЛИТНЫЙ МАССАЖ


ВСЕ    С А М О Е    ИНТЕРЕСНОЕ с сайта Красотуля.ру в Ваш почтовый ящик> >


Яндекс.Метрика

Женский интернет-журнал Красотуля.ру (женский форум и женский сайт) приглашают к сотрудничеству рекламодателей. Посещаемость женского сайта Красотуля. ру - 12-14 тысяч человек в день - это обеспечит вам хорошую отдачу от рекламы. Подробнее>>>>

Перепечатка любых материалов женского сайта и женского форума Красотуля.ру ТОЛЬКО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ. С одним простым условием. Разместите после материала активную ссылку на этот сайт. Договорились?!! :-))

Перепечатка материалов сайта и форума вне сети Интернет (газеты, журналы, книги) - только по согласованию с администрацией сайта. Спасибо за сотрудничество.

Обратная связь









Об авторе сайта:

Валентин Денисов-Мельников, хороший массажист, антицеллюлитный массаж Москва СПб Петербург,




> Разделы сайта Красотуля.ру

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 


Бестселлеры НАШЕГО САЙТА!!  

"КАК ПОХУДЕТЬ НЕ ОТХОДЯ ОТ ЖИЗНИ"

 

 "Что б еще такого съесть, чтобы похудеть. Рецепты стройных и красивых"



Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

  Антицеллюлитный массаж теперь и В МОСКВЕ >>>>

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 


>Форум Красоты

Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

  Антицеллюлитный массаж теперь и В МОСКВЕ >>>>






>Красотуля.ру РЕКОМЕНДУЕТ

ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 




Антицеллюлитный массаж в Петербурге! >>>>  

  Антицеллюлитный массаж теперь и В МОСКВЕ >>>>


ИСТОРИИ КРАСОТЫ, истории успехов и самые интересные материалы нашего сайта:









 

Рейтинг@Mail.ru